Wishmaster Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Пока все бросились пилить региональники в 144м масштабе, я решил не на долго вернуться к своему любимому 72му Не много времени прошло после моего перепила Ту-16 "Циклон", кстати, мне подарили еще один Ту-16 теперь уже в 72 масштабе, так что я к нему еще вернусь, но за долго до Циклона летал еще один реактивный военный в гражданской форме - Ил-28П ака Ил-20, штурман которого ходил с двумя чемоданами: Карты и Почта, отсюда и индекс П К самолетам Ту-16 и Ил-28 у меня особые чувства, в детстве недалеко от моего дома находилась большая авиационная свалка, на которой оба эти самолета были представлены в виде кучи цветмета и мы пацанами часто бегали туда играть в летчиков до тех пор, пока какой-то ... не нагадил в командирское кресло Ту-16, а вскоре их попилили и вывезли в неизвестном направлении. Начиналась перестройка и такие запасы алюминия перестали без дела валяться на улице. Однако это были мои первые самолеты, в которых случилось посидеть за штурвалом. Позже конечно были и другие самолеты Порулил я последним бахаревским Ан-2, (его запил тоже еще предстоит) потом были Як-12М, Вилга-35А и наконец Ту-134А, жаль, что здоровье было пропито чуть раньше, чем я смог осознать, что небо было ближе, чем я думал. Я, конечно полетал самостоятельно в аэроклубе, но чем отличается пилот-любитель от пилота-профессионала? Один платит деньги за то, чтоб полетать, а другой за это их получает. Деньги соответственно имеют свойство заканчиваться :о( Итак, это было небольшое лирическое отступление, а теперь ближе к теме. Пилить будем вот эту модель Простите, что фотка из сети, но можете поверить, модель эта у меня тоже есть, но пока я рисую декаль на него и имеется ряд вопросов: Какие бортовые номера были у самолетов? Пока мы имеем несколько четыре известных Л5401, Л5402, Л5403 и Л5404 а так же одно косвенное подтверждение в виде факта Цитата 13 января 1963 г. на аэродроме столкнулись два "ила" - СССР-36580 и СССР-36581. Повреждения оказались столь велики, что спустя три месяца их списали Но как они были покрашены и какие шрифты были на этих номерах остается загадкой. Еще не могу найти нигде фотографий кабины Ил-28, как оно было покрашено за прошедшие 35 лет уже выветрилось из головы, вспоминаются только отдельные фрагменты, да есть еще кусок трубки, которую открутил на память в самолете, она до сих пор в гараже валяется. Вообщем поможите чем можите :о) Есть еще вот такая картинка из сети, но доверять ей и номеру на борту особого смысла нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Вообщем, сам себе отвечаю на свои же вопросы: Нашелся небольшой валк по самолету http://www.repulomuzeum.hu/Leltar/Leltarfotok/IL-28lt.htm А заодно рекомендую просто полистать тему на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=20388&postdays=0&postorder=asc&start=0 Как теперь это развидеть ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Почтовый у нас в ульяновском музее стоит. Ну или закос под почтовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Не... там закос, я читал его историю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Начал с боков... Ну Амодел ранний самолеты делал лучше. И вроде ЛВД, а такие дрова... В нишах шасси были щели по 1-2 мм - заделал, сопла двигателей были условные, пришлось сделать свои из какого-то подвесного топливного бака. Входные отверстия двигателей совсем ни на что не похожи, их придется пилить еще долго, там будет много слоев шпаклевки для придания похожего профиля. Ну и двигатели в крыле встают с такими же щелями, как и ниши шасси, тут будет тоже кило шпакли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Упоминание о столкновении на аэродроме было в статье о Ту-104 в журнале "Мир Авиации", № и год сейчас не вспомню, надо будет дома посмотреть. Там фото было, но только небольшого фрагмента, хотя номер на фюзеляже вроде был виден. Шрифт квадратный, а больше на самолете ничего не нарисовано (возможно надпись Аэрофлот мелкая на носу). Касательно номеров Л54**, то можно предположить, что шрифт был как на тогдашних Ил-14 или Ли-2. А вот читлайн, подозреваю, мог быть красным (на ч/б фото он на металле выглядит бледным, а это свойственно именно красному цвету, к тому же самолет-то спецназначения))) Хотя это лично мой взгляд, за отсутствием достоверной информации можно, наверно, делать как видится. Только обратите внимание, там на фото видно, что нижняя окантовка ближе к хвосту "приделана" к основной полосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 16 часов назад, Vladimir1:100 сказал: нижняя