Перейти к содержанию

Airbus A380


vovik933

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Еще одна модель, со скоростной сборкой. Самолет за брендирован под ИТМО. За помощь с декалями спасибо Алексею Бацких.  Надо было уложиться в сроки и собрать за пару недель. Прошу не относиться особо серьезно, тк это скорее офисный аксессуар. Подставка конечно же будет другая. Еле успел сфотографировать модель, надо отдавать. Приятного просмотра.

IMG_0367.JPG

IMG_0368.JPG

IMG_0369.JPG

IMG_0370.JPG

IMG_0371.JPG

IMG_0372.JPG

IMG_0373.JPG

IMG_0374.JPG

IMG_0375.JPG

IMG_0376.JPG

IMG_0377.JPG

IMG_0383.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно судить о модели, поскольку снимков мало. На общих планах смотрится вполне достойно.

А вот в ливрее есть ошибки. Во-первых, основная надпись, - слишком мелкая и бледная, теряется на общем фоне. На этом самолёте шрифт должен быть, как минимум, на два – три размера больше и цвет на несколько тонов темнее. Лучше подбирать опытным путём. И, честно говоря, выбор шрифта неудачный, такие упрощённые шрифты в ливреях всегда выглядят нехорошо и дёшево. Плохо обыгран основной логотип (хаотичные синие точки). Его нужно увеличивать и растягивать, делать на него акцент. Кстати, слева он есть, а справа его нет, почему? Далее, красная линия. Слишком толстая для такой длины и незавершённая. Поскольку она имеет внятное и понимаемое начало (большая красная точка), то должна иметь и такое же логичное окончание в районе надписи «Летающий кампус». Это может быть точка, зигзаг, вилка, стрелка, - всё, что угодно, но только не такой обрыв. Либо это же правило наоборот: если нет окончания, значит не должно быть начала. С другой стороны, линия с точкой выглядит как математический вектор (отсылка к наукам, университету и т.п.?), но опять же это неочевидно, и направление задано неправильно, - вектор нужно направлять вперёд по полёту, а не назад. Если в дизайне ливреи присутствует динамика, то она может быть направлена только вперёд и никак иначе. На киле надпись мелкая и не читаемая, она там и не нужна. От неё лучше отказаться совсем, а логотип увеличить на весь киль. Спорный момент – гондолы в тёмно-синем цвете. Долго думал над ними. У них нет цветовой поддержки на фюзеляже (киль не считается, он покрашен до фюзеляжа и работает только сам на себя), и комбинация выглядит не вполне равновесно. Возможно, лучше бы смотрелась частичная окраска гондол, не уверен… Красный квадрат на брюхе разбивает всю композицию. Он должен быть более узким, чтобы правильно вписаться в геометрию центроплана. Передняя и задняя кромки квадрата расположены поперёк направления полёта, и добавляют в картину увесистость и статичность, что в случае авиационной окраски выглядит слегка неуместно. Уж если квадрат, - то со скруглёнными гранями (как у Эмирейтс), либо просто надпись без выделения фона. И опять же, - компонентом какого элемента является красный квадрат? Если короткой тонкой линии, - то у них слишком сильный дисбаланс, а больше красных элементов в окраске нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Alex Knot jr. сказал:

Трудно судить о модели, поскольку снимков мало. На общих планах смотрится вполне достойно.

А вот в ливрее есть ошибки. Во-первых, основная надпись, - слишком мелкая и бледная, теряется на общем фоне. На этом самолёте шрифт должен быть, как минимум, на два – три размера больше и цвет на несколько тонов темнее. Лучше подбирать опытным путём. И, честно говоря, выбор шрифта неудачный, такие упрощённые шрифты в ливреях всегда выглядят нехорошо и дёшево. Плохо обыгран основной логотип (хаотичные синие точки). Его нужно увеличивать и растягивать, делать на него акцент. Кстати, слева он есть, а справа его нет, почему? Далее, красная линия. Слишком толстая для такой длины и незавершённая. Поскольку она имеет внятное и понимаемое начало (большая красная точка), то должна иметь и такое же логичное окончание в районе надписи «Летающий кампус». Это может быть точка, зигзаг, вилка, стрелка, - всё, что угодно, но только не такой обрыв. Либо это же правило наоборот: если нет окончания, значит не должно быть начала. С другой стороны, линия с точкой выглядит как математический вектор (отсылка к наукам, университету и т.п.?), но опять же это неочевидно, и направление задано неправильно, - вектор нужно направлять вперёд по полёту, а не назад. Если в дизайне ливреи присутствует динамика, то она может быть направлена только вперёд и никак иначе. На киле надпись мелкая и не читаемая, она там и не нужна. От неё лучше отказаться совсем, а логотип увеличить на весь киль. Спорный момент – гондолы в тёмно-синем цвете. Долго думал над ними. У них нет цветовой поддержки на фюзеляже (киль не считается, он покрашен до фюзеляжа и работает только сам на себя), и комбинация выглядит не вполне равновесно. Возможно, лучше бы смотрелась частичная окраска гондол, не уверен… Красный квадрат на брюхе разбивает всю композицию. Он должен быть более узким, чтобы правильно вписаться в геометрию центроплана. Передняя и задняя кромки квадрата расположены поперёк направления полёта, и добавляют в картину увесистость и статичность, что в случае авиационной окраски выглядит слегка неуместно. Уж если квадрат, - то со скруглёнными гранями (как у Эмирейтс), либо просто надпись без выделения фона. И опять же, - компонентом какого элемента является красный квадрат? Если короткой тонкой линии, - то у них слишком сильный дисбаланс, а больше красных элементов в окраске нет.

Шрифты и логотипы предоставлял заказчик, как и  схему их размещения. Все они напечатаны в соответствии с корпоративным стилем университета. Ну и к сожалению было очень мало времени, повезло, что сфотографировать успел. Единственное, синий надо было посветлее взять... Я бы от красной полосы отказался вообще, в пользу более крупного логотипа...

Изменено пользователем vovik933
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, я так и подумал. Наглядный пример того, что нельзя переносить корпоративный дизайн-код  в несвойственную среду без переосмысления, переработки и без учёта требований этой среды. Потому что иначе получается Почта России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...