Перейти к содержанию

Аэробус А-380 QANTAS в ливрее "Spirit of Alien".


Alex Knot jr.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Возвращаю на сайт свой старый обзор после небольшой переработки. Исходный текст оставил почти без изменений, убрал некоторые фотографии, добавил другие, изменил общую структуру обзора. Наслаждайтесь! :)

9.jpg.10774be25d48538188d9eba6a600edb0.jpg

6.jpg.de8ee0f32b014a898feb81c3c014b0db.jpg

5.jpg.a45420bbfef09e91436c47dfe5fc56d7.jpg

1.jpg.51c7e01956aa5c35d2b72a2c1e5bbc5f.jpg

Как я к этому пришёл.

Вскоре после триумфального завершения проекта Катар Амири Флайт мне стало ясно, что дальше двигаться некуда. Поставленные цели успешно достигнуты, планки перепрыгнуты, темы исчерпаны... Пришлось задуматься о каких-то новых направлениях в моделировании, и обратить внимание на то, что раньше не слишком меня интересовало.

12.jpg.c9132f48fe44c0fed347ce10c668c867.jpg

13.jpg.1fa438120a763394fa51c2dd303af5bb.jpg

14.jpg.3aef05a6b63ea6472eabff8bcce86afd.jpg

15.jpg.8f6a0381ffbbd93874c4dbef94fd5eec.jpg

Вот, например, А380. Люблю большие самолёты, но этот вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, - трепет, восторг и экстаз при виде такого величественного гиганта, особенно воочию, а не на картинке в мониторе. А с другой, - неприязнь и антипатия, когда понимаешь, что он скорее уродлив, чем красив: лобастый, непропорциональный, с коротеньким толстеньким фюзеляжем, карикатурно большим килем и кривенькими рахитичными крылышками. Зрелище, прямо скажем, далёкое от высоких эстетических идеалов гражданской авиации. Не Царевна-лебедь. Более того, «формой и посадкой черепа» он напоминает мне Чужого из фантастического фильма.

16.jpg.1bac92cf55354259c75c85e941133e4c.jpg

17.jpg.3e0587cba53a1da938c8e98f67e1584f.jpg

18.jpg.20662a62ae9d7deb82dbea6c02413893.jpg

20.jpg.6a8f2057f07e982ace44c94df8b1b7b9.jpg

В силу этих причин никогда даже не хотелось построить триста восьмидесятый. Пока однажды вдруг не появилась чудесная мысль: а ведь я могу выйти за привычные рамки и собрать этот самолёт в таком виде, в каком он мне, несомненно, понравится. Идея бредовая, но в голове засела. Всё начиналось как забава, с карандашных набросков на салфетках за обедом, потом эскизы на бумаге, потом – проектирование по фотографиям. Сам не заметил, как ввязался в эту стройку!

21.jpg.88c6fe72e47bd92c0873c3a9a147d4d3.jpg

22.jpg.d1314ccdfdeafa61629377638dd48332.jpg

23.jpg.91995f6bafbe9203f8eb7c97a500af5f.jpg

25.jpg.e68abf3e37e747b7a4d29f2f564db236.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию Аэробус А380в эксклюзивной модификации « Extra Long Range Ultimate Extended Heavy Duty Super Monster Killer Babe». Предназначен для дальних трансконтинентальных перелётов с высоким пассажиропотоком. Существует в единственном экземпляре. От базовой версии его визуально отличает удлинённый в полтора раза фюзеляж, шесть двигателей (здравствуй, Мрия!), увеличенный размах крыльев, передняя стойка шасси перемещена немного назад, все основные - на шестиколёсных тележках.

62.jpg.70683afaf2f67380e80b97d7609d5959.jpg

63.jpg.79d21e32d5d040b0c9aba1ef0ac5093f.jpg

64.jpg.90cf03b4bd28bbe095dc2712ad3b3246.jpg

65.jpg.e741cc60772826b9f2dcaa2cb0ace8e2.jpg

Уж если строить А380, то, разумеется, в цветах Квантас, а как же иначе! Сложилось так, что у меня этот самолёт прочно ассоциируется с Квантасом, поэтому выбор ливреи был определён ещё на стадии первых мыслей. Но идея с Чужим зацепила, и я не захотел от неё отказываться. Почему бы и нет? Австралийцы, - известные затейники и оригиналы по части специальных раскрасок, вспомните хотя бы их легендарную «Вуналу Дримин» или спортивные схемы. Я решил выжать этот трэш до последней капли и придумал специальную ливрею Квантас «Спирит оф Элиен». Пусть она будет звонкой оплеухой авиакомпании Ол Ниппон Эруэйз в ответ на их бездарные и не имеющие права на существование «Звёздные войны»!

26.thumb.jpg.68e0be524580bed0830aa5127fd8f1e9.jpg

27.thumb.jpg.40314fb535d11df3d1188aca391a849b.jpg

28.thumb.jpg.dff46dae6a8e176b1c77669e748a11d7.jpg

29.thumb.jpg.6cf5e47a168bb4308b2a47215587bf2d.jpg

Для воплощения этой дикой затеи мне понадобилось два набора. Один донорский фюзеляж разрезан пополам и пошёл на носовую и хвостовую секции. От второго взята средняя часть и центроплан. Фюзеляж самолёта построен из девяти крупных сегментов и пяти мелких, не считая многочисленных распорок, шовных накладок и рёбер жёсткости внутри корпуса. С крыльями пришла беда, откуда не ждали. Выяснилось, что в обеих(!) коробках отливки сильно поведены и перекручены вдоль и поперёк, и собрать из них что-то приличное не представляется возможным. Думал, склеится-притянется, провёл сухую тестовую сборку китовых плоскостей. Получилось нечто среднее между лентой Мёбиуса, синусоидой и танцем Саломеи с покрывалами. Вот засада! Кто-нибудь попадал на такой сюрприз и как вы справлялись? В моём проекте каждое крыло состоит из восьми элементов, и, представьте, все они оказались с разными степенями кривизны и скрученности. Капееец! Покупка третьего набора не входила в планы и бюджет, так что изготовление крыльев превратилось в пляски с бубнами и внесло некоторое оживление и интригу в общий процесс. К моему разочарованию, полностью победить кривизну так и не удалось.

30.jpg.69dbd71bc4d099b1592938eabf395437.jpg

31.jpg.f3bfc730561e4f0f682db6b6627e4317.jpg

33.jpg.00d39ea3a3eb532e10d143485ce666e6.jpg

34.jpg.39059d7199723ea815232ced2b2124ae.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые работаю с Ревеллом. Набор в целом понравился, хотя помимо глобальной проблемы с крыльями присутствует и другой брак, есть облой, утяжины, какие-то глубокие царапины и потёртости в самых неожиданных местах. Как сумел, исправил известные ляпы: створки шасси, воздухозаборники на брюхе, лобовое остекление, сделал «лопаты» на нижних плоскостях крыльев, генераторы вихрей. Перенёс и полностью переделал носовую нишу шасси, заменил двухосные боковые тележки на трёхосные.

35.jpg.3650dbd9295d95d9a6a578e5d238e9d5.jpg

36.jpg.3a62a1afbd0835373a3d271556b1b10f.jpg

37.jpg.62af2d2454df5f465cc53f265fe012a5.jpg

38.thumb.jpg.8ec02662b40bca62d4911d8a03166edb.jpg

Тормоза на третьих осях оставил сознательно. Масса воздушного судна увеличилась, и я подумал, что лишние тормоза не помешают. Заменил китовые навигационные огни на цветные (знаю, что неправильно, но не в силах устоять), добавил маячки на фюзеляж, трубки слива топлива, стекатели статического электричества, ливневые козырьки над дверями, ещё какую-то мелочёвку.

39.jpg.ac36ca0eb5264e65815e7ef974046859.jpg

40.jpg.2065e06697f663ad58090e2cfce239c6.jpg

41.jpg.cc73e9ab33850f3f954a962b5eea1de5.jpg

42.jpg.ac2a4c6b752a0c14cdaa21d46539fa9e.jpg

Поскольку крылья этого монстра уже и так отличаются от базового прототипа, я позволил себе лениться и не исправлять обтекатели. Переделке подверглись только те, которые интегрированы в консоли двигателей плюс крайние внешние (для попадания в геометрию крыла), а также первый правый (уж эту вишенку на торте я, разумеется, не мог оставить без внимания).

43.jpg.084013d45908f1b6de0b97d833eff9e1.jpg

44.jpg.54cd0e1cecbd823edacce84fd7ce9f0f.jpg

46.jpg.e913bc7d14cb41d42d8bb58e5177f3ba.jpg

47.jpg.b497c9c6b0a903d042b01e1eb8d4bd6e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этапе рисования ксеноморфа обратился в профессиональную студию аэрографии. Сам я разработал композицию, выполнил эскиз, масштабирование, развёртку по поверхности и нанёс контуры на фюзеляж. А красили уже специально обученные люди под моим чутким руководством. Это была отдельная почти двухмесячная эпопея со своими победами и провалами. Некоторые вещи пришлось корректировать и переделывать несколько раз, пока результат, наконец, не совпал с картинкой в моей голове.

48.jpg.6ed9c19ea9f9cfa54e79982fc7a71d1c.jpg

49.jpg.91592ca4979450b065e720b1be66a3f9.jpg

50.jpg.757e9acd19e0143d98f440c351f914fd.jpg

51.jpg.83af7740a23e7bf63bbc4b1daed2a77d.jpg

Красил Тамией и Хардкором. Стройка продолжалась шесть месяцев. Несмотря на затяжной характер, большой объём работ и определённые трудности, она доставила невероятное удовольствие! Это мой первый опыт с запилом такого рода.

