Перейти к содержанию

Готово Ту-214 Трансаэро


Alex_airborn

Рекомендуемые сообщения

Коллеги-моделисты, всем привет!

Ну раз пошла такая пьянка, нарезаем огурцы. Если позволите, присоединюсь к вашей тёплой компании.

На данном форуме я новичок, хотя и читаю и слежу за ним достаточно давно, а с некоторыми из коллег знаком по другим форумам, так что всем присутствующим - моё почтение! 

Так получилось, что изначально Ту-204/214 в мои ближайшие планы не входил, однако Александр как заправский змей-искуситель сумел-таки меня уговорить :D 

С ливреей в общем-то вопрос не стоял в принципе, поскольку давно хочу собрать флот некогда лучшей авиакомпании Восточной Европы, а сейчас к сожалению ставшей достоянием истории Трансаэро. Именно там посчастливилось мне начать профессиональную лётную деятельность. Так что это будет Ту-214. С бортовым номером пока не определился. 

В общем из хомячника на свет божий были извлечены и очищены от пыли всем известный набор от Звезды, травление Микродизайн, маски, а также декаль от всеми уважаемого Александра. 

4C48B2BE-C824-416A-9CAC-7BCB687356FC.thumb.jpeg.bdb548ef39dd7c368511aa506969f1a9.jpeg

Скажу наперёд, глобальных перепилов сверх того чтобы переделать 204 в 214 не планирую, да и ни к чему это, ибо модель сама по себе весьма хороша, а лучшее - враг хорошего. Надеюсь, проблем со сборкой не возникнет, ибо все подводные камни успел выявить на почтолёте. Поскольку сейчас ударно заканчиваю другие работы, предназначенные на ежегодный конкурс на соседнем форуме, постройка сначала будет вестись так скажем... весьма неспешно. 

Ну-с, с Богом! ^_^

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну-с, друзья... Раскидался с долгостроями, можно втягиваться. Тихо перекрестился, сплюнул и начал. 

Правда сразу после отпуска потуши завалили работой, не вылезаю из командировок, поэтому клею урывками. 

Пока подсобрал крыло и стабилизатор, плюс кой-чего по мелочи. 

37EAFC17-1F28-40DB-AB5B-43756CB7A246.jpeg