Перейти к содержанию

Готово L-1011 DELTA


djmard

Рекомендуемые сообщения

На столе (стапелях) сейчас стоят несколько моделей. Все широкофюзеляжники. ПАС-овская смола А-310, Завездовский пластик В-777 и 'дрова' от Восточного Экспресса L-1011.

5b75ff55be1b4_2018-08-0516_23_13.thumb.jpg.8791b2388588d43f5a7977002c63a320.jpg

5b75ff57d4cdb_2018-08-0516_29_20.thumb.jpg.7404c2d659323bac10a4aa9d1df96adc.jpg

5b75ff59a7534_2018-08-1317_24_19.thumb.jpg.7a7b67dd5a18f751cbcca986ed507fb8.jpg

Все в разной степени готовности 'начатости'. В ГБ решил заявить Трайстар т.к. там есть к чему приложить руки, благо ВЭ  в этом смысле заботится о тех,  кто ищет приключения на свою 'как по-сложнее':).

      Взявшись за эту модель, испытываю лёгкое ощущение deja vu. Те же три двигателя, которые надо переделывать и у которых отсутствует каналы воздухозаборников, лобовое остекление, лопнувшее пополам - придётся мастырить своё. Да и общее состояние отливок требует особого отношения к ним.

      Видимо ЛНД в исполнении ВЭ не знает что такое 'плоскостность': абсолютно по всем поверхностям (исключая стабы) надо было пройтись абразивным бруском для придания им приемлемого вида. К счастью этот пункт благополучно пройден, но к сожалению не запечатлён в фотографиях:huh:. Ну разве что на этой:

5b761a6bd863d_2018-08-0415_29_43.thumb.jpg.71d9b814796ad2a73b35e8f018475938.jpg

На фюзе слегка переделал заборники воздуха для чегой-то там и на одной половинке смастерил решётку выхлопа (наверное того, чего захватывают заборники :)). Но как-то совсем не проникся разницей между своей решёткой и стоковой, потому на второй половинке ничего не трогал. Расшивку дверей  зашпатлевал; есть большие сомнения их совпадения с декальныли проёмами.

Задние кромки плоскостей, стабов и киля тоже были ознакомлены вышеупомянутым бруском и сейчас выглядят более менее прилично. Потерянная местами расшивка восстановлена.

5b7618e839fb6_2018-08-1620_34_07.thumb.jpg.63978faafb2206032aed836b9dc9acb4.jpg

Пока так. Продолжение следует...

 

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прям как все сговорились.. еще одна моделька в закрома, хватит на форуме этой. Эх жаль далеко, я бы свой фонарь отдал, мне все равно фотодеку клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, бак1 сказал:

Вы прям как все сговорились.. еще одна моделька в закрома, хватит на форуме этой. Эх жаль далеко, я бы свой фонарь отдал, мне все равно фотодеку клеить.

Дримлайнеров куча, может такой же самолёт, но в другой ливрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал о 1011, но теперь, видимо, и правда смысла нет. С Фоккером раскидаюсь и присоединюсь с толстяком, которого еще в гб нет)

Зная Женю, модель выйдет замечательной. Главное, с тонировкой не переборщи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, бак1 сказал:

Вы прям как все сговорились.. еще одна моделька в закрома, хватит на форуме этой. Эх жаль далеко, я бы свой фонарь отдал, мне все равно фотодеку клеить.

Через Японию ближе будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять добрался до компа.

В 8/17/2018 в 03:49, бак1 сказал:

Эх жаль далеко, я бы свой фонарь отдал, мне все равно фотодеку клеить.

Спасибо, Андрей. Родное стёклышко тоже надо полировать, оно в каких-то мелких пупырышках было. Вот когда попытался полирнуть в руках оно и лопнуло. По поводу фотодеки - надо искать что-нибудь на стороне. Родная декаль не годится. ВСЕ окошки  разного размера. Да и переплёт, на мой взгляд, немасштабно толстый.

5b7ad569e6956_2018-07-1618_52_38.jpg.2969ccecc0366b94b9092cd39161c086.jpg

Так что в этой стройке переплёт скорее всего попробую накрасить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто Евгений! Представляю что стоило термотрубку склеить... У меня поздний набор, уже с каналом.

Я себе, пользуясь случаем и любовью к фотодекам, прикупил вот такую штуку, правда как она бьет на соответствие еще не смотрел.

1.jpg

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная декаль! На переплёте даже клёпка нанесена! Думаю и с геометрией должно быть всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, djmard сказал:

. Лучший результат получил, надев на заготовку термоусадочную трубку диаметром 20 мм, из тех что используют электрики. Освятив её кадилом (зажигалкой) со всех сторон, она скукожилась, приняв форму цилиндрика. Разрезал повдоль полученную форму скальпелем, снял с оснастки и таким образом получил искомый S-образный канал. Правда с разрезом, который  был склеен и обработан. Резина есть резина и полученная форма немного играет когда обрабатываешь. Водрузил её на своё место, склеил половинки 'задницы', а резиновый канал обмазал СА-гелем для жёсткости. Теперь можно и обрабатывать что, в общем-то я уже и сделал.

 

однако!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Сложил фюзеляж и пристроил к задней подсборке. Белая полоса - моё недопонимание, где у ВЭ кончается облой и начинается 'живое мясо' :huh:. Щель заполнил полоской пластика и обильно смазал СА-гелем. После отвердения клея - обработал.

