Перейти к содержанию

Convair-440 от Pegaso (Готово, для поддержки)


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Ребята, "содельники", коллеги по хобби, обращаюсь к вам всем с просьбой: возьмите коробку с вашим "отвратительным А-Моделом/Восточным Экспрессом/<название поставьте сами>" и поставьте эту коробку в "красный угол" и молитесь на это качество, ибо вы не знаете что такое "дрова" пока не наткнетесь на вот это чудо:

DSC_0602.JPG

Как видно по инструкции - деталей раз-два и обчелся:

DSC_0604.JPG

пропеллеры даны в виде круглешков из прозрачного пластика (могу показать фотографии). На "шасси" смотреть больно, но самый большой щедевр - это "паровозная клепка". Оцените:

DSC_0558.JPG

DSC_0557.JPG

DSC_0556.JPG

DSC_0555.JPG

DSC_0554.JPG

Пластик полиэтиленового типа, то-есть обработать его нормально наждачкой (пользуюсь номером 220!) очень трудно. Половинки фюзеляжа на удивление сложились неплохо, без щели, но на этом вся "радость" и закончилась. Вот что у меня есть на сегодняшний момент:

DSC_0605.JPG

DSC_0606.JPG

DSC_0607.JPG

DSC_0608.JPG

Швы/ямы/канавы заливаю СА-клеем, пытаюсь спилить "расшивку"/клепку наждачкой, и вроде как поверхность уже на ощупь гладкая, но все равно эти линии видны!

Декаль заказал, жду (родная никуда не годится по причине старости и по причине раскраски).

Что хочу из этого получить? Что-то отдаленно напоминающее Convair-440 (нос длинный, то-есть с локатором), но в правку геометрии вдаваться не буду. Упор будет сделан на раскраску(вернее -декаль), что сделает "самолет" более узнаваемым. Конфигурация - полетная, благо подставка дана производителем (аж 2 детали!).

Да, забыл сказать: Коробочку купил в прошлом году за 3 доллара, в коробке помимо пластика лежит 3 листика плотной бумаги с выкройками, из которых можно сделать кусок летного поля с ангаром и башней с КДП! (Если кому-то интересно, то отсканирую).

В сети нашел какие-то указания на то что это вроде как перепаковка модели от Lindbergh черт знает какого года выпуска.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта модель из серии ностальжи, ее не надо пилить, ее здорово собрать в удовольствие, как в старые добрые времена, да еще с КДП , и просто окунуться в то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паровозная клёпка годная, мне очень понравилась. Неиллюзорно символизирует. Я бы её сохранил. На такую модель просится что-то гранжевое или стимпанковое...

DSC_3848.thumb.jpg.04d13bf3ac4e244311beaa8fbb776293.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Atlant сказал:

Швы/ямы/канавы заливаю СА-клеем, пытаюсь спилить "расшивку"/клепку наждачкой, и вроде как поверхность уже на ощупь гладкая, но все равно эти линии видны!

 

Это особенность "серебристого" пластика, на самом деле линии расшивки уже нет, стоит дунуть грунтом чтобы убедиться в этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9/16/2017 в 01:27, kazanez сказал:

Ну это еще не такие страшные дрова. Есть похуже. 

Может похуже и есть, но мне пока не попадались. Здесь неверно все - размеры/форма/ну и качество пластика.

В 9/16/2017 в 01:37, бак1 сказал:

Эта модель из серии ностальжи, ее не надо пилить, ее здорово собрать в удовольствие, как в старые добрые времена, да еще с КДП , и просто окунуться в то время.

Я её не пилю, просто паровозы не летают, поэтому от клепки избавился :)

В 9/16/2017 в 01:52, Alex Knot jr. сказал:

Паровозная клёпка годная, мне очень понравилась. Неиллюзорно символизирует. Я бы её сохранил. На такую модель просится что-то гранжевое или стимпанковое...

Увы, для таких моделей надо быть художником, а я - ремеслянник.

В 9/16/2017 в 08:00, Tomcat сказал:

Это особенность "серебристого" пластика, на самом деле линии расшивки уже нет, стоит дунуть грунтом чтобы убедиться в этом. 

Артем, это особеность присуща пластику именно из-за цвета или особенность именно этого пластика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это особенность серебристого наполнителя в массе пластика. За последний год дважды с такими сталкивался - на Airfix и Matchbox. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tomcat сказал:

Видимо это особенность серебристого наполнителя в массе пластика. За последний год дважды с такими сталкивался - на Airfix и Matchbox. 

Природа этого явления примерно такая же, как у водяных знаков на гербовой бумаге. В отличие от мелкодисперсных пигментов, наполнитель - "серебрянка" это алюминиевая пудра, более грубая и имеющая тенденцию накапливаться в поверхностном слое еще жидкого полистирола. Это проявляется, например, при отделении деталей от литников - место среза по цвету очень неоднородно. Так и расшивка, клепка и прочие неровности поверхности, их можно заполировать, но содержание в поверхностном слое алюминиевой пудры будет отличаться от необработанных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дмитрий, спасибо за объяснение "природы" такого явления. 

Под слоем грунта действительно все эти линии пропали, то-есть поверхность более-менее ровная. Грунт еще не окончательный (до этого еще ой как далеко!), пока только в процессе обработки/заделки щелей.

Я решил не переделывать ничего кроме выхлопных "щелей". На первых вариантах самолета (Convair 240/340) "выхлоп" производился через 2 трубы, торчащие в задней части мотогондол. Вот на этой фотографии очень хорошо видно:

Convair_240_HB-IRV_Swiss_Air_Lines_Ringw

На 440-ом вместо этих труб сделали "щелевой канал". Вот тут хорошо видно:

2539029.jpg?v=v40

 

Скорее всего придется еще нарастить залил в задней части крыла на фюзеляж. Довольно хитрая форма..

Для имитации "выхлопного канала" выпилил кусочки в задней части мотогондол.

DSC_0629.JPG

Наверное буду делать эти каналы из металла или бумаги, пропитанной клеем. Пока не решил - буду пробовать.

 

Обратите внимание на сравнительные размеры А-320 (164 пассажира/829 км/час/ до 6100 км) и Convair 440 (40 пассажиров/451 км/час/ до 1900 км)

DSC_0626.JPG

Довольно интересное сравнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Atlant сказал:

 

 

Довольно интересное сравнение...

 Чем интересное? Что то необычное?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне показалось довольно интересным то, что размах крыла довольно велик. Этот самолет (изначально - Convair 240) делался как замена DC-3. Но размах крыла гораздо больше чем у DC-3.

Что еще интересно, что на год раньше этого самолета совершил первый полет B-36 (в 1946-ом), а всего через 6 лет после - F-102 (в 1953-ем). Одни и те-же инженеры.. 

(А еще они сделали "Модель 118"... https://en.wikipedia.org/wiki/Convair_Model_118 Но это уже совсеем другая история!)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз-два-три-четыре-пять,

начинаем шпаклевать!

DSC_0631.JPG

DSC_0632.JPG

DSC_0633.JPG

Это пока только "начало большого пути". Думаю еще как минимум 3-4 этапа "накидали-подождали-обработали" будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2017 в 07:10, Atlant сказал:

 

Обратите внимание на сравнительные размеры А-320 (164 пассажира/829 км/час/ до 6100 км) и Convair 440 (40 пассажиров/451 км/час/ до 1900 км)

DSC_0626.JPG

Довольно интересное сравнение...

А масштаб у этого Конвера точно 1:144? Насколько помню, у Линдберга "мелкие" лайнеры в самых произвольных масштабах.

У меня есть очень похожая и по геометрии, и по деталировке поверхности модель в 1:100 от немецкого "Фаллера", там правда окна есть и пропеллеры нормальные (даже возможность установки электромоторчиков предусмотрена (фирма их продавала отдельно)) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, масштаб на коробке указан как 1:144, но на самом деле там пара миллиметров разницы кажется есть.  Дома промеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за задержку с ответом.

У меня есть книжка под названием Convair Twins посвященная этому самолету и по информации в этой книге длина 440-го Convair'а была равна 79'2" (с оригинальным носом) или 81'6" в варианте с обтекателем радара. В метрах сие будет 24,13 и 24,82 соответственно. 

Длина модели составляет 155 мм или 155*144=22,32 метра, а должно быть 167 или 172 мм. То-есть разница 17 мм (берем вариант с длинным носом - обтекателем радара) и масштаб соответственно: 1:160. Делалось это скорее всего не в мастшабе, а под коробку (так называемый box-scale).

Увы, что есть.. У меня как раз есть несколько фигурок людей в этом самом железнодорожном масштабе 1:160 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, кругозоровский Ан-24 тоже со стеклянными винтами и тоже 1:160!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как-то вот так вот получается.. Не фонтан, но яркое пятно в шкафу появиться должно..

DSC_0655.JPG

DSC_0656.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, а это не модель, это "игрушка на авиационную тему" :)  Тут полный облом получился. взял модельку, тьфу! - Игрушку! в руки, а правая плоскость возьми да отвались! Облом-с-с-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшивка ладно, но рули-механизацию процарапать точно надо. И контуры люков шасси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ребята, на этой игрушке не будет процарапываться/прорисовываться ничего. Это самая худшая из моих поделок (можно поставить 2 буквы Д).

Но что выросло, то выросло. Эта игрушка будет в категории "поддержка активности сайта", не более. Ну а в глубине шкафа будет еще одно пятнышко.

Декали налепил.

DSC_0660.JPG

Надеюсь следующую поделку смогу назвать "модель".

DSC_0663.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, игрушка выглядела бы по-эффектней, если б была "царапаной":) Ну ладно, как ты сказал - что выросло , то выросло. Ливрея её сильно оживила. Глядя на болванку из первого поста и сравнивая с последним снимком - небо и земля! Здорово получилось! Осталось дождаться, когда модель станет на ноги и обрастёт винтами.

PS.  'Амбал' рядом с крохой, это что - намёк? Следующий будет В-777?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, эта "игрушка" на ноги не встанет - она в "полетной конфигурации". Вместо винтов будут прозрачные круглешки из набора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лет назад (как же летит время!)) в белорусском издании АэроПлан публиковались такие строчки-высказывания :) :

"Эффектнее всего смотрятся самые простые и дешёвые модели"

"Количество труда, вложенного в модель, прямо пропорционально масштабам поломок по окончании работы"

Работа Леонида мне понравилась, симпатичный Конвер!)

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...