vovik933 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Приветствую.Еще одна модель, со скоростной сборкой. Самолет за брендирован под ИТМО. За помощь с декалями спасибо Алексею Бацких. Надо было уложиться в сроки и собрать за пару недель. Прошу не относиться особо серьезно, тк это скорее офисный аксессуар. Подставка конечно же будет другая. Еле успел сфотографировать модель, надо отдавать. Приятного просмотра. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Трудно судить о модели, поскольку снимков мало. На общих планах смотрится вполне достойно. А вот в ливрее есть ошибки. Во-первых, основная надпись, - слишком мелкая и бледная, теряется на общем фоне. На этом самолёте шрифт должен быть, как минимум, на два – три размера больше и цвет на несколько тонов темнее. Лучше подбирать опытным путём. И, честно говоря, выбор шрифта неудачный, такие упрощённые шрифты в ливреях всегда выглядят нехорошо и дёшево. Плохо обыгран основной логотип (хаотичные синие точки). Его нужно увеличивать и растягивать, делать на него акцент. Кстати, слева он есть, а справа его нет, почему? Далее, красная линия. Слишком толстая для такой длины и незавершённая. Поскольку она имеет внятное и понимаемое начало (большая красная точка), то должна иметь и такое же логичное окончание в районе надписи «Летающий кампус». Это может быть точка, зигзаг, вилка, стрелка, - всё, что угодно, но только не такой обрыв. Либо это же правило наоборот: если нет окончания, значит не должно быть начала. С другой стороны, линия с точкой выглядит как математический вектор (отсылка к наукам, университету и т.п.?), но опять же это неочевидно, и направление задано неправильно, - вектор нужно направлять вперёд по полёту, а не назад. Если в дизайне ливреи присутствует динамика, то она может быть направлена только вперёд и никак иначе. На киле надпись мелкая и не читаемая, она там и не нужна. От неё лучше отказаться совсем, а логотип увеличить на весь киль. Спорный момент – гондолы в тёмно-синем цвете. Долго думал над ними. У них нет цветовой поддержки на фюзеляже (киль не считается, он покрашен до фюзеляжа и работает только сам на себя), и комбинация выглядит не вполне равновесно. Возможно, лучше бы смотрелась частичная окраска гондол, не уверен… Красный квадрат на брюхе разбивает всю композицию. Он должен быть более узким, чтобы правильно вписаться в геометрию центроплана. Передняя и задняя кромки квадрата расположены поперёк направления полёта, и добавляют в картину увесистость и статичность, что в случае авиационной окраски выглядит слегка неуместно. Уж если квадрат, - то со скруглёнными гранями (как у Эмирейтс), либо просто надпись без выделения фона. И опять же, - компонентом какого элемента является красный квадрат? Если короткой тонкой линии, - то у них слишком сильный дисбаланс, а больше красных элементов в окраске нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) 38 минут назад, Alex Knot jr. сказал: Трудно судить о модели, поскольку снимков мало. На общих планах смотрится вполне достойно. А вот в ливрее есть ошибки. Во-первых, основная надпись, - слишком мелкая и бледная, теряется на общем фоне. На этом самолёте шрифт должен быть, как минимум, на два – три размера больше и цвет на несколько тонов темнее. Лучше подбирать опытным путём. И, честно говоря, выбор шрифта неудачный, такие упрощённые шрифты в ливреях всегда выглядят нехорошо и дёшево. Плохо обыгран основной логотип (хаотичные синие точки). Его нужно увеличивать и растягивать, делать на него акцент. Кстати, слева он есть, а справа его нет, почему? Далее, красная линия. Слишком толстая для такой длины и незавершённая. Поскольку она имеет внятное и понимаемое начало (большая красная точка), то должна иметь и такое же логичное окончание в районе надписи «Летающий кампус». Это может быть точка, зигзаг, вилка, стрелка, - всё, что угодно, но только не такой обрыв. Либо это же правило наоборот: если нет окончания, значит не должно быть начала. С другой стороны, линия с точкой выглядит как математический вектор (отсылка к наукам, университету и т.п.?), но опять же это неочевидно, и направление задано неправильно, - вектор нужно направлять вперёд по полёту, а не назад. Если в дизайне ливреи присутствует динамика, то она может быть направлена только вперёд и никак иначе. На киле надпись мелкая и не читаемая, она там и не нужна. От неё лучше отказаться совсем, а логотип увеличить на весь киль. Спорный момент – гондолы в тёмно-синем цвете. Долго думал над ними. У них нет цветовой поддержки на фюзеляже (киль не считается, он покрашен до фюзеляжа и работает только сам на себя), и комбинация выглядит не вполне равновесно. Возможно, лучше бы смотрелась частичная окраска гондол, не уверен… Красный квадрат на брюхе разбивает всю композицию. Он должен быть более узким, чтобы правильно вписаться в геометрию центроплана. Передняя и задняя кромки квадрата расположены поперёк направления полёта, и добавляют в картину увесистость и статичность, что в случае авиационной окраски выглядит слегка неуместно. Уж если квадрат, - то со скруглёнными гранями (как у Эмирейтс), либо просто надпись без выделения фона. И опять же, - компонентом какого элемента является красный квадрат? Если короткой тонкой линии, - то у них слишком сильный дисбаланс, а больше красных элементов в окраске нет. Шрифты и логотипы предоставлял заказчик, как и схему их размещения. Все они напечатаны в соответствии с корпоративным стилем университета. Ну и к сожалению было очень мало времени, повезло, что сфотографировать успел. Единственное, синий надо было посветлее взять... Я бы от красной полосы отказался вообще, в пользу более крупного логотипа... Изменено 5 февраля, 2018 пользователем vovik933 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Ясно, я так и подумал. Наглядный пример того, что нельзя переносить корпоративный дизайн-код в несвойственную среду без переосмысления, переработки и без учёта требований этой среды. Потому что иначе получается Почта России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Очень понравилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.