Ryzgikov

Мы летаем....

79 сообщений в этой теме

Уважаемые Коллеги!

Предлагаю в этой теме, с позволения Администрации, публиковать краткие рассказы о своих полетах, совершенных на реальных самолетах в качестве пилота, члена экипажа или просто пассажира. Интересно будет узнать о полученных ощущениях, прочесть мнения и рекомендации, посмотреть на фото борта...

Многие из нас собирают коллекции моделей по принципу: делаю тот самолет, на котором летал! А дополнительная, даже субъективно/эммоциональная информация о борте может быть полезна.

И так, начнем....

Сегодня я впервые освоил в качестве пассажира ноавый тип воздушного судна "Bombardier CRJ-200LR", бортовой номер RA-67229. Рейс по маршруту: Москва (Домодедово) -Апатиты (Хибины).

Самолет мне очень понравился! Изнутри он кажется больше, чем снаружи. При малом диаметре фюзейляжа, сидения имеют шаг бОльший чем у типового боинга-аирбаса (отечественных АК). Салон чистенький, функциональный и без излишеств. Единственный недостаток - низкая линия иллюминаторов,  приходится чуть нагибать голову чтобы посмотреть горизонт.

В полете самолет меня приятно поразил! Очень высокая тяговооруженность и маневренность! При этом, я обратил внимание, что мехнизация крыла у него существенно проще чем у других машин. Мы ушли от Домодедово в небо практически по спирали с малым радиусом, как только, на высоте примерно 500 метров, самолет перешел от взлета в набор... 

Сам полет прошел очень гладко, без тряски (даже при переходах суша-вода-суша) и болтанки  несмотря на небольшие размеры самолета! Шли на высоте 10530 метров, со скоростью (относительно земли по gps, в основном) 860 км/ч, но были моменты, когда скорость достигала 900 км/ч. Посадка прошла мягко и комфортно, оставив от полета только положительные эммоции!

Теперь у меня в списке желаний появилась новая модель к постройке!

Спасибо за внимание! :)

_20180116_213424.JPG

Изменено пользователем Ryzgikov
Исправление опечаток
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одной темы мало будет :)

В основном, вот здесь все: https://www.instagram.com/intel_rus/

 

-jxp_Tinz0vk.jpg

9m_D3_Iko7s54.jpg

FR1-_Rb_V_24c.jpg

JTd_Pk_Apa_YCk.jpg

L6_Yy_Lu_Vc_OFA.jpg

q_YWRev5wi_QY.jpg

r4z_CRc_BR3b8.jpg

ri_PTAe_WFLOE.jpg

uaw8_WNy1lzs.jpg

w_Au_Lglmthpo.jpg

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Тут одной темы мало будет :)

В основном, вот здесь все: https://www.instagram.com/intel_rus/

Здесь я уже тоже подписался... :)

Там у Вас круто и очень красиво! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой "пассажирский" список невелик, если по типам, это:

Ту-154 - 43 полета (4 в кабине в качестве служебного пассажира);

Ту-134 - 12 полетов;

Ан-24 - 12 полетов;

Ил-86 - 7 полетов;

Airbus A320 - 4 полета;

Ил-62 - 3 полета;

Ан-2 - 3 полета;

Як-40 - 3 полета;

Як-18Т - 2 полета;

Boeing-737-500 - 2 полета;

Як-42 - 1 полет;

Ту-104 - 1 полет.

За штурвалом совсем скромно: Ан-2 (пилотажная зона, снижение к третьему развороту) и Cessna-172 (5 конвейеров).

Что запомнилось - после полета за штурвалом Ан-2 бесследно исчез подсознательный страх полета, до того не зависящий от знаний аэродинамики, матчасти и т.п. Надо хоть раз почувствовать руками, держащими штурвал, как плотно сидит в воздухе самолет, и как хорошо ему в небе))

Cessna 172 не понравилась вовсе, ощущение, что сидишь в яйце, подвешенном под крылом, с автомобильным интерьером. Когда после третьего разворота убираешь газ, наступает тишина и возникает чувство, будто повис на воздушном шарике. И полоса приближается так медленно, и она такая широкая, что как-то даже неинтересно) От КТС-154, не говоря уж о тренажере Full Motion A320 впечатлений в разы больше.

an2 095.jpg

02.jpg

03.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику по полетам не собираю, по "послужной список" по типам самолетов у меня в подписи. 
Приходилось летать (в качестве пассажира естественно) на рейсах  продолжительностью от 30 минут до 12 часов.
Особых предпочтений нету, но не очень-то нравится 737-ой Боинг (если сидеть в задней части кабины) из-за "виляния" хвостом (fish-tail).
В самолетах типа ERJ-145 идя в туалет надо "в корридоре" снять штаны" и изогнуться по форме контура фюзеляже перед входом в туалет.
Но все-таки главное от чего зависит ощущение от полета - это авиакомпания и экипаж. От авиакомпании зависит комфорт пассажира как физический (шаг/размер/тип кресел) так и моральный (как бортпроводники относятся к исполнению своих обязанностей), безопасность (обучение персонала и техническое состояние судна). Сервис, предоставляемый во время полета тоже очень немаловажен.(НИ  ОДНА американская авиакомпания не кормит на внутренних рейсах, продолжительность которых достигает до 5+ часов! Хотя правда сейчас что-то начало вроде как меняться. А вот немцы и голландцы на 30-ти минутном "подскоке" из Амстердама до Гамбурга умудряются разнести по бутерброду и бутылочке с водой).

Поэтому думаю что надо "мерять" не типы самолетов, а типы сервиса.

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Atlant сказал:

НИ  ОДНА американская авиакомпания не кормит на внутренних рейсах, продолжительность которых достигает до 5+ часов!

Они экономят на этом? Или есть и другие причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, scorin сказал:

Они экономят на этом? Или есть и другие причины?

Думаю, чт это единственная причина. Они с удовольствием тебя покормят за деньги по ресторанным расценкам. Пол-литровая бутылочка с простой водой $3. Наличные не принимают, только кредиткой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот щас тоже понапишу...

Пассажиром:

Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Ил-78, Ил-96, Ил-114, Ту-154Б/М, Як-40, Ми-2, Ми-8

А319,320,321,А330, Б737-300/500/800, Б747-200, Б767-200/300, Б-777, Е-120, Л-410, Текнам 2006Т

Давали порулить:

Ан-2, Як-12, ПЗЛ-104, Саванна, Цессна-152, Ту-1034А

Ну и летал сам:

Л-13 Бланик, УК-01

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажиром.

Ил-18,Ил-86, Ан-24, Ту-134,Ту-154,Ту-204, Як-40, Як-42, SSJ-100, Airbus-300/310/318/319/320/321/332/333, Boeing-727, Boeing-737-200/300/400/500/700/800, Boeing-757, Boeing-767-300, Boeing-777-300, MD-11, Fokker-100, Embraer-145/195, Cessna 208B, CRJ-100, ATR-72-500

Самый короткий полет всего 22 минуты из Белграда в Подгорицу. Так в Air Serbia даже булочку с водой успели раздать и потом стаканчики собрать.

Самый дальний на Камчатку из Москвы.

Самый запомнившийся из Цюриха в Лагос на MD-11 SWISS. В июле в Лагосе сезон дождей, там мы на посадку заходили пять раз. На третьем заходе уже землю было видно, но не сложилось, а вот с пятой попытки приземлились. Капитан юморной все время комментировал. И на экранах хорошо было видно как мы круги нарезали. Кстати это было единственный раз когда положение самолета на экране показывалось от гейта. Стоим, скорость 0, высота 0. Поехали, все начинает отсчитываться. И так без перерывов до следующих 0,0 у гейта в Лагосе. Больше нигде такого не видел.

P.S. PW для MD-11 от ЕЕ я уже прикупил.

Изменено пользователем AlexM
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз лётано пассажиром на Ту-134, Ту-154 и Ил-86 в счастливом советском детстве - сейчас уже и не упомнить. Уже во взрослой жизни любимым типом в качестве пассажира был Ил-86, заключительный раз летал на нём году в 2006. Хотя и Ту-134 и Ту-154 тоже очень нравились. На Ту-154 один раз был в кабине на взлёте и до набора подписанного эшелона. Незабываемое впечатление.

Ну а кроме того - A319/320/321, 330-300, 340-300, B737-300, -500, -800, B767-300, B747-400, но на них не чувствуешь полёт. Были и Fokker 50, Dash 8-Q400, и, к счастью, Ан-24. И, надеюсь, ещё доведётся на таких типах полетать, особенно на Ане. Ну и до кучи пассажиром - Ми-8 и 24. На Ан-2 ещё пару раз летал, но не весь полёт от взлёта до посадки, так что, можно сказать, не в счёт :)

Ну а управлял - дельталётом в школьные годы. С места обучаемого.

Изменено пользователем Venom
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается довольно занятно читать историю полётов людей! Поделюсь и я. 

Только пассажирил: Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-96, Як-42, Embraer –120, ERJ-145, SRJ-100, Boeing-737/400/800/900, -747/400, -757300, -767/300, Airbus A-319/320/321, -330/300, -340/600, -380/800, MD-11.

Самый длинный полёт - Москва - Сан Франциско, около 13 часов на Ил-96. Самый короткий - 19 минут - Сан Франциско - Сакраменто на ЕRJ-120. 

Самый неприятный - Чикаго - Индианаполис. SRJ-145. Полёт должен был длится 35 минут, но на подходе к Индианаполису пилот сообщил о неполадках в бортовом компьютере, который не позволял получить посадочную конфигурацию. (За точность формулировки не ручаюсь, тем более, что закрылки к моменту объявления были выпущены). И что они сейчас свяжутся с Далласом и выяснят что можно предпринять. Все 55 дополнительных минут в переполненном салоне была гробовая тишина. У меня тоже роились нехорошие мысли: вот автомобиль, если закончилось топливо, просто примет вправо на обочину. А ЭТОТ что будет делать? Сколько топлива залили ему на этот "подскок'? ... Все обошлось благополучно. Ещё в воздухе, при посадке я видел что нас приготовились встречать как 'самых дорогих гостей': вдоль полосы, в начале, по середине и в конце ожидали пожарные машины и сопутствующие 'канарейки', которые двинулись за нами как только приземлились. 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то никто Суперджет не указал.

А нас третий год на них только и возят. Классный, скажу я вам аппарат! И быстро, и комфортно и сильно не шумит! По времени в пути на одном и том же маршруте сопоставим с Ту-154, а керосина в три раза меньше расходует. Як-42 и рядом не стоял. Автобус... 

Помимо вышеуказанных Ту-134, Як-40, Ан-24, Ан-26, АТР-72, CRJ-200, Ан-2, В-737-400, 500. В кабине Ту-154 М и Б

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В детстве на летних каникулах из Душанбе в Алма-Ату на Ту-154 -отец был Вторым ,а потом КВС .то полеты до Алма-Аты к кабине. от Алма-Аты в Усть- Каменогорск на Як-40 или Ан-24 и обратно..  один раз Ту-134 из ДШБ в Ленинабад(Худжанд). После переезда в Новокузнецк самыми запоминающиеся были тренировки на Ту -154 когда отец был пилотом -инструктором. Был на 3-х тренировках. Три полета на Ан-2 в качестве парашютиста. Один полет на  Ил-86 Сочи -Домодедово. Была мечта слетать пацаном на Ан-28 , он так стремительно взлетал. Один полет на Ми-8.ну и А-320 и Б-737 . 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно занятно хотя-бы самому список составить, на чем пассажиром пришлось полетать (сравнительно - довольно скромно получилось):

Ту-154, Ту-134, Як-40, Ил-86, B 737-500, B 737-800, B 777, A-319, 320, 321.

