Перейти к содержанию

Готов Boeing 787-8 Dreamliner Uzbekistan UK-001


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

UK-78701  Uzbekistan Airways Boeing 787-8 Dreamliner

DSC00224_cr.png

DSC00225_cr.png

Прозрачные лаки для остекления и кабины. Кстати, прозрачный Elf красным 90 - и вот Вам дополнительные красные маячки. Уже испытал, классный вишнёвый цвет получается.

Это ВС заключительное в этом ГБ. Всем желаю вдохновения и успехов в стройке!

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это классный дрим! На мой взгляд, узбекская окраска очень мило на нем смотрится. Недавно, в дмд, мимо меня проезжал. Красивый!

Паш, удачи в сборке и покраске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляпота! А я на нём уже летал. Причём это был первый день, когда его запустили на Москву, планировался 757.  Дата 06.10.2016г.

IMG_3608.jpg

Единственное что не понравилось, на крейсерском эшелоне пилоты затемняют все люмы и блокируют ручное осветление. Летишь, как ночью.

Саш, спасибо за пожелание! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Pahan Air сказал:

Единственное что не понравилось, на крейсерском эшелоне пилоты затемняют все люмы и блокируют ручное осветление. Летишь, как ночью.

Я думал что там индивидуально можно затемнять иллюминаторы.. а тут вон что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, predator_70rus сказал:

Я думал что там индивидуально можно затемнять иллюминаторы.. а тут вон что!

Собственно, так оно и должно быть, так и заявлялось.

Видимо, это такие особенности работы Ташкентских авиалиний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Pahan Air сказал:

IMG_3608.jpg

Единственное что не понравилось, на крейсерском эшелоне пилоты затемняют все люмы и блокируют ручное осветление. Летишь, как ночью.

Наверное, по пинципу - "ребята, ночь на дворе - отбой, всем спать!" 

А то, еще есть, вдруг захотят, корми их еще... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Uzbekistan_B787_UK001_20181127_HAM

Увидел - отпала челюсть. Буду делать его, тем более в современной окраске у меня уже есть 320 и 767. Просьба модераторам поменять регистрацию UK001. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Жалею что не вставил люмы. С помощью синего лака можно было воспроизвести разность затемнения окошек (шторки). От чисто прозрачного до т.синего. 

DSC01066-cr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел на стекле лак от какого производителя ? Снаружи или изнутри ? Стекляшка родная? В общем очень просим поподробнее , мы записываем! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Walker сказал:

бак1

Вероятно, лак Хобби Колор-см. первый пост)))

Точно...:unsure: чет я промухал... остальные вопросы в силе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, бак1 сказал:

просим поподробнее

Задувал изнутри, мешал жёлтый красный синий. Затем вклеил стекляшку (родная), нарезал маски, зашпаклевал, зашкурил, традиционно снеся переплёт и прошёлся футурой. Перед тем как задувать лак пришлось так же шкурить и футурить изнутри. Просто срез литника попадал на видимое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступившим Новым Годом Коллеги! Всем желаю Здоровья и модельного вдохновения!

Наклеил маски и загрунтовал. Провёл "хирургию" движков. После операции стало удобно не только обрабатывать стыки но и красить, чем завтра и займусь.

DSC01079-cr.png

DSC01087-cr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С движками очень понравилось! Надо попробовать взять на вооружение такой метод!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много оставил. Больше надо было отрезать. Шов, возможно, будет виден, не закроется вентилятором.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, чтобы вентилятор накрыл шов, надо срезать примерно миллиметр пилона. Я этой операцией ставил задачу обработать внутрянку за обечайкой. Если срезать больше, то можно избежать обработку шва, но многие таким способом запарывали движки. Просто не учитывали угол наклона среза и получалась громадная щель, которую исправить невозможно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Вы правы, многие погорели из-за того что резали не под углом движки. Я с этой щелью боролся 3 месяца, пока наконец не распилил все заново и не залепил двухкомпонентной шпаклей.. Сказал бы кто-то сразу что надо под углом пилить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а можно непосвещённых прям мордой ткнуть о чём речь? Чтобы это не было неожиданностью для тех, кто осмелится пойти по этому пути!?! Ну, если это конечно возможно...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я ссылку не могу найти, где это всё обсуждалось. Если найду, скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...