Андрей737

Постройка Boeing 737-800 UIA МАУ Звезда 1:144

61 сообщение в этой теме

Здравствуйте товарищи!

Решил построить модель от Звезды в масштабе 1:144 в ливрее МАУ или Аэросвита, пока не определился так как они почты одинаковые. Тут вопрос с декалями  думаю еще будет, так как видел только для Embraer 190.  Как Вы думаете сложно ли будет покрасить модель в эти цвета?

P.S. Думал не найду 738 во Вроцлаве, хотел именно от Звезды, но всё-таки один нашёлся!

Я в этом деле относительно "новичок" и был бы очень благодарен за советы:) 

Первый вопрос: не сильно понятно клеить ли окна сначала, если да то как маски сделать так, чтобы потом без проблем можно было покрасить (между окнами). Не уверен получится ли вырезать маску ровно под каждое окно. Видел вроде как есть какие то жидкие маски которые после, легко стираются.. Или сначала красить фюзеляж в синий цвет, а потом клеить окна, а после уже наклеить линию маскирующей ленты ?

Так же собираюсь покупать аэрограф но не знаю какой, может кто-то посоветует то буду очень признателен:)

 

Спасибо за комментарии!

 

1.jpg

2.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андрей737 сказал:

Здравствуйте товарищи!

Решил построить модель от Звезды в масштабе 1:144 в ливрее МАУ или Аэросвита, пока не определился так как они почты одинаковые. Тут вопрос с декалями  думаю еще будет, так как видел только для Embraer 190.  Как Вы думаете сложно ли будет покрасить модель в эти цвета?

P.S. Думал не найду 738 во Вроцлаве, хотел именно от Звезды, но всё-таки один нашёлся!

Я в этом деле относительно "новичок" и был бы очень благодарен за советы:) 

Первый вопрос: не сильно понятно клеить ли окна сначала, если да то как маски сделать так, чтобы потом без проблем можно было покрасить (между окнами). Не уверен получится ли вырезать маску ровно под каждое окно. Видел вроде как есть какие то жидкие маски которые после, легко стираются.. Или сначала красить фюзеляж в синий цвет, а потом клеить окна, а после уже наклеить линию маскирующей ленты ?

Так же собираюсь покупать аэрограф но не знаю какой, может кто-то посоветует то буду очень признателен:)

Спасибо за комментарии!

В первую очередь - Добро пожаловать к нам!!! Очень рады!

По модели.

Очень оригинальный вариант! Далеко не самый простой. Тут, скорое всего, без многочисленных масок не обойтись! Если модель одна из первых в Гражданской Авиации, то я бы посоветовал начать с более простого варианта окраски, дабы не сбить себе вдохновение на дальнейший моделизм!

Если, конечно, принципиально этот, то по окнам пассажирской кабины - вариантов несколько!

Во первых -это маски (покупные, вырезанные на плоттере)

Во вторых - различные маскирующие жидкости наносимые на окна.

В третьих - просто вставить стекляшки, после покраски половинок, раздельно. 

По мне, наиболее безболезненный вариант - это маски на каждый иллюминатор,

 

По поводу аэрографа, опять же если это первый опыт с аэрографом, то, наверное, лучше брать какой нить ходовой за 2-3 рублей. Дорогой, пока, брать не стоит. 

Изменено пользователем All
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за быстрый ответ!

И так расскажу кратко был ли у меня опыт: года 4 назад построил модель ИЛ-86 1:144 Звезда, красил с балонов Тамия, впринципе результатом был доволен, жаль фотографий не осталось. Думаю что стоит попробовать свои силы с этой ливреей:)

В основном коллекционирую металические модели в масштабе 1:200. Но хотелось бы что-то сделать своё, да и в ливрее которая будет неоднократно радовать глаз. Следующей планирую взять Мрию Ан-225 от Ревелл, но об этом говорить еще рано...

Если маску на каждый иллюминатор клеить, не будет ли видно потом где-то недочетов, а именно неровностей, ведь не знаю получится ли вырезать ровные 40 окон:) Ну попробую, а там видно будет.

