Перейти к содержанию

Ту134 Аэрофлот СССР-65885


vovik933

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Модель собрал почти из коробки, частично использовал травление от Микродизайна, окраска тамия и ганза. К сожалению по левому борту читлайн слегка гульнул. Смыл эмалью на уайтспирите. Как то так.... Не стесняйтесь, жду конструктивной критики.

IMG_3705.JPG

IMG_3709.JPG

IMG_3710.JPG

IMG_3711.JPG

IMG_3712.JPG

IMG_3713.JPG

IMG_3714.JPG

IMG_3715.JPG

IMG_3716.JPG

IMG_3718.JPG

IMG_3719.JPG

IMG_3721.JPG

IMG_3722.JPG

IMG_3723.JPG

IMG_3724.JPG

IMG_3726.JPG

IMG_3727.JPG

IMG_3728.JPG

IMG_3730.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovik933 сказал:

Не стесняйтесь, жду конструктивной критики.

В первом приближении модель выглядит здорово. Порадовала мелочёвка. Я вот никак не могу сварганить этот трезубец на носу. Как ты его делаешь?

Ну а дальше - без стеснения - ’конструктивная критика’. Обычно я не оцениваю пересвеченную фотосессию. Сложно, а порой невозможно разглядеть нюансы. А здесь бросается в глаза широкие ПОС на крыле и стабилизаторах. Об этом много говорилось в ГБ по Ту-134. Читлайн гульнул не только слева, но и, хоть и в меньшей степени, справа. Но левая сторона - да - пострадала больше - там ещё стыки крыло/фюз и пилон двигателя/фюз с щелью. Опущенный читлайн в носу - это уже классика - косяк Звездовской декали. Удивительно что его подложка не желтит. Понравилось красиво оттонированное 'пузо', а вот сверху крыла какие-то грязноватые разводы. Нос вклеен со сдвигом. Но это так - придеризмы. Повторюсь: если не вглядываться, модель оставляет неплохие впечатления. Вот лучшая фотография:

IMG_3728.thumb.JPG.c0123e3303d77cc859d81c0be1f7f495.jpg.ce21d6b1ed3034562a360637bcbb0881.jpg

 

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, djmard сказал:

В первом приближении модель выглядит здорово. Порадовала мелочёвка. Я вот никак не могу сварганить этот трезубец на носу. Как ты его делаешь?

Ну а дальше - без стеснения - ’конструктивная критика’. Обычно я не оцениваю пересвеченную фотосессию. Сложно, а порой невозможно разглядеть нюансы. А здесь бросается в глаза широкие ПОС на крыле и стабилизаторах. Об этом много говорилось в ГБ по Ту-134. Читлайн гульнул не только слева, но и, хоть и в меньшей степени, справа. Но левая сторона - да - пострадала больше - там ещё стыки крыло/фюз и пилон двигателя/фюз с щелью. Опущенный читлайн в носу - это уже классика - косяк Звездовской декали. Удивительно что его подложка не желтит. Понравилось красиво оттонированное 'пузо', а вот сверху крыла какие-то грязноватые разводы. Нос вклеен со сдвигом. Но это так - придеризмы. Повторюсь: если не вглядываться, модель оставляет неплохие впечатления. Вот лучшая фотография:

 

Трезубец из набора фототравления от микродизайна, цена вопроса 150 рублей. Да на фото увидел, кое где смывка не удалена, поправил.

 

По поводу пос, пересмотрел кучу фотографий, вариантов несколько, от чего их толщина зависит я так и не понял.

Про какую щель идет речь я не понял.

Ноя вклеен ровно, но надо все же было сточить по кругу фюзеляж, тк есть ступенька в сторону прозрачной части, она равномерна со всех сторон.

6.Tu-134B-3.-Vid-snizu..jpg

a06532b11bdc4abd17bd3fb46c5fa295.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу наклона читлайна у носа тоже на мой взгляд не все однозначно.

168223.jpg

1599px-Aeroflot_TU-134A_(6122295659).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vovik933 сказал:

По поводу наклона читлайна у носа тоже на мой взгляд не все однозначно.

Речь о том, что в родной декали он слишком сильно наклонен, и это действительно косяк, т.к. для большинства Тушек даже с наклоном читлайна такие углы нехарактерны. Обратите внимание на то, к какой линии переплета переднего фонаря выходит читлайн даже с наклоном и как он сочетается с антибликом, который в декали, как раз в своих габаритах.

А подобных машин я, например, только очень редкие фото нахожу, но они все-таки есть.

