Перейти к содержанию

Miles M 57 Aerovan от МикроМир в 72-ом масштабе


Atlant

Рекомендуемые сообщения

ого, Лёнь ты не пробывал на сухую детали прикинуть? 

Здесь делали:

https://wingsofintent.blogspot.com/2017/08/miles-aerovan-mikro-mir-172nd-scale.html

 

и здесь

https://brexitmodeller.com/forums/topic/1486-mikr-mir-miles-m57-aerovan/?tab=comments#comment-14217

 

там вроде нормальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, посмотри на те постройки, почитай текст - те-же грабли, только к другой стенке прислонены. И тот и другой похоже строили не по инструкции (как решил делать я), а склеили сначала фюзеляж, и отдельно нос, и потом их соединили. У одного написано что "части подошли после обработки напильником", у второго "АМодел гораздо лучше, пришлось поработать наждачкой и ушло много шпаклевки". (переводы - вольные).

Так что не настолько у меня руки видать кривые :) А хотелось просто отдохнуть, собрав из коробки.. Не судьбец, видать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь ну я бы склеил фонарь померил и выровнял кромку 90 градусов, фю отдельно  подгонял-бы под фонарь. На шкурку обе половины и уменьшаем диаметр.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Atlant сказал:

Ау! Люди! Какие-то идеи есть???

Резать  и клеить не дожидаясь перитонита!  :D   Ришат  верно написал, если по высоте бьет, то остальное дело наждачки и времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Atlant сказал:

Ау! Люди! Какие-то идеи есть???

подгонять..пилить, точить. я бы отталкивался от фонаря. Подгонять.....Это же Микромир, а не Тамия((

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще к такому спокойно отношусь: склеиваю как есть, а пооом просто пожирней шпатлевкой промазываю. Хотя так низзя делать, не канонично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если-бы фонарь не был уже склен и приклеен к правой половинке фюзеляжа, то вопросов о том "что делать" не возникало-бы. Ежу понятно что только "резать". Но проблема в том, что "перитонита уже дождались" - то-бишь правая половина фонаря по инструкции (с примеркой к правой половине корпуса и к левой половине носа) была сначала приклеена к правой части фюзеляжа, потом туда-же были вклеены внутренности кабин (пилота и пассажирской) с вертикальной перегородкой, потом к правой половине носа была приклеена левая половина и только потом было обнаружено вот это показанное на фотографиях несхождение. 

DSC_0430-comments.jpg

Все детали парами довольно неплохо сходятся друг с другом, а вот все вместе - не попадает. То-есть где-то углы не равны 90 градусам.

Промазать шпаклевкой придется сейчас в любом случае. Просто хочется сделать это так, что-бы этот самый слой шпаклевки внутри не был виден. Ибо площадь остекления кабины пилота довольно велика и на фоне "зеленого" цвета стенок эта белая полоса будет видна довольно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я решил эту проблему!

Берем лист писчей бумаги, красим часть этого листа нужной краской (в моем случае - это "внутренний зеленый"), и вклеиваем полоски так, что-бы шпаклевка потом попала между этой бумагой и пластиком. Все! Проблема появления внутри былых полос решена! Теперь можно все что надо склеивать (пусть со щелями!), потом пролить аккуратно все швы СА-гелем и на него можно накибывать шпаклевку "горами" без боязни что она попадет куда не надо.

DSC_0436.JPG

DSC_0437.JPG

DSC_0438.JPG

DSC_0439.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритвой разрезать клеевой шов не проблема.

Отторцевать поверхности , сделать проставку если нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Atlant сказал:

Похоже я решил эту проблему!

Теперь можно все что надо склеивать (пусть со щелями!), потом пролить аккуратно все швы СА-гелем и на него можно накибывать шпаклевку "горами" без боязни что она попадет куда не надо.

только я бы все шпаклевал циакрином. Шпакля все равно просядет)) да еще при таких волшебных "лопатных" объемах.

Мораль-"семь раз отмерь-один раз подгони. А после-приклей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойственное чувство к этой модели. С одной стороны - довольно чистое литье и тонкие, ровные задние кромки на крыле

DSC_0440.JPG

С другой - дикий даже уже и не облой а черт знает что на стабилизаторе

DSC_0441.JPG

Корпус склеен, щель в основном залита, чистовая обработка позже..

DSC_0442.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгонять придется много, но ничего смертельного. Бывало и хуже.

DSC_0444.JPG

DSC_0445.JPG

DSC_0446.JPG

DSC_0447.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно неловкое движение и .... Нет, совсем не то, что вы подумали.. Одно неловкое движение и половина "кресел" снесены из пассажирского салона...

DSC_0460.JPG

DSC_0461.JPG

DSC_0464.JPG

Сдержался, ничего никуда не бросил, ни на кого не сорвался, ничего не сломал.. Думаю что с этим делать.. Выбираю из двух вариантов:

- сделать как грузовик (то-есть без кресел), но с открытой задницей

- закрыть фюзеляж наглухо.

Шпаклевки уходит много, но работа продвигается..

DSC_0465.JPG

DSC_0466.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

Сдержался, ничего никуда не бросил, ни на кого не сорвался, ничего не сломал..

Лёня, я так понял домашние не пострадали:D? Уже хорошо, остальное поправимо. 

1 час назад, Atlant сказал:

Выбираю из двух вариантов:

- сделать как грузовик (то-есть без кресел), но с открытой задницей

- закрыть фюзеляж наглухо.

Получается эти кресла что чемодан без ручки: закрыть рампу - они не видны, открыть рампу - их надо выкидывать. Короче доверься провидению - раз снёс - так тому и быть. 

Пока идёт всё красиво, лобовик нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Atlant сказал:

Одно неловкое движение и .... Нет, совсем не то, что вы подумали.. Одно неловкое движение и половина "кресел" снесены из пассажирского салона...

DSC_0464.JPG

Стаканчик на макро выглядит как мусорное ведро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая сессия шпаклевания. Уже лучше, но до состояния когда я смогу сказать для себя "хорошо" думаю нужно еще сессии 3, не меньше.

DSC_0467.JPG

DSC_0469.JPG

Но это будет чуть позже - краткосрочный отпуск на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения за столь длительное молчание. Работа не стояла, почти каждый день провожу около часа за столом, но похвастаться пока нечем - очень много шпаклевочных работ, где шпаклевка используется не для заполнения щелей, а для выведения контуров. На фотографиях видно. В некоторых местах слой шпаклевки доходит до 2-х мм (в середине деталей, не у швов).

DSC_0470.JPG

DSC_0471.JPG

Пластик какой-то странный. Тамиевским сверх-текучим клеится довольно плохо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки крайне забавный аппарат получается. А количество шпатлёвки впечатляет, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что знаменитые мебельщики браться Гамбс сотворили всем известные 12 стульев бестрее чем я эти :( Но я их все-таки добил! Кривовато, один "стул" в глубине салона отсутсвует, но лучше так чем никак..

DSC_0472.JPG

Что-то уже начинает "проклевываться".

DSC_0473.JPG

DSC_0474.JPG

Теперь пора задуматься над тем, как прикрепить открывающуюся "задницу" к фюзеляжу. Производитель модели не дал ничего. Даже намека на какие-то петли/замки. На видео увидел что-то типа "замков" на 31-35 и 44-47 секундах на видео, на левой стороне фюзеляжа, а вот что справа (петли) - не видно. 

Какие-то идеи у сообщества есть?

DSC_0475.JPG

Или закрыть к черту эту "дверь" наглухо и забыть что там есть внутренности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было-бы смешно, но .. я опять снес одно из этих "кресел"! Причем из-за того, что прикрыл его "маской", боясь повредить!!!

Приляпал его уже на место (немного выпрямив его кривоту заодно.

Как-то мысли хоть у кого-то есть как крепить на место открывающуюся хвостовую часть фюзеляжа??? У меня что-то никаких мыслей по этому поводу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Atlant сказал:

Как-то мысли хоть у кого-то есть как крепить на место открывающуюся хвостовую часть фюзеляжа??? У меня что-то никаких мыслей по этому поводу... 

Леонид, мысли есть, но настораживает высказывание - "больше моделей -хороших и разных", самолет этот по любому получится , а с шарнирами или без это уже не важно!:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то на Ан-26 пытался сделать верь на шарнире, после того, как этот шарнир отвалился третий раз - приклеил эту дверь намертво в закрытом виде.

А тут можно приклеить в открытом, если хочется показать стулья, или закрыть, чтоб больше их не повредить случайно :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...