Перейти к содержанию

Ту-154м Аэрофлот СССР 85631


vovik933

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги.Закончил очередную заказную тушку. Сам набор безальтернативный и всем известный. Собрал с декальным  остеклением. Укоротил створки переднего шасси, сточил водосток П1. Убрал кожух (не помню чего) на киле справа. Стойки основных опор оставил как есть. Покраска тамией и ганза. Использовал травление от микродизайна. Испачкал маслом на уайтспирите. Сверху задул х22. Приятного просмотра.P. S. Почему встречается разный цвет носового обтекателя?

IMG_1477.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир на этот раз читлайн безупречен, по крайней мере с одной стороны. Здорово получилось, ждем остальные фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vovik933 сказал:

Почему встречается разный цвет носового обтекателя?

На этот вопрос много раз отвечал Triela:

...цвет этого обтекателя на старых окрасках не зависел от конкретного борта. Сначала обтекатели красили в белый цвет, потом появились темно-серые, а в конце 80-х и серые в цвет фюзеляжа. Обтекатель РЛС легко повреждался при столкновении с птицами, градом, иногда его задевали наземной спецтехникой, и этот элемент, выклеенный из стеклопластика, постоянно меняли на новые или отремонтированные в АТБ. Поэтому самолет с одним и тем же номером можно было видеть с самыми разными "носами".

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё добавить, что обтекатели РЛС красились (и подкрашивались при мелких ремонтах) специальной радиопрозрачной краской. Насколько помню по а/п Шереметьево-2, даже в период, когда нос был одного цвета с низом фюзеляжа, вблизи, при более пристальном взгляде было заметно небольшое различие в оттенке серого. Но это так, мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, бак1 сказал:

Владимир на этот раз читлайн безупречен, по крайней мере с одной стороны.

Главное, это нашему эксперту по читлайнам не сообщать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Atlant сказал:

Отлично, но нужно больше фотографий!

Они не добавляются почему то, даже та которая есть повторно не хочет вставляться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Главное, это нашему эксперту по читлайнам не сообщать :D

Ну справедливости ради он был честен в оценке, но дело не в нем, а в авторе который довел свое мастерство, Хотя глядя на все работы Владимира, на качество и мастерство я сам порой удивлялся - как такое может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, vovik933 сказал:

Они не добавляются почему то, даже та которая есть повторно не хочет вставляться

 

Владимир, Попробуйте сейчас пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Atlant сказал:

Отлично, но нужно больше фотографий!

Они не добавляются почему то, даже та которая есть повторно не хочет вставляться

 

IMG_1467.JPG

IMG_1468.JPG

IMG_1469.JPG

IMG_1470.JPG

IMG_1471.JPG

IMG_1472.JPG

IMG_1473.JPG

IMG_1474.JPG

IMG_1475.JPG

IMG_1476.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не грузится.

Изменено пользователем vovik933
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Atlant сказал:

Появляется какое-то сообщение об ошибке?

Да

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vovik933 сказал:

Загрузилось!

Владимир, если увидите ошибку, то сделайте пожалуйста снимок экрана и покажите эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая такая Тушечка!

Низ фюза и крыла, а точнее механизацию, наверное, надо было выделить как сверху.

Повторюсь и тут.

Мало кто из нас, открывал на тушке заслонки ВСУ. 

Получилось прикольно, но надо, тогда и открыть нижнюю. Они одновременно открываются.  Одна является входящим воздухозаборником, другая (нижняя) исходящим. 

А вообще, живой такой самолет получился! Мне нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, All сказал:

Милая такая Тушечка!

Низ фюза и крыла, а точнее механизацию, наверное, надо было выделить как сверху.

Повторюсь и тут.

Мало кто из нас, открывал на тушке заслонки ВСУ. 

Получилось прикольно, но надо, тогда и открыть нижнюю. Они одновременно открываются.  Одна является входящим воздухозаборником, другая (нижняя) исходящим. 

А вообще, живой такой самолет получился! Мне нравится. 

Я никак не пойму про которую заслонку ты говоришь. В наборе травла только эта есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх... а я себе бобиков да арбузиков набрал, теперь до пенсии собирать буду) 154-ка хороша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, All сказал:

Вот она. Нашел свои же фото на RP.

039251.jpg

039254.jpg

Спасибо! Буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, замечательная модель получилась! 

На будущее, Вы же еще много будете собирать.

В свое время, Metallic Details сделали более широкую площадку под кок. Поэтому желательно вытачивать кок самостоятельно, большим диаметром 3,6 мм. 

S80814-071210(1).jpg.5739a83d667f3ee3eb8983db7d6c9c03.jpg   Cock_500.jpg.0d5e0a7ec39b2e46db00e5df112f42f9.jpg

Микродизайн сделал кальку. И широкая площадка под кок перекочевала и к ним. Смотрится несколько чужеродно.

А также нижний маяк должен быть сдвинут относительно оси фюзеляжа на 2,3 мм.

8_1_1_big.jpg.7e44673528d3edc3851a52944bbe5782.jpg

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Акунин сказал:

Владимир, замечательная модель получилась! 

На будущее, Вы же еще много будете собирать.

В свое время, Metallic Details сделали более широкую площадку под кок. Поэтому желательно вытачивать кок самостоятельно, большим диаметром 3,6 мм. 

S80814-071210(1).jpg.5739a83d667f3ee3eb8983db7d6c9c03.jpg   Cock_500.jpg.0d5e0a7ec39b2e46db00e5df112f42f9.jpg

Микродизайн сделал кальку. И широкая площадка под кок перекочевала и к ним. Смотрится несколько чужеродно.

А также нижний маяк должен быть сдвинут относительно оси фюзеляжа на 2,3 мм.

8_1_1_big.jpg.7e44673528d3edc3851a52944bbe5782.jpg

Спасибо в следующей стройке учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...