1460472.thumb.jpg.ad5a3bfa8c10863753d1f56c3a8107d7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Artman сказал:

Речь о том, что в родной декали он слишком сильно наклонен, и это действительно косяк, т.к. для большинства Тушек даже с наклоном читлайна такие углы нехарактерны. Обратите внимание на то, к какой линии переплета переднего фонаря выходит читлайн даже с наклоном и как он сочетается с антибликом, который в декали, как раз в своих габаритах.

А подобных машин я, например, только очень редкие фото нахожу, но они все-таки есть.

 

Тут еще вопрос в том, на сколько верен переплет у звезды. Возможно нижние окошки должны быть чуть меньше. В принципе, тем, что получилось у меня за 4 с небольшим вечера, я доволен. Задаче, которую я перед собой ставил выполнена. Недочеты постараюсь учесть в будущем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно. С травлом заморочаться не поленился, а окошки поправить не судьба было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wishmaster сказал:

Как-то странно. С травлом заморочаться не поленился, а окошки поправить не судьба было...

Модель на заказ. Что странного? Лишние время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vovik933 сказал:

Модель на заказ. Что странного? Лишние время.

Ну опять же на равло времени уходит больше, чем на сверление дырок. Кстати, курицу тоже неправильно посадил, ближе к двери надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Wishmaster сказал:

Ну опять же на равло времени уходит больше, чем на сверление дырок. Кстати, курицу тоже неправильно посадил, ближе к двери надо

 

65012-2004.jpg

ulyanovsk_museum_tu134_002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие-то музейные отреставрированные...

А прототип 

0653101.jpg?v=v40

И с другого бока

0984537.jpg?v=v40

Левая курица напротив правой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Wishmaster сказал:

Это какие-то музейные отреставрированные...

А прототип 

 

И с другого бока

Левая курица напротив правой

В следующий раз правильно сделаю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

Это какие-то музейные отреставрированные...

Далеко не факт. И на отреставрированные как раз не очень похоже (особенно 65012) максимум - подкрашенные.

29 минут назад, vovik933 сказал:

В следующий раз правильно сделаю;)

Тут такое дело... В стремлении сделать правильно надо ориентироваться исключительно на фото конкретного борта в конкретный исторический период.

На самом деле расположение и размер куриц гуляли весьма сильно даже на одной машине (как и надписи "Аэрофлот", а также шрифт и размер регистрационных знаков). Вот три фото одного борта в разное время:

073414.thumb.jpg.42fe275658e6f07e56cbc518e1577e9a.jpg

070618.thumb.jpg.bc2471fd5244055bc2e34d795057c8d2.jpg

2680055.thumb.jpg.db0e04f070fb0cd3cd2e71bbc5ef0df3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь Олег Черников написал хорошее разъяснение этих моментов (по ГОСТУ, надписям и птице), правда по Ту-154. Но для Туполенка, я думаю эти нюансы тоже справедливы.

P.S. Может нам какую-нибудь тему - "копилку" сделать по матчасти отдельных типов, куда переносить (или дублировать) подобные сообщения или ссылки, которые могут пригодиться всем, кто за такой тип взялся, чтобы по разным темам не лазить. Ценная же попадается информация, что для одного очевидно, для другого - открытие.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artman сказал:

Вот здесь Олег Черников написал хорошее разъяснение этих моментов (по ГОСТУ, надписям и птице), правда по Ту-154. Но для Туполенка, я думаю эти нюансы тоже справедливы.

P.S. Может нам какую-нибудь тему - "копилку" сделать по матчасти отдельных типов, куда переносить (или дублировать) подобные сообщения или ссылки, которые могут пригодиться всем, кто за такой тип взялся, чтобы по разным темам не лазить. Ценная же попадается информация, что для одного очевидно, для другого - открытие.

В принципе было бы удобно. Собрать в одном разделе все моменты по доработкам,  типа створок ту 154 или окошек 134. Створке всоса всу у 737 мах и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wishmaster сказал:

 

0653101.jpg?v=v40

Этого фото достаточно что бы понять насколько кривая декаль на модели ,  начало надписи АЭРОФЛОТ  относительно аварийного выхода, изгиб читлайна  в носовой части только за счет кривизны фюза заметен.  Может я и не прав но серые стойки ни на одном не видел... Информации по этому типу море, но главным будет его фото, этого достаточно. Серьезно обсуждать соответствие не вижу смысла, это заказная модель, у нее задача быть красивой, и если бы не читлайн ( проклятие Володи) все достаточно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорили. Вечером так и сделаю

ЗЫ Уже сделал, пишите в личку, какие темы туда переносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...