52.thumb.jpg.657d990dd96f8ac5cc78877e5b072547.jpg

53.jpg.e50ea9cc8f8a2078b4e0bf94c66a86e7.jpg

54.jpg.6c64633f3485845263f574fa24781233.jpg

55.jpg.b52c6d935b8816400f10ba3e1cf52915.jpg

Фотографировал три дня в двух локациях, дома и на природе. Для того, чтобы вывезти этого монстра из города, пришлось построить специальный стапель в багажник машины. 59.jpg.1f1ae1bb69b3845fac8bb187714d8110.jpg

1400.jpg.8e372f6b9c7b0a15e422e74e66b42edc.jpg

1300.jpg.803c149430ac2c11c80b4d5c1d41dffa.jpg

58.jpg.d0b544bd3715099fbc9ba404e7231786.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная тема получилась. Спасибо.

Может быть оформить в виде статьи и поместить на главную страницу сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отдельный привет хочу передать коллегам, которые сетуют на то, что трудно фотографировать большие самолёты типа Б-747 или Б-777. Что вам сказать, ребята, вы больших самолётов не снимали! :D

56.thumb.jpg.8af5bf45b00fb44b217c31eaebd9b1e4.jpg

57.jpg.b40c5b476f32e244c47186e46e3c6a16.jpg

60.jpg.3d27a8a0aa2fddd7fd08c03c56d03853.jpg

61.thumb.jpg.3ec6ac08157332e1394f9fa0fba55f80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йопсель-мопсель.. вот это монстр!!! Очень крутая махина!

Изменено пользователем predator_70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии суперские, как и сам этот воздушный лайнер-гигант! Кадры скомпонованы так, что модель воспринимается как самолёт в натуральную величину. Короче, сильные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на сколько пассажирских мест расcчитан этот 6ти моторный авиалайнер?!! (Я имею в виду full-economу версии) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, All сказал:

Интересно, на сколько пассажирских мест расcчитан этот 6ти моторный авиалайнер?!! (Я имею в виду full-economу версии) :)

 

22 минуты назад, scorin сказал:

тысячи полторы мест))).

Нет, ребята, гораздо скромнее. По моим расчётам примерно 850 мест в одноклассной конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть больше чем 850, потому что сам А-380 сертифицирован на 855 пассажиров в одноклассной конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, по Википедии 853 места при длине фюзеляжа 73 метра. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину 105 метров, значит по пропорции получается 1226 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Действительно, по Википедии 853 места при длине фюзеляжа 73 метра. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину 105 метров, значит по пропорции получается 1226 мест.

Немного неправильный подсчеты. :) Пассажиры занимают не все 73 метра длины фюзеляжа, надо отнять нос (кабина пилотов) и хвост (там тоже пассажиров нету). Отнимем скажем 3 метра на нос и 10 на хвост, получится что все 852 пассажира занимают 60 метров. Тогда при полной длине фюзеляжа в 105 метров в этом "симпатичном монстрике" длина пассажирского салона составит  92 метра, что приведет к 1308 пассажирам. В принципе разница "всего" 80 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Я исходил из того, что прирост длины фюзеляжа идёт исключительно за счёт дополнительных секций пассажирского отсека. Нос и хвост одинаковы в обоих вариантах и в уравнении эти величины сокращаются. Следовательно, ими можно пренебречь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Лень, первичный подсчет длинны/пассажиравместимости от Алекса более верный. Нос и хвостовая часть идентичны базовой версии, так что их учитывать не стоит.

Я тоже думаю, раз 6ти моторный самолет стал длиннее в полтора раза, то и пассажировместимость увеличелась, примерно на столько же.

Другое дело, что значительно увеличился взлетный вес за счет всей конструкции и вместимости топлива, вытянут ли 6 моторов еще и вес 1200 паксов. Но, это так, просто фантазийные размышления! :)

Мрия, при своих шести Д-18ых, может взлететь с весом в 595 тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, All сказал:

Мрия, при своих шести Д-18ых, может взлететь с весом в 595 тон.

Это его посадочный вес. Взлететь может с весом 640 тонн. Wiki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Александр, в инстаграмме увидел картинку, созвучную с данной тематикой:

Может замутите новый проект? ;)

С уважением, 

Сергей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24 августа 2018 г. в 19:33, Ryzgikov сказал:

Александр, в инстаграмме увидел картинку, созвучную с данной тематикой:

Может замутите новый проект? ;)

С уважением, 

Сергей 

Хаха, это уж совсем из области фантастики, но выглядит забавно. :)

Конечно я люблю оторваться от реальности и не парюсь насчёт соответствия прототипам, но не до такой степени! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...