окантовка ближе к хвосту "приделана" к основной полосе Ну оно вроде как другого цвета. Может и правда сине-красное как на рисунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Вот еще фото "со стрелкой", видна еще окраска макушки киля. Подпись утверждает, что читлайн "red" ) И фото того столкновения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Эх! Придется переделывать декаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Старался, шпаклевал ниши шасси, пригляделся к фоткам, а их нет... Колесо при уборке поворачивается на 90 вокруг оси стойки и накрывается сверху крышками, в которых есть выштамповка под саму стойку. Пришлось еще раз заделывать уже на готовых гондолах. Теперь бы еще какие-нибудь внутренности сочинить. По тем фоткам что есть в сети там черт ногу сломит, куча трубок и и тяг всяких, примерно как в нише б737. Переднюю нишу тоже слегка окультурил, там тоже ничего не понятно. Вместо катапультных кресел поставил обычные от Ан-2 того же производителя. В боевом Ил-28 у штурмана было два места: кресло для полетов и тазик для работы и он прыгал всю дорогу. Подозреваю, что на гражданском варианте необходимости в прыжках не было, поставил кресло вместо тазика, а вместо кресла думаю были какие-нибудь ящики для почты. Ну и хорошо, что сразу сзади стекло не вклеил, совсем забыл про груз. Пришлось лепить пирожки из пластилина со свинцовой начинкой, закидывать их в заднее окно, после поставил фюзеляж на лампочку и когда он согрелся, несколько раз шарахнул его обтекателем локатора об коленку, чтоб пирожки спрессовались и не летали по фюзеляжу. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 7 часов назад, Wishmaster сказал: несколько раз шарахнул его обтекателем локатора об коленку Суровые будни моделиста 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Вопчем, очередная задача: Уже после приклейки штурманского фонаря, шпаклевки и шлифовки уронил фюзеляж на пол. Груз в локаторе выдержал, но в штурманской кабине отвалилось кресло и теперь летает внутри. Единственная идея - расковырять входной люк штурмана, а потом после приклейки кресла, вырезать такой же люк и заткнуть им дырку. Советы принимаются. ЗЫ Ну и как бы я не ругал ранний Амодел, но с ним у меня столько геморроя не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Если фонарь приклеен на совесть, то другого варианта я не вижу. Только не ковырять, а просверлить, потом заплатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Так и сделал, вырезал дырку сверху, дальше небольшая гинекологическая операция, заклеил, зашлифовал Вроде после грунтовки следов не заметно. Однако я впервые встречаюсь с таким чудом, как Внутренняя расшивка переплета штурманского блистера. Интересно, кому в голову такая дурь пришла? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Те же самые фотки/, но с краской Как выяснилось, Ил-28 были крашеными металликом, а следовательно никаких панельных эффектов не предусмотрено Можно лепить декали 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 А что за краска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 15 минут назад, Intel_Rus сказал: А что за краска? Как обычно балонная тамия слитая в аэрограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Эх дубовастенькая модель у производителя...кромки как на Пластикарте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 1 минуту назад, бак1 сказал: Эх дубовастенькая модель у производителя...кромки как на Пластикарте... К сожалению сам пластик тонкий в районе задних кромок и толщину кромок убрать не получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Вообщем, без комментариев Осталось доделать и выбросить 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Не надо выбрасывать). Красота! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.G. Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Да ну ! Гуд! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Номера на крыльях надо бы покрупнее. На фото оригинала с трудом, но видно, что снизу номер во все крыло за мотором. Ну и на фюзеляже их добавить. Вот тогда точно гуд! (Пардоньте, на фюзеляже есть - не заметил сразу)) Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 1 час назад, Vladimir1:100 сказал: Номера на крыльях надо бы покрупнее. На фото оригинала с трудом, но видно, что снизу номер во все крыло за мотором. Ну и на фюзеляже их добавить. Вот тогда точно гуд! (Пардоньте, на фюзеляже есть - не заметил сразу)) Есть с одной стороны, второй номер принтер не пропечатал, теперь уже на следующем листе место найду для номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.