5b8ac0e794aa7_2018-08-1301_56_12.thumb.jpg.cf24b7537f6b9ce42b584ad1c1b333d6.jpg

То же самое проделал и с двигателями. Верх передней части отрезанной гондолы немного отклонил вперед чтобы получить угол наклона передней кромки ВЗ. На мой взгляд - перестарался. К тому же внутри ВЗ родные вентиляторы сели (∅ 14.0мм, а надо ∅15,2мм) с заметной радиальной щелью:(. В общем психанул и опять разрезал движки. Для придания меньшего угла и замены вентиляторов; они все же предназначены для другого двигателя и не совпадают в размерах с моей переделкой.

5b8ac0e8bb847_2018-08-3118_30_23.thumb.jpg.f1f7ae86dc30201aa608f0c24f7c07f8.jpg

Вот как выглядит вентилятор Rolls Royse RB211.

1920px-Rolls_Royce_RB211_Turbofan_engine_low_pressure_(LP)_fan.thumb.jpg.649c9d3858cc326ce1363dc1a279508e.jpg

Ниже процесс превращения одного вентилятора в другой:

5b8ac0ea20126_2018-09-0111_11_27.thumb.jpg.962a0a7f7f49b3d9942d4234465416fa.jpg

Родной кок срезал высверливая вентилятор с обратной стороны. В качестве донора использовал отливку от вентилятора СF-6. Ни у первого, ни у второго не совпадает количество лопастей. Ну - уже как есть. Кто их - супостатов считает (с):). Крайний правый - неудачная попытка нарезать бандажную пОлку на Звездовском вентиляторе от В767.

PS. Сейчас смотрю на фото движков и уже не кажется что сильно заложил 'вход'. У кого какие мнения?

n720da-delta-air-lines-lockheed-l-1011-385-1-tristar-1_PlanespottersNet_306181_78316f29d6.thumb.jpg.9e3da970ee69976a8b556c0b438aa0f2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такого ракурса кажется угол в пределах допустимого.. не нужно было повторно распиливать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9/1/2018 в 16:07, predator_70rus сказал:

не нужно было повторно распиливать!

Там и вентиляторы маловаты были, заменил.

А ещё вклеил лобовик, подогнал чтоб стал без щелей, но всё равно пришлось шкурить и вся прозрачность  - коту под хвост. Попробовал как будет, если накрасить лобовик. Хорошо что попробовал. Лобовик - под замену: нацарапанные окошки только мешают, к тому же их геометрия неправильная - ориентировался по родной декали. За основу возьму фото, что выложил Андрей (бак1). Также надо бы довести до ума и маску, выравнить внешние линии, сузить перемычки, окошки поправить, да закругления в них уменьшить.

"Нос" показался мне каким-то острым и я слегка нарастил его снизу и сверху шпатлёвкой.

5b8da2e0eebcd_2018-08-1312_12_52.thumb.jpg.8818853e7946826d60d96c1c1c2ab374.jpg

5b8da2e29b2e3_2018-08-1923_36_41.thumb.jpg.2b67f32fd595335cb7895b11e3dbb245.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным фото, есть ощущение, что лобовик, как то великоват, особенного лобовые стекла, хотя, может и геометрия искажает вид. Но, запил и правда интересный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, djmard сказал:

Стабилизаторы имели разный установочный угол?

1928936.jpg.10e48e40e45fcaf8b5b7ccddac410ab4.jpg

2414808.thumb.jpg.19a158876c62d2b2416632f965ee2f0c.jpg

 

Нет, это ракурс съемки такой и углы установки стабилизатора разные (стаб переставной), а поперечное V стабилизатора у всех Трайстаров было одинаковое вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Маслопузый сказал:

Нет, это ракурс съемки такой и углы установки стабилизатора разные (стаб переставной), а поперечное V стабилизатора у всех Трайстаров было одинаковое вроде...

Неправильно выразился, не авиатор... Имел ввиду поперечное V. Одинаковый положительный или одинаковый нулевой?

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, djmard сказал:

Неправильно выразился, не авиатор... Имел ввиду поперечное V. Одинаковый положительный или одинаковый нулевой?

Жень похоже все поперечное V присутствует.

тристар.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Разбавлю-ка я разговоры о советском трех–двигательнике в соседней теме своим Локхидовским Tristar.

В фюзеляжах, как правило, есть пару отверстий, которые мы пытаемся сымитировать У моего героя выхлоп ВСУ спрятался где-то сзади-внизу. Нашел я его и вспорол ему брюхо сверлом 2.4мм, воткнул медную трубку, предварительно утонив её торец. Может кто знает есть ли ещё отверстия, требующих внимание - там какие-нибудь открытые лючки? Ещё не поздно чего-нибудь продырявить.

5b901a37d6632_2018-09-0512_59_18.thumb.jpg.0f0b23e63358c75b1653a99cf35e9e1a.jpg  

И ещё. Смотрел готовые модели этого самолёта  на "Каропке". Что-то народ совсем не заморачивается с килем: оставляют как даёт ВЭ - закруглённым. На фотографиях что смотрел, верхняя законцовка РН ровная, но имеет скос. 

0126781.jpg.c8f10ae96d1e20cb7f562179d93d4097.jpg

Попробовал повторить:

5b901a395a57f_2018-09-0513_01_21.thumb.jpg.539b86e5d71550907ddf0c5b57988660.jpg

Сам киль неестественно толстый (там же на "каропке" обратил внимание). Я его пилил-пилил, снёс практически всю расшивку (здесь уже восстановленная) и всё равно 'недопилил' - толстоват. 

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,

А когда будешь двигатель 2й вставлять? Покажи как дела сдругими 2мя.

Я по твоему методу распилил 1-3 по вентилятору, вставил медные трубки. Если успею покажу пару фото. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...