dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 слепил, из такого хлама... s5117997.jpg s2293153.jpg s8402061.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А Меркурий был в Каттэй Пасифик?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 нет ,но др. дэкалей не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Здравствуйте! Вас приветствует Vladimir1:100. Рад встретить коллегу по страданию Пластикартом. Меркюр в Катае - пуркуа бы не па, творить параллельную историю в моделях - тоже тема, вон Миникрафт тоже фантазийные раскраски лепит на 777 да на хьюзовского Гуся Елового. А еще у Нитто был Конкорд в Джале и ПанАме, а у любимого ВЕБа нашего Пластикарта - Ту154 в Интерфлюге. Правда, еще одну модельку от данного легендарного мануфактурера я все-таки перевел в нашу мерзкую реальность (по просьбе заказчика, модель, увы, не моя). Этот Бааде 152 изображал "как бы серийный экземпляр" в раскраске Дойче Люфтганзы. А стал первым прототипом. Quote (amper) Мастер Пользователи Сообщений: 629 Город: ALA Статус: OfflineА Меркурий был в Каттэй Пасифик?? s3613238.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 да я ,если честно, делал из того что было, даже не искал информации об авиакомпании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 для любителей пластикарта, на очереди на реставрацию BOEING727, есть родные декали. s4277769.jpg s9742264.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Quote (dan20042) для любителей пластикарта, на очереди на реставрацию BOEING727, есть родные декали. Воздухозаборник среднего двигателя сделай овальным (как на Ту154), круглый был только на длинных (727-200). Это просто, если удастся разобрать фюзеляж - подточить кромки склейки. Еще стоит сделать новые обтекатели рельсов закрылков, исправить форму законцовок крыла, сделать воздухозаборник наддува кабины под брюхом... Все можно разглядеть на фотографиях. Надписи EUropa Jet на самолетах ПанАм не было, там должно быть Jet Clipper "Что-то" (см. данный борт). Это на Люфтганзе писали название какого-то города, дальше его герб, а дальше Europa Jet 727. Кстати, ПанАм на коротких 727х летала тоже исключительно из ФРГ по Европе - отсюда видимо и эта надпись. Такая же модель была у Ревеля в 1:144. В остальном модель от Пластикарта - без претензий, одна из лучших в 1:100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Quote (Vladimir1:100) Правда, еще одну модельку от данного легендарного мануфактурера я все-таки перевел в нашу мерзкую реальность (по просьбе заказчика, модель, увы, не моя). Этот Бааде 152 изображал "как бы серийный экземпляр" в раскраске Дойче Люфтганзы. А стал первым прототипом. А можно с этого места поподробнее? Это действительно оригинальный Plasticart?? Если нет, то что за основа, масштаб, откуда декали? Насколько я помню, у пластикартовского ВВ-152 не было шасси, декали (DM-SCA) были уже наклеены и детали окрашены. (Кстати, в таком же виде и в ливрее Люфтганзы вначале Пластикартом выпускался и Ил-18). s2012609.jpg s9877016.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Quote (Miniliner) Насколько я помню, у пластикартовского ВВ-152 не было шасси, декали (DM-SCA) были уже наклеены и детали окрашены. Ну да, он и есть. Масштаб что-то вроде 1:136. Под первый прототип сделал другие мотогондолы, остекление носа, шасси с нуля... ну и еще много чего. Все на основе фотографий и прекций из Флигер Ревю. Раскраска вручную, сухими шрифтами и обрезками декалей. PS. Спасибо за фото Ил-18, в таком виде у меня его пока нет. s1226631.jpg s5596250.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Очень интересная работа!! И кто был "заказчик", и какова судьба этой модели? Наверняка Вам этот адрес знаком, но может кто из фанов Пластикарта и не знает: http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-veb/index.html Кстати, там сообщается, что у Пластикарта было два кита ВВ-152 - один в 1/125, другой в 1/100 (вроде бы с шасси, но уже с трехстоечным - второй прототип), правда, оба с декалями Люфтганзы. И еще где-то мне попадалась информация, что всего было наштамповано около 1000шт. китов, и выпуск почему-то прекратили. Жуткий раритет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 заказчик я и стоит у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 кстати мой меркури был таким... s5119046.jpg s4332232.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Quote (dan20042) заказчик я и стоит у меня. Информация ложная. Видимо имеется в виду не Бааде. Разглашению не подлежит. На тот сайт только что лазил, да, действительно, про вариант в 1:100 не знал. Буду искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Меркурий должен был стать основным конкурентом В-737,но ничего у французов не вышло.Поэтому летали они только у Air-Inter (ели самолет есть и он неконкурентноспособен ,то надо было его куда-нибудь пристроить). Это информация из какой-то старой ГДРовской книжечки с картинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Vladimir1:100, а можете отсканить статью из Флигера про Бааде-152 и выложитьв библиотеку? По этой машине очень мало доступной информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Quote (fat) Vladimir1:100, а можете отсканить статью из Флигера про Бааде-152 и выложитьв библиотеку? По этой машине очень мало доступной информации... Привет! Простите за долгое молчание. Со сканером у меня сложно, да и в немецком я не шуруплю, до сих пор не знаю, есть ли точная версия катастрофы первого прототипа. С модельной точки зрения в той статье интересны только фотографии и цветные прекции (в двух номерах- прекции обоих прототипов). Есть еще полезная книжка "Deutsche Luftfahrt. Luftfahrt Ost 1945-1990" (выходных данных не помню, книжка не у меня), но она опять же на немецком, зато фоток побольше. Там вообще описаны все пректы Бааде, есть аппараты типа Ил-86 и Ил-114!!! Постараюсь отыскать сканер- как чуть так сразу. Кстати, стоило бы открыть отдельную тему по Бааде, дабы не оффтопить слишком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Кое-что можно найти здесь: http://www.skybird-ev.de/152/152.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTONOV Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Quote (Vladimir1:100) Воздухозаборник среднего двигателя сделай овальным (как на Ту154), Где это ты такое увидал?Покажи фотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan20042 Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 сегодня получил ту-134, adp master modelle, бывший пластикарт, еще делают , завтра покажу фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (ANTONOV) Где это ты такое увидал?Покажи фотки? Да очень интересно где был такой 727??? Разве только платикарт мог сделать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (Vladimir1:100) Воздухозаборник среднего двигателя сделай овальным (как на Ту154), круглый был только на длинных (727-200). Вы про это? Dan прав - а Пластикарт тут не причем 727-100 727-200 FWIW, the #2 intake isn't just oval vs. round, it's also shorter on the -100. The -200's intake extended about a foot further fwd on the fuselage than the -100 did. Also the l/e of the -100 is slanted and the -200 is vertical. Here's a comparison drawing: http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&q=4231 Ну не Ту-154, но овальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Действительно овальный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTONOV Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Вот бы узнать на каких сериях 727 был овальный средний заборник.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 В смысле? На ВСЕХ 727-100 (или, как пишут в airliners.net - 727-27, 727-33 - т.е. на всех "коротких" А из этого вывод - делать 727-100 из - 200 обрезая Миникрафт или Фикс, можно, но лучше не нужно - дешевле взять готовый Braz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Нет, Женя, лучше взять готовый Revell, в крайнем случае Airfix, у того и другого были "короткие" 727. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти