Intel_Rus

Ил-76 от Звезды

86 сообщений в этой теме

Отрезать маленькую деталь от литника аккуратно для меня - трагедия и почти непосильная задача :(

Зато оттонировать закрылки своими любимыми косметическими средствами - это пожалуйста :)

cEMrMGzB1Iw.jpg

Ov872Lg8Y5M.jpg

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, а что там за щель между носовым конусом и фюзеляжем?

il-76-2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щель честно говоря не увидел, а про мастера макияжа - это ДА! Тонировка реально оживляет модель! Жирный +!!!B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Акунин сказал:

Нет, я сейчас не про центральное профилированное отверстие.

Сергей как-то жаловался, что не может аккуратно срезать деталь с литника.

cock.jpg.35add1f49998ccdfbf5cf7053b438380.jpg

Между тем, решение в использовании бокорезов с односторонней заточкой:

scalemodels-tu154.ru/articles/1_1_Wave_Corporation.htm

На мой любительский взгляд, Сергей прав в вопросе использования хорошего инструмента, и конечно же приобретении необходимых навыков в работе с ним! :rolleyes: 

Серёж, а если срезать с литников деталь с запасом, и после доводить надфилем или наждачкой???  У меня, честно говоря, так же присутствуют такие огрехи при стройке, по этому стараюсь отрезать с запасом, для возможности доводить деталь перед покраской, до нужных параметров...:)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Базилио сказал:

Серёж, а если срезать с литников деталь с запасом, и после доводить надфилем или наждачкой??? 

На самом деле, вопрос с коками от Звезды решается за пять минут,  если нанизать их с обратной стороны на сверлышко, вставить в патрон дрели и подточить мелкой наждачкой или пилкой для ногтей. 

Но, при этом, неизбежно будет изменение диаметра и формы кока. Вариант здесь - выточить мастер правильным диаметром 3,6 мм и отлить необходимое количество копий в смоле.

И я бы это давно сделал. Для всех желающих. Но выточить мастер-модель идеальной формы и размера могут только золотые руки Андрея aka Бак1. И никакой 3d-рост здесь не в помощь. 

Далее в проточку вставляется игла,  в иглу тонкая проволока. Как учил Женя aka djmard. :D

Изменено пользователем Акунин
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Акунин сказал:

Как учил Женя aka djmard. :D

Хех, дык это вы с Володей (scorin) меня научили:D, если б не вы, я б не догадался вставить иглу с прутком:huh:.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Базилио сказал:

а если срезать с литников деталь с запасом, и после доводить надфилем или наждачкой??? 

По правде сказать я даже не знаю что такое кусачки, но не возражаю против них,  вполне справлюсь острым ножиком, вроде ничего не улетало, а пеньки вообще обрабатываю  (например на фюзе) только после склейки. Нужно попробовать наверно... вдруг понравится!:)

 

4 часа назад, Акунин сказал:

И я бы это давно сделал. Для всех желающих. Но выточить мастер-модель идеальной формы и размера

Сергей я очень постараюсь не затягивать, но без вдохновения тут никак , хотя и делов  на минуту.  Опять же ...не думаю о  большом массовом спросе этих деталюшек, таком например как колеса.

Изменено пользователем бак1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маньячат просто таки некоторые  с этими кусачками))

пользуюсь хорошими (сделано в Мексике), но очень редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Walker сказал:

маньячат просто таки некоторые  с этими кусачками))

Настоящие маньяки "Руку Бога" используют, чтобы срез был строго глянцевым. 

Андрей, ну ты помнишь...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акунин

да, Сергей, Ник маньячит по кусачкам)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас