Перейти к содержанию

Boeing 737-500 Utair VP-BXV


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

Я всех пламенно приветствую. 

Не так давно контора "Восточный Экспресс" выпустила в продажу набор, который называется Airliner 733. Не сложно догадаться, что внутри оказался Боинг-737-300, но какой! Это абсолютно новая модель, не имеющая ничего общего с теми дровами 737CL, что были у ВЭ раньше, лет 10 назад. Здесь, конечно, тоже всё далеко не безгрешно. Это далеко не Звезда, и даже не DACO. Но в целом, хочу сказать, что у нас наконец-то появилась вполне вменяемая модель 737CL по доступной цене, и которую не надо заказывать чёрт пойми откуда и ждать уйму времени. Жаль правда, что пока что всё ограничилось 737-300, но думаю производитель вскоре допилит и -400, и -500. 
А я ждать не взял. Вооружился схемой, пилкой и вырезал из -300 короткий -500. Взял декаль Ютэира от Ascensio да сваял на заказ этот симпатичный набор. Не всё получилось, как задумывал, но первый опыт укрорачивания фюзеляжа считаю успешным. От себя добавил ППД, датчики угла атаки, бано из эпоксидки и маячки от Эльфа. Покрасил Ганзой, залакировал Тамией TS-79 и оттонировал смывкой от MiG, косметическим карандашом и тенями. Увы, перестарался с восстановлением расшивки в районе носа и она получилась слишком глубокой :(

Впервые снимал в фотобоксе на тёмном фоне. На белом не получалось никак, самолёт с ним полностью сливался. Но вроде как цвета удалось передать вполне реалистично и зерна на фотографиях нет. 
Приятного просмотра :)

 

DSC_0211.jpg

DSC_0212.jpg

DSC_0213.jpg

DSC_0214.jpg

DSC_0215.jpg

DSC_0216.jpg

DSC_0218.jpg

DSC_0219.jpg

DSC_0220.jpg

DSC_0221.jpg

DSC_0222.jpg

DSC_0223.jpg

DSC_0224.jpg

DSC_0225.jpg

DSC_0226.jpg

DSC_0227.jpg

DSC_0229.jpg

DSC_0230.jpg

Ju_VF44_OWOBk.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая фотосессия, Сергей. С ВЭ как ни крути, а приходиться бороться. И распил фюзеляжа не самая большая проблема. Вижу множество мест, где надо было доделать за производителя:). Правый двигатель не отвалится до передачи заказчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый тоже как неродной,пилоны грубо выглядят, точить надо...расшивка местами как борозды по весне )...да без борьбы не обойтись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Udav сказал:

Левый тоже как неродной,пилоны грубо выглядят, точить надо...расшивка местами как борозды по весне )...да без борьбы не обойтись .

Пилоны толстые, но в тыщу разу лучше, чем были раньше.
Решусь собирать себе - возьму ДАКО :)

5 часов назад, djmard сказал:

Хорошая фотосессия, Сергей. С ВЭ как ни крути, а приходиться бороться. И распил фюзеляжа не самая большая проблема. Вижу множество мест, где надо было доделать за производителя:). Правый двигатель не отвалится до передачи заказчику?

Всё там надежно приклеено :)
За фотосессию спасибо, остальное мало интересует в данный момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...