Еще такой вопрос: можно ли прикрепить к носу (во внутрь) несколько утяжелителей  на пластелин ?:) знаю много так делают, но вот не знаю практично ли это, или лучше просто на клей?

 

Аэрограф думаю купить сразу хороший так как думаю что это точно не последняя модель. Каким пользуетесь Вы?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал похожий 737-500 Днипроавиа, там только вместо желтого цвета белый, особо сложного ничего нет, масками все делается, у меня последовательность была белый-маски-синий, сейчас бы сделал синий-маски-алюминий-белый(в вашем случае желтый), тут главное декаль надписей и лого 

IMG_4280_0_1.jpg.9b5c46a1477810b4c527cc9dc52d3fba.thumb.jpg.02992e256bb36bf777a762a1a128d10c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окнам, можно просто поддуть область иллюминаторов синим, вклеить их, а потом заклеить их тонкой линейкой скотча, при последующей докраски, после сборки фюзеляжа.

Груз использовать надо, обязательно, либо самолет сядет на хвост.

Я использую либо пластелин, либо только что зажеванную жевательную резинку, как раз пока она еще сладкая и липкая. Но и вклеивать груз, желательно в замкнутое, узкое пространство. Я иногда еще и перегородочку, какую нить довклеиваю из лишних литников от модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига себе ливрейка для начала, однако. Больше в стиле Павла выбор (PahanAir) :D

Хотя если сначала накрасить синий, а потом его плавно отбить белым 2мм скотчем от Тамии, то должно получиться здорово. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Intel_Rus сказал:

Фига себе ливрейка для начала, однако. Больше в стиле Павла выбор (PahanAir) :D

Хотя если сначала накрасить синий, а потом его плавно отбить белым 2мм скотчем от Тамии, то должно получиться здорово. 

Не совсем понял что нужно отбить:huh::)

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы человека пугаете, ничего сложного в этой ливрее нет. Технически она очень простая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем спасибо за комментарии!

Вопрос с декалями, нашёл только для Ембраера и 737-300. Впринципе должно подойти, только номер на фюзеляже не будет соответствовать реальному борту. Что думаете, брать для 733? 

Какими аэрографами пользуетесь? Собираюсь сегодня приобрести себе, хотелось бы услышать кто какими красит модели:)

A6FB1436-9F25-4D9F-8839-E723FC8E85EE.jpeg

E9E9DF2D-3621-4350-9167-B5718C51898E.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как я тоже в принципе новичок в этом вопросе, скажу своё мнение, а старшие поправят.

У меня аэрограф Inked Katana 0.3 и сопло/игла для 0.2  (никогда 0.2 не использовал). Как по мне, то идеальный выбор на первое время 0,5+0,3. 0,5 - это грунт и базовый цвет, 0.3 это уже дальше красить саму ливрею.

Окна, мне понравилась идея от Intel_RUS - всё красим, декалим, лачим, а потом АКАН для прозрачных деталей - я пробовал мне очень понравилось. Пробовал маски на иллюминаторы крепить  - не получилось, половина кривая, половина затекли туда грунт краска итд. Скорее всего руки конечно, но пока так :)

Изменено пользователем MiGre
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Андрей737 сказал:

Вопрос с декалями, нашёл только для Ембраера и 737-300. В принципе должно подойти, только номер на фюзеляже не будет соответствовать реальному борту. Что думаете, брать для 733? 

Если обратите внимание, у этого производителя декалей есть еще дека с белым шрифтом разного размера, я у него себе брал, там можно подобрать любую регистрацию

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Решил сделать краткий апдейт:

Купил Аэрограф (всё-таки решил взять сначала попроще, а там посмотрим), компрессор, краски и т.д. 

Завтра думаю сяду уже за модель:) Фото загрузил как скрин с тел, видимо размер не пускает..

A07CAC7F-4CD7-4640-8771-C34BEEE518F7.png

Изменено пользователем Андрей737
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунт лучше взять белый, по серому надуть желтый будет не просто. Ну и для начал лучше потренироваться в работе с аэрографом на бумаге ну не на модели, короче говоря, чтобы появилась как говорится, мышечная память.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vovik933 сказал:

Грунт лучше взять белый, по серому надуть желтый будет не просто. Ну и для начал лучше потренироваться в работе с аэрографом на бумаге ну не на модели, короче говоря, чтобы появилась как говорится, мышечная память.

Та вот тоже задумался над цветом грунта:( завтра думаю пойду белый возьму. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А декали можно заказать здесь

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, появилась проблема. Подключил аэрограф, поменял иглу на 0.3 мм, воздух идёт а краска не летит. Пробывал иглу подсунуть вперёд, взад, тоже самое:( 

что может быть не так??

спасибо

4C44DBBD-34E0-441E-99E9-B627770F6038.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрей737 сказал:

Друзья, появилась проблема. Подключил аэрограф, поменял иглу на 0.3 мм, воздух идёт а краска не летит. Пробывал иглу подсунуть вперёд, взад, тоже самое:( 

что может быть не так??

спасибо

 

А сопло поменял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, vovik933 сказал:

А сопло поменял?

Иглу и сопло. Может краска сильно густая, попробую больше разбавить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрей737 сказал:

 

Иглу и сопло. Может краска сильно густая, попробую больше разбавить...

Попробуйте чистый растворитель  или воду дунуть вначале. Краску надо разбавлять до консистенции молока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vovik933 сказал:

Попробуйте чистый растворитель  или воду дунуть вначале. Краску надо разбавлять до консистенции молока.

Спасибо! Попробую 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андрей737 сказал:

Может краска сильно густая,

Краску, даже густую, все равно бы давило. Капала бы, плевалась, но шла. Не могу даже представить, почему не может идти краска - там же все тупо напрямую - прямо в сопло. А игла в сопле точно двигается?

А со старым соплом - нормально все было? И извините за тупой вопрос - но спрошу - а гашетку назад двигаем, помимо того, что на нее жмем?

Изменено пользователем Artman
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла должна в сопле при нажатии двигаться ?

25 минут назад, Artman сказал:

Краску, даже густую, все равно бы давило. Капала бы, плевалась, но шла. Не могу даже представить, почему не может идти краска - там же все тупо напрямую - прямо в сопло. А игла в сопле точно двигается?

А со старым соплом - нормально все было? И извините за тупой вопрос - но спрошу - а гашетку назад двигаем, помимо того, что на нее жмем?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Не скажу за все аэрографы двойного действия, но у меня так: "кнопочное" нажатие на гашетку подает воздух, сдвигание гашетки назад отодвигает иглу, перекрывающую сопло, и в воздух подается краска. Соответственно, движением пальца по силе нажатия и сдвиганию гашетки можно варьировать как количество воздуха, так и количество подаваемой краски. Чем и ценен аэрограф двойного действия. Судя по фото - у вас именно такой. Для покраски его еще собрать надо до конца, т.к. в хвосте "ручки" обычно стоит регулировочный винт, ограничивающий ход иглы, чтобы устанавливать предел подачи краски.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artman сказал:

И извините за тупой вопрос...

Как оказалось - вопрос оказался не тупой и своевременный - человек только осваивает аэрограф и компрессор. Добавлю: Андрей, давление воздуха регулируется ручкой на манометре. Чтобы её расстопорить надо приподнять. Проворачивая по/против часовой стрелки изменяется давление. Потом, разумеется, следует отпустить её, чтобы она застопорилась в выбранном положении. Про работу аэрографа вроде всё объяснили выше.

4C44DBBD-34E0-441E-99E9-B627770F6038.thumb.jpeg.1a940bfb4d0535058f26fe2ea4939ca7.jpg.64b01747a4575d747cbb2ed4304dea07.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Андрей737 сказал:

Игла должна в сопле при нажатии двигаться ?

 

игла при нажатии не двигается. При нажатии дует воздух. Игла двигаетс, когда рычаг на себя тянешь. Соответственно, нажимаем, тянем на себя,  потом от себя, разжимаем. И только в таком порядке,  а вообще на ютубе советую посмотреть обучающие ролики и пока  аэрограф не будет твердо в руках держатся, к модели лучше не подходить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас