Boeing 777-300er/9x

Boeing 787-9 Zvezda 1:144 Turkish airlines

92 posts in this topic

Доброго дня! Буду продолжать собирать свой боинг 787-9 1:144,Turkish airlines, декаль от боинга 777 Turkish airlines, производитель Bsmodelle, маски на киль, и на круг на брюхе, тоже от Bsmodelle, краски автоэмаль.Но есть проблема, в отсутствии лопаток двигателя, по этому я не знаю из чего их делать, но на крайний случай возьму лопатки от а380. На идеальную модель не розщитываю, но постараюсь сделать, хотя бы не плохую модель.

 

 

Фото выложу одно, потому как много места занимает, сегодня посмотрю как сжимать фотки, и как со всем розберусь,то буду выкладывать сжатые фотоки, как и все. 

IMG_20191202_133618.jpg

Edited by Boeing 777-300er/9x
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_05122019_200722_(1080_x_1080_пиксель).jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как испортил лопатки для 787.Пришлось сточить лопатки от а380. Примерил лопатки от 380того на движки rr от 787, и если не найду лопаток от 787, то буду ставить от а380... 

IMG_05122019_224548_(1080_x_1080_пиксель).jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А коки у них разве похожи? Хотя, когда нет ни чего, пойдут и эти!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, All сказал:

А коки у них разве похожи? Хотя, когда нет ни чего, пойдут и эти!

Да пойдет, я тоже думаю.

Ты видел у меня на 777-200, что ВЭ в коробку в качестве лопаток кладёт? Полная же бездуховность. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, когда их нет вообще, то пойдет что угодно. 

А вот, отклонить элероны и флапероны - идея хорошая! Это немного оживит крыло.

Edited by All
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Так как испортил лопатки для 787.Пришлось сточить лопатки от а380. Примерил лопатки от 380того на движки rr от 787, и если не найду лопаток от 787, то буду ставить от а380... 

О тож! Голь на выдумки хитра. Марк растёт как моделист в полной мере осваивая базовый подход «если чего-то нет, делаем из того что есть под рукой» B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное, Марк, в таких случаях помни, что За неимением горничной е..ут дворецкого! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Немножко поработал с крылом дрима

О, это уже заявка на сурьёзный запИл. )  Марк, успехов! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срезав коки с лопаток а380, приклеил коки от 787

IMG_06122019_094319_(1080_x_1080_пиксель).jpg

Edited by Boeing 777-300er/9x
6

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_06122019_120221_(1080_x_1080_пиксель).jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, затонируешь вентиляторы по лучше и получится вполне по Дримовски. 

Я смотрю - попер то попер!!! 

Удачной постройки и красивой модели на выходе!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт я, походу, дошутился. Остапа понесло :D

Нет, серьёзно, красавчик! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так идут дела с движками 787

IMG_08122019_205315_(1080_x_1080_пиксель).jpg

IMG_08122019_205254_(1080_x_1080_пиксель).jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_08122019_213744_(1080_x_1080_пиксель).jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, элероны оба вниз отклонены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Диспетчер сказал:

Не пойму, элероны оба вниз отклонены?

Да оба в низ, но я думаю что это не правильно, один в верх должен быть, а другой в низ, если это так и есть, то исправлю 

Edited by Boeing 777-300er/9x
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это от конструкции самолета зависит, у некоторых, если управление гидравлическое и без механической связи, то при падении давления все обвисает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Boeing 777-300er/9x сказал:

Да оба в низ, но я думаю что это не правильно, один в верх должен быть, а другой в низ, если это так и есть, то исправлю 

Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, All сказал:

Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее!

Так они изначально там и были...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, All сказал:

Лучше их оба в нейтраль поставить, так будет правильнее!

Ок, сделаю как было изначально 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может че-то путаю, но вроде на дримах элероны имеют двойной функционал. Что-то типа флаперонов? И привод механизации по-моему электрический. Т.е. в теории могут быть отклонены оба вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что там тросов нет - это факт!

Потому что - Fly by wire!

Флапероны у дрима между внутренними и внешними секциями закрылков, как на 777, то, что Марк тоже отклонил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что же делать с элеронами???? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now