scorin

Stratolaunch

6 сообщений в этой теме

Что там за перемычка? С виду такая хлипкая, а на неё собираются подвесить до 250 тонн!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, djmard сказал:

Что там за перемычка? С виду такая хлипкая, а на неё собираются подвесить до 250 тонн!

Кто его знает... Теперь силовые конструкции (и не силовые тоже) делают из композитов, а они обладают большой прочностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально эта конструкция как-то не вызывает доверие. Я понимаю, там всё просчитано, но выглядит неубедительно. Какой бы прочной перемычка бы не была, что мешало повесить ещё одну ма-аленькую перемычку в районе стабилизаторов и получить замкнутый контур, освободив её от ненужных знакопеременных нагрузок? Вспоминаю путешествия на Boeing 747–400. Сидишь где-то 'на крыле'- самолёт плывёт как лимузин, в хвосте - весь полёт трясёт право/лево - рыбий хвост. А тут... Ладно, посмотрим, подождём полёта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, djmard сказал:

в хвосте - весь полёт трясёт право/лево - рыбий хвост. А тут...

))) :)

Это да). Когда заканчивал учёбу в авиационном техникуме, преддипломную и дипломную практику проходил в одном из отделов КБ ММЗ им. С. В. Ильюшина... И вот, точной величины не помню ( 0,5 м или более ), на которую хвостовая часть фюзеляжа Ил-86 относительно носовой части отклоняется под действием сил и нагрузок, возникающих в полёте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на Ту-154 сидя в хвосте видишь, как нос гуляет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас