ttr225 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Закончил свой первый авиалайнер, получилась своеобразная "кошка", на которой отрабатывались материалы, технологии и пр. s8666121.jpg s8695064.jpg s4032298.jpg s6107135.jpg s7559179.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 s2760883.jpg s8193638.jpg s9534432.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Смотрится симпотично.Немного синей краской залез на крыло,и надо было всетаки сделать фары в коре крыла.И карогорды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 С фарами не сложилось. НИКАК. Пытался делать из прозрачной эпоксидки - она у меня застыла только "слабомягкого" состояния, обработке не поддалась, деками тоже не вышло. В конце все зашпаклевал и закрасил. Корогард у него нет в оригинале s3252358.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Quote (ttr225) С фарами не сложилось. НИКАК. Пытался делать из прозрачной эпоксидки - она у меня застыла только "слабомягкого" состояния Пользуйтесь нормальными клеями от проверенных производителей. Например DoneDeal DD6561 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 У меня из такого шприца никогда не получается выдавить равные порции компонентов, всегда одног осильно больше.. А весь шприц выдавить ради двух капель - не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Quote (Pepelatz) У меня из такого шприца никогда не получается выдавить равные порции компонентов, всегда одног осильно больше.. Аналогично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Для опытного первого авиалайнера, пойдет! Хотя и есть мелочи. Про фары сказали, считаю, что надобыло, хотя бы слегка оттонировать механизацию и органы управления. А вообще, если судить по фото, то собран ни плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арктика Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Позвольте вставить, с опозданием, своё замечание. Модель выполнена в полётной конфигурации, тогда почему так рельефно изготовлены лопатки вентилляторов двигателей? Реально вращающиеся вентилляторы выглядят "плоскими" и матовыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Очень не плохо.Мне понравилось. вижу-входы двигателей доработаны,а вот винглеты совсем не в кассу в остальном-просто супер! расскажите,как дорабатывали двигатели и выравнивали их ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 По двигателям. Отпилил половинки движков за перегородкой с имитацией первой ступени, положил с запасом тамийевской эпоксидной шпаклевки, склеил вместе + приклеил входное кольцо. Затем наждачкой, обернутой вокруг подходящего сверла придал форму внутренним стенкам. Отдельно покрасил и оттонировал турбину, приварил декал спирали на кок и вклеил с тыльной стороны этой "заготовки". Затем собрал движок и заделал шов. Сейчас бы я так не делал. Проще склеить половинки движка + входное кольцо, положить шпаклевку и придать форму. Затем приклеить турбину, предварительно вырезав ее из перегородки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А мне тоже понравился, для первой модели даже очень хорошо, а недостатки .....да у кого их нет.В общем молодец!( хотя на шасси смотрится как мне кажется красивше,но это мое мнение ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Приятно смотреть! Отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арктика Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял: почему стендовая модель самолёта выполнена с "неподвижными" лопатками вентилляторов двигателей? Это так принято? Ну, я понимаю, когда модель выполнена с выпущенными шасси. Но здесь-то - явно на взлётном режиме двигателей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Уважаемый Арктика, Вы забыли еще про один очень существенный косяк написать!!!! За взлетающим самолетом (по ходу, самолет на посадке нужно в другую сторону, на подставке повернуть ) тянется след отработанных газов, который очень виден глазом (гы ... каламбур) А на модели его нет!!!! КОСЯК!!! Че там генераторы вихрей и тд.... Да и у стоящих ВСУ-хи работают , с них то же не озон идет так что все на доработку , особенно расшивки, отодрать и сделать внахлест!!! Упс... а если самолет на пробежке, что с шасси делать? Вернее с вращающемися колесами... ужас...... Может Вам лучше в аэропорт ... и наслаждаться полной копийностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Quote (Арктика) Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял: почему стендовая модель самолёта выполнена с "неподвижными" лопатками вентилляторов двигателей? Это так принято? Ну, я понимаю, когда модель выполнена с выпущенными шасси. Но здесь-то - явно на взлётном режиме двигателей! Полностью согласен с Бак1.