Перейти к содержанию

Готово L-410 UVP 1/72 GAVIA


Tomcat

Рекомендуемые сообщения

В том и дело, что по первым прикидкам, в том шву зубочисткой не отделаешься. А торец наждачки мокрой совсем не упругий, и снизу ещё наплыв шасси охеренный мешает. Но смотрю, все же народ склоняется к монтажу мотогондолы на снятом крыле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, я обычно оборачиваю наждачкой кредитку и уже торцом этого "бутерброда" шлифую. В таком случае и жесткость есть и толщина не особо большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 20:53, Tomcat сказал:

Надо у Миши спросить, как он склеивал эти узлы, и как потом вышкуривал? 

Вроде приклеил до покраски, но у меня и рисунок на гондоле проще, чем у аэрофлота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Wishmaster сказал:

Вроде приклеил до покраски, но у меня и рисунок на гондоле проще, чем у аэрофлота

Миша, меня сейчас интересует больше вопрос шпаклевания и обработки мотогондолы и стыка крыла с фюзеляжем - т.е. ты сначала мотогондолу приклеил к крылу, зашпаклевал шов, обработал, потом приклеил крыло с мотором к фюзеляжу и потом шпаклевал и обрабатывал шов стыка крыла с фюзеляжем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у меня же там вся проводка...

Конечно собрал крыло, собрал провода из фюзеляжа в кучу и провода из крыла, спаял и уже потом склеил.

Вот тут точно вспомнил. Но это опять особенности моей модели, а так я обычно двигатели леплю уже после фюзеляжа, если они не как в Ан-24 одним куском с крылом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем карты ложатся так, что приклею я сначала мотогондолы, а потом крыло к фюзеляжу. Сам прикинул ещё, в руках покрутил детальки - стык крыла и фюзеляжа не такой уж труднодоступный, есть место где повозить кредиткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот уже и самолет прямо! Так сделал - сначала с мотогондолами разобрался, потом уж крылья приклеил. Надо сказать, стыкуемость хероватенькая, у крыльев поперечное V совсем небольшое, щели не особо большие по стыку, а стабилизаторы встают с таким углом, как ветки у ёлки. Поэтому приклеил их только со второго раза и на ЦА. Швы шпаклевать однозначно.

 

IMG_20181124_222308.jpg

IMG_20181124_222328.jpg

IMG_20181124_222416.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самолёт стало похоже. Так и до покраски недалеко....   Под подставку дырку оставил?

Изменено пользователем syv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Wishmaster сказал:

Не стоит путать Л-410М и Л-410УВП - это два разных самолета

Но фома обтекателей у них одинакова и угол обозначенный на предыдущих рисунках....

л-40.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Юрий, угол там 90 гр., специально посмотрел. Скорее всего, такой эффект искажения угла дает выпуклая поверхность брюха, на которую наклеены обтекатели. Но честно сказать, когда их клеил, то ориентировался в первую очередь на параллельность внутренних боковых сторон обтекателей продольной оси фюзеляжа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tomcat сказал:

Да, Юрий, угол там 90 гр., специально посмотрел. Скорее всего, такой эффект искажения угла дает выпуклая поверхность брюха, на которую наклеены обтекатели. Но честно сказать, когда их клеил, то ориентировался в первую очередь на параллельность внутренних боковых сторон обтекателей продольной оси фюзеляжа. 

Честно,для меня этот угол не принципиален. Просто хотел узнать истину. Не переживай, делай , как считаешь нужным:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, syv сказал:

Но фома обтекателей у них одинакова и угол обозначенный на предыдущих рисунках....

л-40.JPG

Нижняя часть крыльев и стаба белая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь и правда они белые, сейчас ещё глянул инструкцию к декалям Реваро, там тоже эти части белым дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, syv сказал:

Нижняя часть крыльев и стаба белая

Нет, нижняя часть крыла и стабилизатора у Л-410УВП/УВП-Э Аэрофлота были СЕРЫЕ. Я сейчас не располагаю фотодоказательствами, но когда собирал в подарок Элку в 1/48, изучил этот вопрос подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Маслопузый сказал:

Нет, нижняя часть крыла и стабилизатора у Л-410УВП/УВП-Э Аэрофлота были СЕРЫЕ. Я сейчас не располагаю фотодоказательствами, но когда собирал в подарок Элку в 1/48, изучил этот вопрос подробно.

Называется Приехали..... Всегда БЕЛЫЕ... Не пытайтесь спорить. Уточню, в раскраске Аэрофлот (голубой)

низ.jpeg

аэрофл.jpg

Изменено пользователем syv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, syv сказал:

Называется Приехали..... Всегда БЕЛЫЕ... Не пытайтесь спорить. Уточню, в раскраске Аэрофлот (голубой)

низ.jpeg

Я не знаю, куда вы приехали, но на аэрофлотовских Л-410 и в синей, и даже в красной (нижняя часть крыла за гондолой двигателя), были СЕРЫМИ. Я в этом убедился лично. Спорить я с вами не собираюсь, я просто пишу о том, что видел сам, а как красить, автор модели решит сам. Вы, кстати, уже не первый раз вводите в заблуждение форумчан по поводу окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже встречал только с серыми крыльями и стабилизаторами. Белых не видел, но не отрицаю, что такие были.

1508834461.jpg

Изменено пользователем kazanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж и правда, нет ничего страшней модельного форума, когда заходит речь о цветах и оттенках :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Маслопузый сказал:

Я не знаю, куда вы приехали, но на аэрофлотовских Л-410 и в синей, и даже в красной (нижняя часть крыла за гондолой двигателя), были СЕРЫМИ. Я в этом убедился лично. Спорить я с вами не собираюсь, я просто пишу о том, что видел сам, а как красить, автор модели решит сам. Вы, кстати, уже не первый раз вводите в заблуждение форумчан по поводу окраски.

Так и говори, что серая, а точнее чёрная полоза за гондолами двигателей. Это что бы копоти одт выхлопа не видно было.  Здесь мы говорим о цвете под крылом и под стабилизатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, kazanez сказал:

Я тоже встречал только с серыми крыльями и стабилизаторами. Белых не видел, но не отрицаю, что такие были.

1508834461.jpg

Самолёты, которые прошли ремонт в России, могли красить нижние поверхности крыльев и стаб. в серый цвет. Но точно скажу, что даже после ремонта в Чехии поверхности красили в белый цвет. И что бы не было по этому споров, я бывший КВС Л-410 УВП, поэтому так с уверенностью говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...