Перейти к содержанию

меркури


dan20042

Рекомендуемые сообщения

Quote (Pit)
Vladimir1:100, а можете отсканить статью из Флигера про Бааде-152 и выложитьв библиотеку? По этой машине очень мало доступной информации...

Привет,

Я не Владимир100, но по интересуюшему вопросу советую обратится к вот этому гансу на ебее

http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=klaus-xx&ftab=AllFeedback&myworld=true

Я как-то интересовался у него на предмет купить ДВД с кучей информации о Бааде-152. водео, фото, схеммы и т.д. Он писал что его отец работал на этом проэкте и у него есть как-бы эксклюзивная информация об этом. У меня дело до покупки не дошло, может кому интересно будет?

Вот тут есть пара роликов на ютюбе

http://www.youtube.com/watch?v=3WbMixse8W0

http://www.youtube.com/watch?v=6_0cMXBbzeI&feature=related

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Сергей, а чем плох Braz? То, что на фото, определенно выглядит очень заманчиво.

1. Стоит даже дороже, чем Ан-124

2. Воздухозаборник какой-то непонятный, выраженной овальности как-то не видно. По фото он вообще какой-то яйцеобразный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
1. Стоит даже дороже, чем Ан-124

Это не аргумент. Упомянутые Сергеем Фикс и Ревелл стоят ещё дороже (из за редкости) + все "преимушества" литья 1968 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скрывать нечего, картинки впечатляют. Но сей кит так получился не от хорошей жизни и веселья. Чего стоил месяц шлифовки Меркурия после того, как он попал ко мне обработанным ацетоновой серебрянкой. И без двигателей. И без одного стабилизатора. sad

А вот до ума довести (то есть до стандартного AIR INTER)руки не дошли, да и декали - остатки от АН-12,124 в сущности клеились временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КАР! А чем Меркюр - не Суперджет? Размерность, характеристики, происхождение (от истребительной фирмы) - такие же. И амбиции те же: "Превзойти!!! Все и вся!" Вот только дело было в благополучной вполне Франции конца 60х, а не в постсоветской ж... Так что дай бог Сухому хотя бы такого же коммерческого успеха. Можете смело перекрасить свой шедевр под Аэрофлот-new! Или вот: на московском клубе как-то продавался собранный Меркюр в декалях ГТК "Россия" (от Ил-96). Dassault-Breguet Superjet 100 forever! biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...