Перейти к содержанию

Miles M 57 Aerovan от МикроМир в 72-ом масштабе


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Я очень люблю британскую авиацию, особено "оригинальные самолеты" недостатка в которых у них не было. Поэтому начну делать этот вот самолет. Полетел он в 1945-ом году, было сделано всего около 50-ти машин. Немного о машине можно прочитать здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_Aerovan и здесь: http://www.airwar.ru/enc/craft/m57.html

Информации в сети по самолету мало. От слова "совсем".  Зато есть небольшое видео про прототип: 

На видео видно, что грузо-пассажирский отсек имеет "дверь" в виде "задней части корпуса", откидывающуюся вправо. В инструкции от Микромира написано что "в грузовой отсек можно было загрузить автомобиль через двери-раковины" (то-есть 2 половинки, раскрывающиеся в разные стороны). Эти детали даны отдельно но инструкция предлагает их сделать закрытыми. 

В инструкции совершенно не указаны цвета в которые надо красить внутренности (ни грузовой отсек, ни кабина пилота). Никаких декалей на приборную панель нету, хотя остекление кабины довольно крупное, так что видно что-то будет. В наборе идут покрасочные маски, но у меня такое подозрение что они даны в количестве, годном только для покраски с наружной стороны. Это еще пока не проверял).

Всего в наборе 6 литниковых рамок деталей серого цвета и одна - прозрачного остекления. Некоторые детали от литников оторвались, но это не проблема. Есть 8 пассажирский кресел для "пассажирского салона"! Каждое кресло состоит из 5-ти частей.  Декаль - на 6 вариантов, в том числе один - в камуфляжных цветах с опознавательными знаками ВВС Израиля (правда с Британской регистрацией!).

Вот что имею:

DSC_0402.JPG

DSC_0403.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как расчитывать на цветные фотографии не приходится (хотя они появятся через неделю-две после окончания постройки), то буду красить кокпит базируясь на этой фотографии: 

pilot area.JPG

передняя панель, "рога штурвала" и верхняя часть стойки с рычагами управления двигателями - черные. стойка штурвала - металл, боковая поверхность стойки и борта - серые.

Подушки на сиденье летчика - скорее всего брезент, но я покрасил в коричневый (аля кожа). На приборку наклею какие-то декали из загашника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, а зачем маски на внутреннюю часть когда можно снаружи фонарь дунуть в цвет интерьера, а потом сверху положить грунт на весь фюз и следом внешний цвет. 

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего так быстро ? Я еще прошлый самолет не закончил.

Вроде как процесс предполагался одновременный и в отдельной ветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Atlant сказал:

Так как расчитывать на цветные фотографии не приходится (хотя они появятся через неделю-две после окончания постройки), то буду красить кокпит базируясь на этой фотографии: 

pilot area.JPG

передняя панель, "рога штурвала" и верхняя часть стойки с рычагами управления двигателями - черные. стойка штурвала - металл, боковая поверхность стойки и борта - серые.

Подушки на сиденье летчика - скорее всего брезент, но я покрасил в коричневый (аля кожа). На приборку наклею какие-то декали из загашника.

Леонид, здравствуй ! Думаю, что с большей долей вероятности, интерьер был окрашен в cockpit gray green (по-моему BS238, или 283 - точно не помню), вот типа такого:

F80FFEB2-266B-4163-BE33-38B245CFE8A5.jpeg

756C228B-4535-4C86-B887-74F28F2A624F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, бак1 сказал:

Леонид, а зачем маски на внутреннюю часть когда можно снаружи фонарь дунуть в цвет интерьера, а потом сверху положить грунт на весь фюз и следом внешний цвет. 

Андрей, маски на внутреннюю часть фонаря для того, что дверь в кокпит (которая дается отдельной деталью) имеет часть остекления фонаря. И если делать дверь открытой, то тогда нижнюю панель этой самой двери надо окрашивать, да и оканттовку тоже. Вот тут видно: G-AJKM-Aerovan.jpg

Но так как дверь-то отдельной деталью дана, но как её крепить в открытом положении - непонятно (крепежа никакого нету!), то я не думаю что я буду делать дверь в открытом виде.

5 часов назад, Маслопузый сказал:

Леонид, здравствуй ! Думаю, что с большей долей вероятности, интерьер был окрашен в cockpit gray green (по-моему BS238, или 283 - точно не помню), вот типа такого:

Иван, спасибо! Посмотрю что можно "намешать" ибо у меня такой краски нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wishmaster сказал:

Чего так быстро ? Я еще прошлый самолет не закончил.

Вроде как процесс предполагался одновременный и в отдельной ветке

Миша, ждать невтерпеж :) Но я строить очень долго буду, так что по времени думаю уравняемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Atlant сказал:

Посмотрю что можно "намешать" ибо у меня такой краски нету

Я такой же на своей тушке кабину красил. Зеленый X5 + белый X2 на глаз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

Посмотрю что можно "намешать" ибо у меня такой краски нету..

Лёнь, попробуй  Тамия Х-21((sky), основной цвет) + пол-капли Х-5. 

Упс. Меня уже опередили:)  В любом случае этот цвет несложно подобрать. 

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Маслопузый сказал:

Леонид, здравствуй ! Думаю, что с большей долей вероятности, интерьер был окрашен в cockpit gray green (по-моему BS238, или 283 - точно не помню), вот типа такого

Ха! Вот что значит "хомяк"! По информации вот здесь: https://www.cybermodeler.com/color/cockpit.shtml получается что кокпиты английских самолетов времен второй мировой красили в цвет "Interior Green BSC 283", и этому увету соответствует Тамиевская краска XF71, бутылек которой у меня к счастью оказался! Даже разводить ничего не надо! Иван, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое "кресло" состоит из 5-ти деталей. Всего их надо сделать 8 штук...

DSC_0419.JPG

Цвет похож?

DSC_0420.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, может немного и темноват, но перекрашивать не буду. Если честно, то я вообще не уверен что там (в салоне) вообще что-то видно будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный проект, Леонид!  Тоже нравятся британские самолёты "нестандартного" дизайна, HS Nimrod, к примеру, или тот же Comet 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мебельная фабрика работает... Увы, но до "12 стульев" не дотянем :)

DSC_0421.JPG

DSC_0422.JPG

ПыСы: Макро - зло!!!! Даже с OptiVisor не вижу таких грубых "ляпов". А тут: вот они все, как на ладони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то работа на мебельной фабрике меня утомила.

DSC_0423.JPG

DSC_0424.JPG

Причем совершенно не ясно будет-ли что-то видно внутри салона при маленьких окошках. Только на фотографии увидел что верхняя перекладина на одном согнулась. Уже поправил.

Кабина пилота собрана. Немного "помалевал" по приборам цветными карандашами, но на фотографии ничего не видно :(

DSC_0425.JPG

А вот это к вопросу о том зачем нужны были маски на внутренние поверхности. Если красить снаружи, то внутри кабины будет видно что это прозрачный материал, закрашенный снаружи. Так что прокрасил нижнюю часть, замаскировав обычной лентой.DSC_0426.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

А вот это к вопросу о том зачем нужны были маски на внутренние поверхности. Если красить снаружи, то внутри кабины будет видно что это прозрачный материал, закрашенный снаружи. Так что прокрасил нижнюю часть, замаскировав обычной лентой.

Ну может и так...дождемся завершения, как бы не было заметно толщины и главное как будет выглядеть пространство между покрасками снаружи и внутри. Я в свое время делал Нем. бомберы в 72-м, там то же носяры есть в стекле, но покраска снаружи цветом интерьера  глаз не резала, все было очень неплохо. Но хозяин- барин, может так и лучше будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, то что у меня лучше не будет - это точно :) Я свои силы/возможности оцениваю довольно трезво. Крупные детали склеить/зашпаклевать/одним цветом ровно залить - это я смогу. Довести до ума мелочи - это увы, мне не по зубам. Но я не комплексую по этому поводу, а просто собираю модели в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Atlant сказал:

Андрей, то что у меня лучше не будет - это точно :) Я свои силы/возможности оцениваю довольно трезво. Крупные детали склеить/зашпаклевать/одним цветом ровно залить - это я смогу. Довести до ума мелочи - это увы, мне не по зубам. Но я не комплексую по этому поводу, а просто собираю модели в свое удовольствие.

Леонид, я понимаю, но тут помимо всего еще и берешь себе на заметку ,что да как, и потом при случае не нужно "двигаться во тьме" . Поэтому любая работа -это опыт не только для себя, но и для тех кто  "в море" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так получается.

Приложил "для пробы" вторую половинку фюзеляжа - понял что с креслами можно было не заморачиваться. Ничегошеньки видно не будет.

DSC_0428.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равиль, в принципе сделать можно все, но я не уверен что у меня хватит мастерства открыть эту самую рампу. Вернее я почти что уверен что не хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда собирал на заказ амоделовский ан 28, меня заказчик попросил собрать салон и сделать рампу открытой. Я сначала заартачился, ни в какую не соглашался, мол, опыта нет и т.д. и т.п.  Но он настоял, чтобы я попробовал сделать, если не получится, то закроем зад. И ведь, как говорится, глаза боятся, получилось так, как я не ожидал. Заказчик был в восторге и даже немного доплатил за этот "подвиг". Так что, стоит попробовать. На это и дуэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и проблемы начались.. DSC_0429.JPG

DSC_0430.JPG

DSC_0431.JPG

DSC_0432.JPG

DSC_0433.JPG

DSC_0434.JPG

Я конечно понимаю что это я мог неправильно (читай - криво) обпилить края, но толщина рамок переплета остекления везде равномерная, да и не смог-бы я так ровно обпилить все.. 

Пока на ум приходит 2 варианта исправления ситуации:

- приклеить на торец фюзеляжной части полоску пластика шириной мм 2 и постепенно её обрабатывать, добиваясь правильного прилегания к носовой части.

- склеить как есть, смешать шпаклевку с этой краской (благо её у меня целый пузырек) и заделать щель за несколько приемов этой смесью.

Это то что касается щели между передней частью и фюзеляжем. Как видно по фотографиям эту половинку фюзеляжа (левую) надо еще обработать сверху - отрезать лишнее, ибо слишком много там, стык с правой частью получается внахлест.

Ну и снизу не знаю пока что делать - там скорее всего буду склеивать понемногу, добиваясь схождения и надеясь, что клей удержит. 

Нормально, да? 3 стороны детали для склеивания, и все 3 - с проблемами.

Что общество скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...