Мне кажется не стоит забывать что это модель, а не настоящий самолет и если критиковать за что-то, то по делу а не по невращающимся лопаткам,можно еще к словам Бак1 добавить а где экипаж,пассажиры,включенные БАНО.Вот когда хотя-бы хоть одну Вашу модель увидем тогда и будет разговор и критика.А если критикуете то по существу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Андрей, Ты есть без всяких "но" мастер, уж коли Дима (Dimok) "плюс" поставил, больше бояться некого а Илья "Арктика" есть новичек, но, на самом деле, в нашем хобби условности, имеющие происхождение от Plastikarta, имеют свое решающее значение для многих копийность расшивка прозрачные окошки и т.д. и т.п.. и пр. и одновременность нескольких составляющихю. А Парень то верно глаголет, ежели у вас самолет летит, лопатки всуе, не должны быть видны!, Колеса вращающиеся просто обожаю, но, если склеить как колеса , а потом навесить на них ХХХ граммов модели, они просто вывернутся А хочется все сразу, но скучно, если без души сделано, А если душа естть, Какая разница, кто узнает Автора копии "Черного квадрата" Малевича? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Сергей я все же мастером себя не считаю! И далеко еще до вершины.... И правда обидеть никого не хотел... Но не лучше было бы выложить Илье свою работу где подчеркнуть данные недостатки и сказать , вот я попробовал и у меня вышло лучше ! чем просто писать в каждой ветке что все хорошо , только холодно и хреново. Вполне возможно не такой уж Илья и новичек и есть чему у него поучится.... Да и просто интересно взглянуть как будет выглядеть двигатель в движении, вернее модель его. Еще раз прошу извинить , если задел, хотя не буду отрицать иронии в том сообщении P.S. Про колеса я не имел ввиду, что они вращаются, это как раз возможно, а вид их когда они в действии, Пример : у модели B-29 протектор сеточкой и выходит если модель на пробежке всю эту красоту снести нужно, я уж не говорю про сами диски...... хотя... больше моделей хороших и разных и вполне возможно то что вчера казалось невозможным , завтра будет чем то обычным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Насчет вращающихся лопаток хороший пример был. Вернее, винтов. Ан-10 и Ан-24 от Кругозора ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 самое сволочное место на этой модели - место стыка пилона и крыла, я его обработал отвратно, надо переделывать модель. У вас тоже там помарочка видна, а так модель весьма мило смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Quote (zurd) в нашем хобби условности, имеющие происхождение от Plastikarta, имеют свое решающее значение для многих копийность расшивка прозрачные окошки и т.д. и т.п.. и пр. Непонятно, почему ЭТО названо условностями. По-моему условности - это как раз наоборот: "узнаваемость" вместо копийности, нарисованные окна.. Модель тем лучше, чем меньше этих "условностей". А Боинг очень симпатичный, тем более для первой модели(!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Quote (Арктика) Прошу прощения за назойливость, но я так и не понял: почему стендовая модель самолёта выполнена с "неподвижными" лопатками вентилляторов двигателей? Это так принято? Ну, я понимаю, когда модель выполнена с выпущенными шасси. Но здесь-то - явно на взлётном режиме двигателей! РЖУ НИ (НЕ) МаГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Quote (Vladimir1:100) А Боинг очень симпатичный, тем более для первой модели Спасибо, но хотел бы оговориться: первый модель именно авиалайнера, до этого были модели военной авиации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арктика Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 PAS-DECALS, Quote (Vladimir1:100) РЖУ НИ (НЕ) МаГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " Уверен, Вы заржали зря, Вам мало разговорной речи? Но часто ведь, и говоря, Вам не о чем сказать и нечем." В. Гафт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 "трудно плавать в серной кислоте" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.