Tomcat Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 В том и дело, что по первым прикидкам, в том шву зубочисткой не отделаешься. А торец наждачки мокрой совсем не упругий, и снизу ещё наплыв шасси охеренный мешает. Но смотрю, все же народ склоняется к монтажу мотогондолы на снятом крыле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Артем, я обычно оборачиваю наждачкой кредитку и уже торцом этого "бутерброда" шлифую. В таком случае и жесткость есть и толщина не особо большая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 В 06.11.2018 в 20:53, Tomcat сказал: Надо у Миши спросить, как он склеивал эти узлы, и как потом вышкуривал? Вроде приклеил до покраски, но у меня и рисунок на гондоле проще, чем у аэрофлота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 20 часов назад, Wishmaster сказал: Вроде приклеил до покраски, но у меня и рисунок на гондоле проще, чем у аэрофлота Миша, меня сейчас интересует больше вопрос шпаклевания и обработки мотогондолы и стыка крыла с фюзеляжем - т.е. ты сначала мотогондолу приклеил к крылу, зашпаклевал шов, обработал, потом приклеил крыло с мотором к фюзеляжу и потом шпаклевал и обрабатывал шов стыка крыла с фюзеляжем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Ну да, у меня же там вся проводка... Конечно собрал крыло, собрал провода из фюзеляжа в кучу и провода из крыла, спаял и уже потом склеил. Вот тут точно вспомнил. Но это опять особенности моей модели, а так я обычно двигатели леплю уже после фюзеляжа, если они не как в Ан-24 одним куском с крылом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Ну вобщем карты ложатся так, что приклею я сначала мотогондолы, а потом крыло к фюзеляжу. Сам прикинул ещё, в руках покрутил детальки - стык крыла и фюзеляжа не такой уж труднодоступный, есть место где повозить кредиткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Вот уже и самолет прямо! Так сделал - сначала с мотогондолами разобрался, потом уж крылья приклеил. Надо сказать, стыкуемость хероватенькая, у крыльев поперечное V совсем небольшое, щели не особо большие по стыку, а стабилизаторы встают с таким углом, как ветки у ёлки. Поэтому приклеил их только со второго раза и на ЦА. Швы шпаклевать однозначно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Брюхо.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Ну на самолёт стало похоже. Так и до покраски недалеко.... Под подставку дырку оставил? Изменено 24 ноября, 2018 пользователем syv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Да, под подставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Артём вопрос: на рисунках обтекатели шасси угол 90 градусов ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Не стоит путать Л-410М и Л-410УВП - это два разных самолета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 11 минуту назад, Wishmaster сказал: Не стоит путать Л-410М и Л-410УВП - это два разных самолета Но фома обтекателей у них одинакова и угол обозначенный на предыдущих рисунках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Да, Юрий, угол там 90 гр., специально посмотрел. Скорее всего, такой эффект искажения угла дает выпуклая поверхность брюха, на которую наклеены обтекатели. Но честно сказать, когда их клеил, то ориентировался в первую очередь на параллельность внутренних боковых сторон обтекателей продольной оси фюзеляжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 3 часа назад, Tomcat сказал: Да, Юрий, угол там 90 гр., специально посмотрел. Скорее всего, такой эффект искажения угла дает выпуклая поверхность брюха, на которую наклеены обтекатели. Но честно сказать, когда их клеил, то ориентировался в первую очередь на параллельность внутренних боковых сторон обтекателей продольной оси фюзеляжа. Честно,для меня этот угол не принципиален. Просто хотел узнать истину. Не переживай, делай , как считаешь нужным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 13 часа назад, syv сказал: Но фома обтекателей у них одинакова и угол обозначенный на предыдущих рисунках.... Нижняя часть крыльев и стаба белая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А ведь и правда они белые, сейчас ещё глянул инструкцию к декалям Реваро, там тоже эти части белым дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 19 часов назад, syv сказал: Нижняя часть крыльев и стаба белая Нет, нижняя часть крыла и стабилизатора у Л-410УВП/УВП-Э Аэрофлота были СЕРЫЕ. Я сейчас не располагаю фотодоказательствами, но когда собирал в подарок Элку в 1/48, изучил этот вопрос подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Вот, почитайте тему, я писал уже об этом: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Маслопузый сказал: Нет, нижняя часть крыла и стабилизатора у Л-410УВП/УВП-Э Аэрофлота были СЕРЫЕ. Я сейчас не располагаю фотодоказательствами, но когда собирал в подарок Элку в 1/48, изучил этот вопрос подробно. Называется Приехали..... Всегда БЕЛЫЕ... Не пытайтесь спорить. Уточню, в раскраске Аэрофлот (голубой) Изменено 28 ноября, 2018 пользователем syv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 2 минуты назад, syv сказал: Называется Приехали..... Всегда БЕЛЫЕ... Не пытайтесь спорить. Уточню, в раскраске Аэрофлот (голубой) Я не знаю, куда вы приехали, но на аэрофлотовских Л-410 и в синей, и даже в красной (нижняя часть крыла за гондолой двигателя), были СЕРЫМИ. Я в этом убедился лично. Спорить я с вами не собираюсь, я просто пишу о том, что видел сам, а как красить, автор модели решит сам. Вы, кстати, уже не первый раз вводите в заблуждение форумчан по поводу окраски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Я тоже встречал только с серыми крыльями и стабилизаторами. Белых не видел, но не отрицаю, что такие были. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем kazanez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Вот уж и правда, нет ничего страшней модельного форума, когда заходит речь о цветах и оттенках 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, Маслопузый сказал: Я не знаю, куда вы приехали, но на аэрофлотовских Л-410 и в синей, и даже в красной (нижняя часть крыла за гондолой двигателя), были СЕРЫМИ. Я в этом убедился лично. Спорить я с вами не собираюсь, я просто пишу о том, что видел сам, а как красить, автор модели решит сам. Вы, кстати, уже не первый раз вводите в заблуждение форумчан по поводу окраски. Так и говори, что серая, а точнее чёрная полоза за гондолами двигателей. Это что бы копоти одт выхлопа не видно было. Здесь мы говорим о цвете под крылом и под стабилизатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 48 минут назад, kazanez сказал: Я тоже встречал только с серыми крыльями и стабилизаторами. Белых не видел, но не отрицаю, что такие были. Самолёты, которые прошли ремонт в России, могли красить нижние поверхности крыльев и стаб. в серый цвет. Но точно скажу, что даже после ремонта в Чехии поверхности красили в белый цвет. И что бы не было по этому споров, я бывший КВС Л-410 УВП, поэтому так с уверенностью говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.