MccM

Ищу фото клапана системы регулирования давления воздуха а320

13 сообщений в этой теме

Наверное не самого клапана, а его дверок. Есть много валков по 32х. Везде дверки этого клапана открыты. А как это хозяйство выглядит с закрытыми дверками? Если что, оно находится перед правой последней дверью, чуть ниже порога

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На земле, в авто режиме, клапан out flow valve, всегда в полностью открытом положении. Так устроена система сброса воздуха, на большенстве иностранных ВС, при обжатии стоек шасси, клапан уходит в полностью открытое положение.

 Иногда, данный клапан, закрывают на земле при ТО. Закрытым он выглядит в виде закрытых, заподлецо, створок в ровень с поверхностью ошивки фюзеляжа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он в закрытом положении на А320.

1119233.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что фото нужно, другого клапана. Речь, скорее всего, идет о клапане вентиляции технического отсека электрооборудования, который находится, как раз, примерно, под передним вестибюлем. Круглый такой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, спасибо. Именно тот, что на фото. Только фото крупное, детальное нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, внешни, он почти такой же, как и на 737. И в закрытом положении, выглядит, примерно так же, как и на 737, ну может быть сами створки, чуть другого размера, но суть такая же.

Вот фото закрытого 737

 

 

maxresdefault.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть эти створки никогда не закрываются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10260487-1CD8-4E98-AAFB-A1C5CEC7AFE0.jpeg

BFC13FF5-3155-499B-B308-5542734220BB.jpeg

03B75933-118E-44BE-AC6F-B0873E3BE00D.jpeg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На земле outflow valve почти всегда открыт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслопузый (извините, не знаю имени), Саша, спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MccM сказал:

Маслопузый (извините, не знаю имени), Саша, спасибо

Имя под аватаракой :-) Не за что !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 20:30, MccM сказал:

То есть эти створки никогда не закрываются?

На земле, как писал я и как писал Ваня - данный клапан всегда открыт исключая те случаи когда самолет на ТО в зимний период. На длительных стоянках (5-10 часов), данный клапан, закрываем, что бы салон самолета медленнее остывал при выключенном обогреве.

В воздухе данный клапан прикрывается, почти до полного закрытия в зависимости от набранной высоты полета.

Данный клапан, как раз и служит инструментом поддерживающим жизнеспособное давление в кабине и салоне самолета при наборе высоты. Как известно, в воздухе самолет как бочка надувается, за счет отобранного от двигателей, воздуха, а клапан Outflow valve, сбрасывает необходимое количество воздуха из этой "бочки", поддерживая необходимое давление. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, All сказал:

Как известно, в воздухе самолет как бочка надувается,

наддувается ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас