Перейти к содержанию

Готово Boeing 787-9 Zvezda 1:144 Turkish airlines


Boeing 777-300er/9x

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Буду продолжать собирать свой боинг 787-9 1:144,Turkish airlines, декаль от боинга 777 Turkish airlines, производитель Bsmodelle, маски на киль, и на круг на брюхе, тоже от Bsmodelle, краски автоэмаль.Но есть проблема, в отсутствии лопаток двигателя, по этому я не знаю из чего их делать, но на крайний случай возьму лопатки от а380. На идеальную модель не розщитываю, но постараюсь сделать, хотя бы не плохую модель.

 

 

Фото выложу одно, потому как много места занимает, сегодня посмотрю как сжимать фотки, и как со всем розберусь,то буду выкладывать сжатые фотоки, как и все. 

IMG_20191202_133618.jpg

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как испортил лопатки для 787.Пришлось сточить лопатки от а380. Примерил лопатки от 380того на движки rr от 787, и если не найду лопаток от 787, то буду ставить от а380... 

IMG_05122019_224548_(1080_x_1080_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, All сказал:

А коки у них разве похожи? Хотя, когда нет ни чего, пойдут и эти!

Да пойдет, я тоже думаю.

Ты видел у меня на 777-200, что ВЭ в коробку в качестве лопаток кладёт? Полная же бездуховность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, когда их нет вообще, то пойдет что угодно. 

А вот, отклонить элероны и флапероны - идея хорошая! Это немного оживит крыло.

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Так как испортил лопатки для 787.Пришлось сточить лопатки от а380. Примерил лопатки от 380того на движки rr от 787, и если не найду лопаток от 787, то буду ставить от а380... 

О тож! Голь на выдумки хитра. Марк растёт как моделист в полной мере осваивая базовый подход «если чего-то нет, делаем из того что есть под рукой» B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, Марк, в таких случаях помни, что За неимением горничной е..ут дворецкого! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Немножко поработал с крылом дрима

О, это уже заявка на сурьёзный запИл. )  Марк, успехов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезав коки с лопаток а380, приклеил коки от 787

IMG_06122019_094319_(1080_x_1080_пиксель).jpg

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, затонируешь вентиляторы по лучше и получится вполне по Дримовски. 

Я смотрю - попер то попер!!! 

Удачной постройки и красивой модели на выходе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Диспетчер сказал:

Не пойму, элероны оба вниз отклонены?

Да оба в низ, но я думаю что это не правильно, один в верх должен быть, а другой в низ, если это так и есть, то исправлю 

Изменено пользователем Boeing 777-300er/9x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от конструкции самолета зависит, у некоторых, если управление гидравлическое и без механической связи, то при падении давления все обвисает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Да оба в низ, но я думаю что это не правильно, один в верх должен быть, а другой в низ, если это так и есть, то исправлю 

Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, All сказал:

Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее!

Так они изначально там и были...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, All сказал:

Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее!

Ок, сделаю как было изначально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может че-то путаю, но вроде на дримах элероны имеют двойной функционал. Что-то типа флаперонов? И привод механизации по-моему электрический. Т.е. в теории могут быть отклонены оба вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что там тросов нет - это факт!

Потому что - Fly by wire!

Флапероны у дрима между внутренними и внешними секциями закрылков, как на 777, то, что Марк тоже отклонил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...