Один из самых памятных полетов – в командировку в Дудинку, год где-то 2005-й. Дорога: поездом из Омска в Новосибирск, а оттуда самолетом до Норильска (Ту-134, СИАТ). Коллега, который в Норильске меня встречать должен был, предупредил, что рейсы иногда задерживают и чтобы я прихватил с собой «пару бутербродов». Я два бутерброда и взял :) Приехал в аэропорт – вылет откладывается часа на четыре. Ну, понятно, я же предупрежден, посидел, подождал, бутерброды съел. А потом – еще на четыре часа. Сдал чемодан в камеру хранения и поехал в город (город мне чужой совершенно, никого там своего нет, подождать негде), прогулялся по центру, вернулся – а там еще и еще задержка. В итоге – ждали вылета сутки. Никто нас никуда не размещал, мыкались по аэропорту. Ночью объявили посадку. Все вздохнули, прошли контроль, приехали к самолету. Я при посадке в автобус что-то замешкался и залез одним из последних, а когда высаживались – оказался, соответственно, впереди. Стюардессы у трапа хмурые, переговариваются, и улавливается, что:.. «летчиков-то нет». :huh:???. В самолете – садись куда хочешь, как в электричке, места в билете не указаны, я впереди – подобрал себе по вкусу (дальше это учел и уже специально в автобус последним залазил). Сидим в самолете, тишина почему-то. Стюардессы вдруг разнесли питание, мы поели и потом дружно высадились и обратно в порт. Тетки, как водится, ругаются, с Норильском созвонились – там все прекрасно, понятно – «летчики спят». Но раз контроль прошли, дальше сидели уже только в зоне перед выходами, ночь перекемарили на креслах. Утром, наконец, загрузились, взлетели, измученные все - позасыпали. Проснулся – летим над сплошными облаками вообще без просвета. Наконец, снижаемся – прошли облака – и резкий контраст: осень, у нас в Сибири еще травка желтая, но снега нет, а тут – все бело – кругом снег, снег, снег и чахлые редкие то-ли сосенки, то-ли елочки, и куча ржавого железа – бочки, вышки, краны какие-то. Объявляют, что по погодным условиям Норильска, садимся на запасной в Хатанге. (Ешкин кот!! сколько можно-то?). Сели – кругом пусто, одни железяки ржавые, самолетов вроде бы даже и нет других, все дымкой затягивает, да снег сыплет. Аэропорт – полное впечатление, что чуть покосившаяся изба. Внутри - лавки вдоль стен и толстенные трубы батарей, тоже вдоль стен. Пассажиры-норильчане тут-же обрадовали: «Да-а-а… в прошлый раз тут садились…. неделю сидели… мужики пошли в город работу искать…». Весело – слов нет, пытаюсь своим дозвониться – трубка глухая – МТС там нет. Но сидели недолго (может дозаправлялись?) т.к. в том-же тумане загрузились и вылетели дальше. Дальше уже просто – прилетели, сели. Но на посадке смотрел в иллюминатор – все без просвета, как в молоке до самого касания, пилотам-то, наверное, получше было видно.

К сожалению ума не хватило тогда с собой фотоаппарат в дорогу прихватить, очень колоритно можно было поснимать, все локти от досады сгрыз.

Коллеге, конечно, вставил – ничего себе, говорю – «пару бутербродов». Он смеется: «это тебе повезло, обычно меньше задержки». Ну и к обратной дороге потом, тоже веселье. Говорят – «раз так прилетел, на обратную дорогу у нас принято шамана задобрить». Задабривание шамана оказалось специальными обрядами пития, задабривали конечно, куда деваться. Потом вдруг вспомнили, что так до самого Норильска не съездили (вьюжно тогда было, то дорогу заметет, то еще что). Как так – в Дудинке был, а Норильск не посмотрел. Говорю – так утром самолет!. В ответ – «ерунда, там все свои, сейчас позвоним, скажут – керосина нет, вылетит позже». Еле отбился. То, что действительно «все свои» понял утром, когда меня, кроме чемодана, рыбой навьючили и с диким перегрузом в самолет посадили. Хорошо, что дальше поездом, иначе бы я с этой рыбой при пересадке и расстался. Рыба, кстати, великолепная. Такого вкусного, как тогда, копченого муксуна больше и не встречал.

После меня другой коллега летал, ему еще больше «повезло» – трое суток вылета в Новосибирске ждал.

Ну и еще полет был «с интересом». В 1997-м работая следователем, летал в Москву, пистолеты по делу с экспертизы забирать. «Хороший» такой груз – пять боевых пистолетов, все исправные, с боекомплектом (изъятый арсенал одного ЧОПа), в простой картонной коробке. Плюс – шестой – мой табельный под мышкой. Я один, молодой лейтенант. Тогда как-то просто к этому относились, документы мне оформили на спецперевозку – и вперед. Все думал, как это в самолете будет? По некоторым разговорам ожидал, что на контроле все это сдам, чтобы у пилотов было (где там это положено возить?), а сам буду полетом наслаждаться. Нифига – никого я не удивил, документы на контроле достаточно равнодушно проверили, удостоверение там, номер табельного сверили, а в коробку и не заглянул никто. И пошел я с ней в самолет. Так весь полет в обнимку с коробкой и просидел, размышляя о строгости допуска в самолет с боевым оружием. И не отлучиться никуда, разве что вместе с грузом :). Ну, ничего, долетел спокойно.

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, к сожалению, только пассажиром. А очень мечтал летать, но из-за глаза только КИИГА, ФАРЭО, и ни дня по специальности.

А так Ан-2, L-410,  Ан-24, Ан-26, Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-18,  Ил-62, Ил-86, Ил-96,

Эйрбасы 319, 320, 321, 330, Боинги 737 (300, 700, 800), 757-200, 767-300, 777 (200, 300)

Мегаощущения, как были, так и остались от Ил-96. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще переруливал с одной стоянки на другую на Лирджете-60... Это как считать ? Вроде бы не летал, но на самолете прокатился

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыба, кстати, великолепная. Такого вкусного, как тогда, копченого муксуна больше и не встречал.

А я малосол на  этот НГ делал и на последующий за ним ДР, и в дорогу затарился, тоже домой повезу. Больше малосол как то люблю. Хотя и от копчёного не откажусь.:)

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Вам позавидовать только можно -)) А вот эмоции на фото не говорят о радости -) Больше  похоже на " Слава богу, долетели .". Особенно на третьей фотографии -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый пассажирский полёт состоялся летом 1976 года, мне было 10 лет. Вылетали из московского аэропорта Внуково на Ил-18Д в Запорожье. Модификацию запомнил, бортовой номер конечно нет. Раскраска самолёта была по единому стандарту 1973 года. При выруливании была остановка перед полосой и некоторое время ждали, пока садились несколько самолётов. ВПП была та, что справа, если смотреть от аэровокзала, Дмитрий аka Triela знает номер её курса). Моё место было в последнем ряду переднего пассажирского салона по правому борту, у иллюминатора. Хорошо помню у бортпроводницы в руках поднос с горкой "Взлётных" леденцов)). Взлетает Ил-18 с плавным подъёмом. В полёте часто смотрел на работающие винты двигателей. Передний туалет в этом самолёте как раз в зоне крыла и двигателей, вибрация в нём нещадная). После посадки в Запорожье, при выходе из самолёта сразу почувствовалась разница температур кондиционируемого салона и наружного воздуха, - на Украине летом обычно жарко.

В дальнейшем пассажирском списке Ту-134А, Ту-134/без буквы/, Ан-24Б, Ту-154А СССР-85028 перелёт с Мигаловского аэродрома в Цербст (ГДР) на прохождение срочной службы в рядах СА; через два года из Пархима(ГДР) домой, в Москву(Внуково) на Ил-86 СССР-86058... Далее другие Ил-86 (в Симферополь и обратно), Ту-154Б-1 СССР-85148, много рейсов было на Ту-134А Белорусского Управления Гражданской авиации; Як-40, Як-42.

Из импортных: Embraer-195; B 737-300, -500, -800.

WP_20150915_09_23_23_Pro.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил тут внезапно, что про Ан-148 совсем забыл... когда они ещё в а/к "Россия" летали. Странно, что вроде никто про 148 не написал.

Ну ещё на Ил-14 закрылки выпускал однажды "вручную" :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема)))

все, чем летал-в моей подписи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, классная тема!

Статистику не веду, но летал, если не на всех, то на многих типах ныне эксплуатируемых пассажирских боингов и эрбасов. В детстве довелось полетать на Ил-86, Ан-24, Л-410 и Ту-154. На Суперджетах, Ту-204, Ан-148 не летал. Самые яркие впечатления были от А-380. Максимально долгий беспосадочный перелёт – около16 часов (Даллас – Сидней). Неприятное воспоминание – однажды была довольно жёсткая посадка в Дюссельдорфе. Ничто не предвещало, по глиссаде шли нормально, и метрах в трёхстах от земли внезапно – самолёт проваливается и наступает невесомость. Жуткое ощущение, рёв двигателей помню до сих пор. На полосу плюхнулись так, что кое-где открылись верхние полки. Короче, вся жизнь пронеслась перед глазами. Ещё всегда страшно, когда самолёт начинает мотать по полосе после приземления, несколько раз тоже такое бывало.

Любимые компании – сингапурцы, с ними самые волшебные полёты, а также Квантас, Катай Пасифик, туркиши, Люфтганза.

DSC_0821.JPG.d333a7404808e66a5db72662015d279f.JPG

DSC_2235.JPG.e13d665b0573a873fb79c6cee7bb1c3a.JPG

DSC_2241.JPG.b890be0d8462ae2f0bfae176a76fbc62.JPG

DSC_9098.JPG.090a0bbe31f04c574e87d7f45c5d52c4.JPG

DSC_9113.JPG.ee15d7199907dc995a9102c726555512.JPG

P8129807.JPG.a8066eb9824ed79cf94fdad36c3e665e.JPG

P8129816.JPG.d9c7b9c720ef062d741ba869b525e85e.JPG

P8139827.JPG.75230416c935a8f92a444f033b4c5dfe.JPG

P9264763.jpg.999c85514f6e2bea163c398a7064cd14.jpg

P9264769.JPG.a8232a9dce43c0bd31246619fa779c4b.JPG

PA035617.JPG.c56f2ce20a2bdb7f656623e2af9ab6dd.JPG

 

А давайте для полноты картины и аэропорты сюда добавим: где бывали, что нравится и не нравится.

В моём личном топе – сингапурский Чанги и гонконгский Чек-Лап-Кок – они настолько круты, совершенны и удобны, что хочется остаться в них жить навсегда. Очень люблю Хитроу и Схипхол – всё привычное, родное, отличная навигация, комфортная среда, специально оборудованные точки для споттеров.

А в антирейтинге у меня ШГД (всегда грязно, летом душно - зимой холодно, вечно воняет каким-то говнищем, обязательно что-нибудь сломано и не работает), и Шереметьево. Если есть АДЪ на земле, то он находится в Шереметьево. Тесный, все пространства забиты ларьками, едальнями и рекламой, идиотская внутренняя логистика (задержки на посадку, смены гейтов в последний момент, поездки на автобусе от самолёта до терминала могут длиться целый час, - это в порядке вещей), дикие очереди, хамский, грубый и вечно недовольный персонал.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, местных завсегдатаев удивить трудно... Мне лично похвастать нечем особо, классика жанра: Ту-154 Б/М, Ту-134, Як-42 - неоднократно, L-410 - разок, иномарки - 320 естественно, а так же 319 и 321 по разу, 737-500/800, 757-200, и разок 767-300. За штурвалом от Ил-2 до G4M Betty (шутка конечно, только перед монитором). Так жалею, что не довелось на 24-ке пролететь хоть раз. А ведь я знаю взрослых людей, которые вообще ни разу не летали:unsure:.

Да и аэропортов в зачете из зарубежных - Тяньдзинь (не помню его толком уже), Анталья, Звартнотц и Трабзон, последний меня "порадовал" страшилкой с соседнего сайта, где 738 решил позагорать на пляже и срулил к морю с ВПП. Жалко было смотреть кадры хроники на уничтоженный Донецкий аэропорт, а ведь первый раз я с 42-м познакомился, вылетая оттуда.

Самой отвратной АК показалась Сибирь - помню как году в 99-м нас в Толмачах запихали в 154-й как скот толпой без мест, метались минут 20 по салону, потом кого-то высаживали лишних, вот цирк был... А вот когда борт в турбулентности начинает лезгинку плясать, тут уж похеру - 320 это или 738, Аэрофлот или S7, начинаешь глупо завидовать тем, кто там внизу на земле беззаботно снует по своим делам...   

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tomcat

ооо...припоминаю, какие чудеса в самолетах были после 1992 года..включая стоящих в проходе пассажиров (т.е без места) и прочее))) А как занятно было попадать на борт без билета-через аэропортовских ментов, грузчиков и прочий аэропортовский люд. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tomcat сказал:

Жалко было смотреть кадры хроники на уничтоженный Донецкий аэропорт, а ведь первый раз я с 42-м познакомился, вылетая оттуда.

В сентябре 2002 года я вылетал из Донецка. Як-42 UR-42319. Больше на Як-42 летать не приходилось. Аэропорт да, жалко... всё разбомбили..

WP_20180117_18_27_26_Pro.jpg

WP_20180117_18_29_20_Pro.jpg

WP_20180117_18_31_10_Pro.jpg

WP_20180117_18_33_53_Pro.jpg

WP_20180117_18_36_52_Pro.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас