Перейти к содержанию

Ту-154б-2 85572 (ОКБ-144)


Базилио

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем неравнодушным к ГА в нашем масштабе!

Не смог отыскать на форуме свою тему с данной стройкой. Решил открыть новую тему и начать таки работу над этим проектом! 

За основу берётся два набора: 1. это стандартная Звезда 7004 (Ту-154М);

5c9884f8e9c51_-154_.JPG.c46189b859aa17736d01443a49d3a58c.JPG

2. набор от производителя ОКБ-144...

5c9884f7c436b_154-2_85572.thumb.JPG.cc48d161b38e94bcc3300d24e744b3c6.JPG

Назвать второй набор набором - очень сложно, но тем не менее. Будем пробовать построить вот такий борт:

85572-1.thumb.jpg.956ea468375ad8fe9c048d416a845e21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно приступаем к работе, и первым делом отпиливаем хвост у звездовского фюзеляжа, отталкиваясь от линий расшивки хвоста от ОКБ.

85572_25_03.19-1.2.thumb.JPG.c2e4c754d13f2dde220a13e44f721a70.JPG

После первичного операционного вмешательства, половинки фюза выглядят так:

85572_25_03.19-1.3.thumb.JPG.d5174e53d1a39ff4f5563ace9eec41dd.JPG

Пока всё это безобразие подсыхает, пробуем осознать, что именно надо будет сделать с движками...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал пристыковать зад от ОКБ к звездовской тушке, получилось, как говорится, нечто. Поэтому отпилил зад от смоляной Бешки и скрестил от Звезды. А звездовский зад приклеил к смоляной тушке. Получилось Нибэнимэ. :D

Изменено пользователем kazanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышал мнение! Спасибо! 

Будем пробовать, пилить, упираться и смотреть на фото прототипа! Мож чего и выйдет путнего!?!:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На модели Звезды угол установки пилонов 1 и 3 двигателей тоже получился как-то ни Бэ, ни Мэ. На Ту-154М, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на верхнюю кромку иллюминатора запасного выхода. Не могу сейчас сказать, сколько это в градусах относительно СГФ, а вот угол установки двигателя Д-30-КУ154 (по его оси) 1* относительно СГФ. На Ту-154Б, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на нижнюю кромку иллюминатора. То есть угол установки пилона 1 и 3 двигателей на Ту-154М больше, чем на Ту-154Б.

WP_20170404_22_04_04_Pro.jpg

WP_20170205_04_56_26_Pro.jpg

5114142[1].jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_0910216.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-5-0-52009900-1486379109.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_1ebce2453cd6.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_IMG_20170606_0001A--Medium-.jpg

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у Бшки крыло не такое, как у Мки, так что его вместе с центропланом пересаживать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wishmaster сказал:

А еще у Бшки крыло не такое, как у Мки, так что его вместе с центропланом пересаживать надо

На модели Звезды крылья как раз от Бэшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизацию крыла расчертили расшивкой как на Бэшке, а профиль крыла вполне похож на Мку.

 

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, какая тушка? А боингами воевать?(((

Хотя ладно, я тогда пока еще один проект закончу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Жень, какая тушка? А боингами воевать?(((

Хотя ладно, я тогда пока еще один проект закончу))

Серёга, дк одно другому не мешает ить! Тебя аднака жду! Так что не спрыгивай давай! Как будешь готов - свисти!!!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стройке используется пока что только часть фюзеляжа от звезды. Крылья, стабилизаторы и киль с движками, остался от ОКБ. Всё перечисленное скидано в кучку...

85572_25_03.19-4.thumb.JPG.cd2938f3c23d78aa0b74e521a23ec1d8.JPG

Впереди борьба со швами и движками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взялся за движки. Для нормальной обработки внутренних поверхностей, решил пойти по испробованному ранее пути - деление мотогондоллы на части, обработка внутренних поверхностей, и затем сборка в кучку...

85572_25_03.19-2.1.thumb.JPG.d7522baee6ec995202b6bb913cee1e1a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Медленно но верно, продвигаемся к цели. 

Начал процесс выведения поверхности фюзеляжа, после сочленения звезды и ОКБ.

85572_07_04.19-1.1.thumb.JPG.e539e3c952cdcb17a5001944acc83677.JPG

85572_07_04.19-1.2.thumb.JPG.8e972418982ce18d371e76380c591617.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 25.03.2019 в 15:55, scorin сказал:

На модели Звезды угол установки пилонов 1 и 3 двигателей тоже получился как-то ни Бэ, ни Мэ. На Ту-154М, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на верхнюю кромку иллюминатора запасного выхода. Не могу сейчас сказать, сколько это в градусах относительно СГФ, а вот угол установки двигателя Д-30-КУ154 (по его оси) 1* относительно СГФ. На Ту-154Б, если хорду пилона двигателя продлить вперёд, то она придётся примерно на нижнюю кромку иллюминатора. То есть угол установки пилона 1 и 3 двигателей на Ту-154М больше, чем на Ту-154бC__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_IMG_20170606_0001A--Medium-.jpg

Возвращаясь к этому долгострою, в первую очередь обратил внимание именно на этот аспект стройки! Володь, скажу что за всё время, которое прошло с начала стройки, периодически брал эту болванку в руки, и на сегодняшний день уже практически наверняка знаю, модель будет далеко не копийная, и отличаться будет только движками и выхлопом ВСУ. Хотя огромное спасибо за информацию! Если когда ни будь отважусь построить хорошую Бэшку, обязательно приму эту разницу во внимание!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Базилио сказал:

Володь, скажу что за всё время, которое прошло с начала стройки, периодически брал эту болванку в руки, и на сегодняшний день уже практически наверняка знаю, модель будет далеко не копийная, и отличаться будет только движками и выхлопом ВСУ. Хотя огромное спасибо за информацию! Если когда ни будь отважусь построить хорошую Бэшку, обязательно приму эту разницу во внимание!:)

Да это так, Жень, техническая информация. Натуральный самолёт это одно, а в масштабной модели главное смотрибельность, чтобы она привлекала взгляд исполнением. Подробно и копийно передать в модели все нюансы конструкции очень сложно и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня получилось таки сбороться с сочленением хвостика от ОКБ с Звездовским фюзом.  До грунта добраться уже не получилось, поздно шибко. Завтра может быть получится добраться до аэрографа, и оценить размеры "ущерба" от своих кривых ручек!:D

5fd24c909c250_10_12_2020.thumb.jpg.e3f943f324317b7383e55a8c5a8e2157.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2019 в 10:41, Базилио сказал:

 Будем пробовать построить вот такий борт:

Мой друг, Женя Толстов, звукооператор с телевидения, специально попросился на замену в командировку в Сирию, чтобы полететь на Ту-154Б. Именно этим бортом, 25 декабря 2016 года.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, соболезную Вам. Тяжело терять близких людей...

Этот борт решил строить именно в память о всех кто там был...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залил места стыков грунтом. 

5fd5cca2c8ecd_-154_13_12.20-2.thumb.JPG.32f369e00ee3737cdeb52e94e5b06267.JPG

5fd5cca3de355_-154_13_12.20-3.thumb.JPG.e331f71eebd39929a7969e87afb75f39.JPG

5fd5cca593e8f_-154_13_12.20-6.thumb.JPG.e3136d0eb6aedbfac075b158ca06f387.JPG

5fd5ccab70506_-154_13_12.20-7.thumb.JPG.a263c6b05b3591073b859ed0ad633eed.JPG

Теперь есть понимание, над чем надо ещё поработать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2020 в 15:30, olegdc10 сказал:

Нулевая нервюра и бэшки и у эмки - «антикрыло»

...не понял к чему это было, ну да ладно!

тихо-тихо ковыряем движки. Сейчас высохнет шпакля и можно будет заняться маляркой...

5fdb9670067c3_154.thumb.jpeg.06e454e989a80fa0cc73dd04f9a7994e.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

это было к тому что одинаковая нулевая нервюра у эмки и у бэшки. Абсолютно одна и та же нервюра, антикрыло. В Ульяновске на это обращали внимание слушателей. Так что центроплан какой есть у Звезды - такой есть.

Это я к вашему обсуждению от 25 марта. 

На масштабе 1/144 это скорее всего не будет заметно, на модели эта хорда примерно 4,6 см 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэродинамический профиль в корневой части крыла на Ту-154М отличается от Ту-154Б. В районе носка нервюры профиль стал несимметричным, а на Ту-154Б он близкий к симметричному. На модели Звезды профиль крыла сделан очень хорошо. Угол установки крыла и на Б, и на М +3*. Насколько знаю, антикрыло применяется на гоночных (и не только) автомобилях, когда аэродинамическая поверхность устанавливается с отрицательным углом, и создаёт подъёмную силу направленную вниз.

VK_Saved_Photo_ 637438590160523721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...