Перейти к содержанию

Ту-154Б из Rus Air и Звезды


Triela

Рекомендуемые сообщения

Сами по себе русэйровская Б-шка и звездовская М-ка - модели полноценные. Но как только ставишь их рядом, разное решение остекления разрушает впечатление от моделей полностью. Вариантов два: или заделывать окна на М-ке, или делать их на Б-шке. Лично мне больше нравится второй вариант, и поэтому я затеял мичуринскую работу по выращиванию гибрида smile

Режем

s3288324.jpg

Сращиваем половинки

s9458864.jpg

Собираем фюзеляж

s2241969.jpg

s3288324.jpg

s9458864.jpg

s2241969.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бормашинкой, точнее, мини-сверлилкой, с цилиндрической и конусной фрезами. Чтобы внутрь просунуть S-образный канал от М-ки, перед склейкой я его немного сточил, чтобы он поуже был. В фюзеляже, по месту пристыковки киля, соответствующий вырез сделал тем же способом:

s7683526.jpg

Осталось только стык канала с заборником зашпаклевать. Я под канал бором выбрал чуть больше материала, чтоб ступеньки не было.

s7683526.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расположение и количество окон на М и Б соответствует друг другу? Или же с ними тоже предстоит какая то работа?

Тема оень интересная, буду следить за ходом работ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поздних сериях соответствуют. Впереди - замена гондол шасси на звездовские, укорочение открытых створок носовой опоры, небольшие изменения в расшивке. Шасси буду брать тоже от М-ки (но без демпфера поворотной передней оси основных тележек, т.к. модель будет внуковской 85215, скорее всего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, это у фрезы зубья устали smile А вообще, весь процесс занял минут 40 всего, и то, потому что боялся тонкую стенку повредить. Глаза боятся - руки делают :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне понравилось такое решение вопроса стыковки моделей. Классная модель будет. А в Красноярске был когда то 85213, списали его кажется лет 10 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
А в Красноярске был когда то 85213, списали его кажется лет 10 назад.

Да, я на ней в 1989 году, когда работал звукорежиссером, летел Абакан-Кольцово-Домодедово. А туда - на 85417.

85215 - чисто внуковская, я ее в 98 на перроне и у ВПП снимал, так что есть возможность сделать конкретную машину в конкретный момент. Еще за 85215 то, что она была просто Б, не -1 и не -2, декаль переделывать не придется smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это приятно, что без Красноярского авиапарка, в этом вопросе, не обобшлось!

Насколько я знаю, любимицей, была - 85124.

Дим, прошу прощения, за Off!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё это конечно хорошо, но у Рус Эйр неправильная хвостовая часть, что видно по фоткам реальной машины. Да и киль можно было подогнать от Звездовского. Хотя я сам недавно сделал на заказ Б-2 от РЭ, думаю буду себе делать конверсию звездовского.

s4522683.jpg

s9902598.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О исправлении геометрии киля и воздухозаборника второго двигателя я писал в своей ветке Ту-154Б-2 СССР-85365.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, подскажите. Я куда-то посеял свои чертежи на Ту-154 из М-хобби.

На каком расстоянии от оси самолёта и от ниши передней опоры шасси расположены передние выдвижные фары? И их диаметр? И нужен клиренс при полной загрузке. В мм пожалуйста.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Парни, подскажите. Я куда-то посеял свои чертежи на Ту-154 из М-хобби.

На каком расстоянии от оси самолёта и от ниши передней опоры шасси расположены передние выдвижные фары? И их диаметр? И нужен клиренс при полной загрузке. В мм пожалуйста.

Заранее спасибо.

http://www.avsim.su/files.p....rating=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Отложил я эту модель надолго. И хорошо сделал, через полгода шов между пластиком и смолой местами дал трещину. Пролил ее жидким цианакрилом с останавливающим составом, перешлифовал, и уже специально надолго отложил. А тут надо было уже ее отдавать, достал, привел в готовый вид, каюсь, не фотографировал. Да, по большому счету, там и нечего было фотографировать, все в рамках обычного уже шло. Единственное ноу-хау - решетки реверса, но я на эту тему надеюсь отдельную ветку сделать. Итак, гибрид RusAir+Zvezda:

s4653001.jpg

s9853849.jpg

s6610994.jpg

s4653001.jpg

s9853849.jpg

s6610994.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, за исполнение можно поставить пятерку, но сильно бросается в глаза не естественный хвост с движками. Такое чувство, что движки к соплу заужены и переразмечены, стреловидность киля странная, хвост явно чрезмерно поднят. Кстати реверсивная решотка на б-2, прямоугольная а не квадратная и уже чем на модели. В общем, привет от производителей смоляной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...