Kengooroo Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Сергей, а чем плох Braz? То, что на фото, определенно выглядит очень заманчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Quote (Pit) Vladimir1:100, а можете отсканить статью из Флигера про Бааде-152 и выложитьв библиотеку? По этой машине очень мало доступной информации... Привет, Я не Владимир100, но по интересуюшему вопросу советую обратится к вот этому гансу на ебее http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=klaus-xx&ftab=AllFeedback&myworld=true Я как-то интересовался у него на предмет купить ДВД с кучей информации о Бааде-152. водео, фото, схеммы и т.д. Он писал что его отец работал на этом проэкте и у него есть как-бы эксклюзивная информация об этом. У меня дело до покупки не дошло, может кому интересно будет? Вот тут есть пара роликов на ютюбе http://www.youtube.com/watch?v=3WbMixse8W0 http://www.youtube.com/watch?v=6_0cMXBbzeI&feature=related Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Quote (Kengooroo) Сергей, а чем плох Braz? То, что на фото, определенно выглядит очень заманчиво. 1. Стоит даже дороже, чем Ан-124 2. Воздухозаборник какой-то непонятный, выраженной овальности как-то не видно. По фото он вообще какой-то яйцеобразный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Quote (Cat) 1. Стоит даже дороже, чем Ан-124 Это не аргумент. Упомянутые Сергеем Фикс и Ревелл стоят ещё дороже (из за редкости) + все "преимушества" литья 1968 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 В продолжение, а как Вам такой ребрендинг и ремоторинг... s9520461.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Скучно. Вот сравните http://www.cardatabase.net/modifie....eroflot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Да, скрывать нечего, картинки впечатляют. Но сей кит так получился не от хорошей жизни и веселья. Чего стоил месяц шлифовки Меркурия после того, как он попал ко мне обработанным ацетоновой серебрянкой. И без двигателей. И без одного стабилизатора. А вот до ума довести (то есть до стандартного AIR INTER)руки не дошли, да и декали - остатки от АН-12,124 в сущности клеились временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Quote (Kengooroo) Скучно. Вот сравните http://www.cardatabase.net/modifie....eroflot 747 с орлом улыбнул)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 КАР! А чем Меркюр - не Суперджет? Размерность, характеристики, происхождение (от истребительной фирмы) - такие же. И амбиции те же: "Превзойти!!! Все и вся!" Вот только дело было в благополучной вполне Франции конца 60х, а не в постсоветской ж... Так что дай бог Сухому хотя бы такого же коммерческого успеха. Можете смело перекрасить свой шедевр под Аэрофлот-new! Или вот: на московском клубе как-то продавался собранный Меркюр в декалях ГТК "Россия" (от Ил-96). Dassault-Breguet Superjet 100 forever! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти