Перейти к содержанию

меркури


dan20042

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вас приветствует Vladimir1:100. Рад встретить коллегу по страданию Пластикартом. Меркюр в Катае - пуркуа бы не па, творить параллельную историю в моделях - тоже тема, вон Миникрафт тоже фантазийные раскраски лепит на 777 да на хьюзовского Гуся Елового. А еще у Нитто был Конкорд в Джале и ПанАме, а у любимого ВЕБа нашего Пластикарта - Ту154 в Интерфлюге. Правда, еще одну модельку от данного легендарного мануфактурера я все-таки перевел в нашу мерзкую реальность (по просьбе заказчика, модель, увы, не моя). Этот Бааде 152 изображал "как бы серийный экземпляр" в раскраске Дойче Люфтганзы. А стал первым прототипом.

Quote (amper)
Мастер

Пользователи

Сообщений: 629

Город: ALA

Статус: OfflineА Меркурий был в Каттэй Пасифик??

s3613238.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (dan20042)
для любителей пластикарта, на очереди на реставрацию BOEING727, есть родные декали.

Воздухозаборник среднего двигателя сделай овальным (как на Ту154), круглый был только на длинных (727-200). Это просто, если удастся разобрать фюзеляж - подточить кромки склейки. Еще стоит сделать новые обтекатели рельсов закрылков, исправить форму законцовок крыла, сделать воздухозаборник наддува кабины под брюхом... Все можно разглядеть на фотографиях. Надписи EUropa Jet на самолетах ПанАм не было, там должно быть Jet Clipper "Что-то" (см. данный борт). Это на Люфтганзе писали название какого-то города, дальше его герб, а дальше Europa Jet 727. Кстати, ПанАм на коротких 727х летала тоже исключительно из ФРГ по Европе - отсюда видимо и эта надпись. Такая же модель была у Ревеля в 1:144. В остальном модель от Пластикарта - без претензий, одна из лучших в 1:100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Правда, еще одну модельку от данного легендарного мануфактурера я все-таки перевел в нашу мерзкую реальность (по просьбе заказчика, модель, увы, не моя). Этот Бааде 152 изображал "как бы серийный экземпляр" в раскраске Дойче Люфтганзы. А стал первым прототипом.

А можно с этого места поподробнее? Это действительно оригинальный Plasticart?? Если нет, то что за основа, масштаб, откуда декали?

Насколько я помню, у пластикартовского ВВ-152 не было шасси, декали (DM-SCA) были уже наклеены и детали окрашены. (Кстати, в таком же виде и в ливрее Люфтганзы вначале Пластикартом выпускался и Ил-18).

s2012609.jpg

s9877016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
Насколько я помню, у пластикартовского ВВ-152 не было шасси, декали (DM-SCA) были уже наклеены и детали окрашены.

Ну да, он и есть. Масштаб что-то вроде 1:136. Под первый прототип сделал другие мотогондолы, остекление носа, шасси с нуля... ну и еще много чего. Все на основе фотографий и прекций из Флигер Ревю. Раскраска вручную, сухими шрифтами и обрезками декалей.

PS. Спасибо за фото Ил-18, в таком виде у меня его пока нет.

s1226631.jpg

s5596250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная работа!! И кто был "заказчик", и какова судьба этой модели?

Наверняка Вам этот адрес знаком, но может кто из фанов Пластикарта и не знает:

http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-veb/index.html

Кстати, там сообщается, что у Пластикарта было два кита ВВ-152 - один в 1/125, другой в 1/100 (вроде бы с шасси, но уже с трехстоечным - второй прототип), правда, оба с декалями Люфтганзы.

И еще где-то мне попадалась информация, что всего было наштамповано около 1000шт. китов, и выпуск почему-то прекратили. Жуткий раритет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (dan20042)
заказчик я и стоит у меня.

Информация ложная. Видимо имеется в виду не Бааде. Разглашению не подлежит. На тот сайт только что лазил, да, действительно, про вариант в 1:100 не знал. Буду искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меркурий должен был стать основным конкурентом В-737,но ничего у французов не вышло.Поэтому летали они только у Air-Inter (ели самолет есть и он неконкурентноспособен ,то надо было его куда-нибудь пристроить). Это информация из какой-то старой ГДРовской книжечки с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir1:100, а можете отсканить статью из Флигера про Бааде-152 и выложитьв библиотеку? По этой машине очень мало доступной информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Quote (fat)
Vladimir1:100, а можете отсканить статью из Флигера про Бааде-152 и выложитьв библиотеку? По этой машине очень мало доступной информации...

Привет! Простите за долгое молчание. Со сканером у меня сложно, да и в немецком я не шуруплю, до сих пор не знаю, есть ли точная версия катастрофы первого прототипа. С модельной точки зрения в той статье интересны только фотографии и цветные прекции (в двух номерах- прекции обоих прототипов). Есть еще полезная книжка "Deutsche Luftfahrt. Luftfahrt Ost 1945-1990" (выходных данных не помню, книжка не у меня), но она опять же на немецком, зато фоток побольше. Там вообще описаны все пректы Бааде, есть аппараты типа Ил-86 и Ил-114!!! Постараюсь отыскать сканер- как чуть так сразу. Кстати, стоило бы открыть отдельную тему по Бааде, дабы не оффтопить слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Quote (Vladimir1:100)
Воздухозаборник среднего двигателя сделай овальным (как на Ту154),

Где это ты такое увидал?Покажи фотки? wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ANTONOV)

Где это ты такое увидал?Покажи фотки?

Да очень интересно где был такой 727??? Разве только платикарт мог сделать..... biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
Воздухозаборник среднего двигателя сделай овальным (как на Ту154), круглый был только на длинных (727-200).

Вы про это? Dan прав - а Пластикарт тут не причем tongue

727-100

7a6a82a26924.jpg

727-200

eb7934d11af2.jpg

727tails.jpg

FWIW, the #2 intake isn't just oval vs. round, it's also shorter on the -100. The -200's intake extended about a foot further fwd on the fuselage than the -100 did. Also the l/e of the -100 is slanted and the -200 is vertical. Here's a comparison drawing:

http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&q=4231

Ну не Ту-154, но овальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

На ВСЕХ 727-100 (или, как пишут в airliners.net - 727-27, 727-33 - т.е. на всех "коротких"

А из этого вывод - делать 727-100 из - 200 обрезая Миникрафт или Фикс, можно, но лучше не нужно - дешевле взять готовый Braz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Женя, лучше взять готовый Revell, в крайнем случае Airfix, у того и другого были "короткие" 727.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...