Перейти к содержанию

Два зелёных самолёта


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

Я вновь рад всех приветствовать.

Поставлена следующая задача. Как можно скорее (даже быстрее, чем обычно строю я :D ) сделать 737 Глобуса с самым модным бортовым номером NG 

S7_Airlines_Boeing_737-800_Pichugin.jpg

 

А после этого построить ещё и зелёный 321

vp-bpc-s7-siberia-airlines-airbus-a321-2

 

Проблема в том, что Сашина декаль на 321 у меня уже давненько валяется 

1474968815.jpg

А вот на 737 он мне ещё только обещал выслать.

Поэтому я решил начать строить их параллельно. Ну и с целью пообщаться и поулыбаться открыть этот ВИП. В этот раз у меня нет никаких ограничений по тонировке, поэтому после смывки на плоскостях по двигателям и пузу я чуть-чуть косметическим карандашом пройдусь, потому что даже на приведённой выше фотографии грязь в районе створок реверса заметна довольно отчётливо. Собирать буду, как всегда, из коробки без каких-либо переделок. Лобовики - прозрачные через маски от KV-models, люмики салона - в обоих случаях АКАН. Зеленый низ - Х-28, верх буду мешать на глаз из Х-28 + белый + желтый. 

Ну вот как-то так :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг. Начало. 

Вклеил нишу, нагрузил пластилина с дробью, заглушил стоковыми окошками нужные люмики в передней части, скидал в кучу фюзеляж, ВСУ и РН. ВСУ предварительно рассверлил и срезал хвостовой АНО (его в финале приклею от Эльфа). Членение киль-РН вызывает у меня недоумение, конечно. Маленький кусок киля идёт вместе с РН наверху, приходится чутка подшпатлевать. 

DSC_0845.jpg

DSC_0846.jpg

DSC_0847.jpg

DSC_0848.jpg

DSC_0849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэробус. Начало.

Тут с окошками всё ок, поэтому просто изобразил подобие кабины, вклеил всё это добро с нишей внутрь, собрал фюзеляж, приклеил РН. 

DSC_0851.jpg

DSC_0852.jpg

DSC_0853.jpg

DSC_0854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал я два планера. 
По шпатлёвке хорошо видно: у Боинга сам центроплан стыкуется без проблем, однако в районе винглетов всё далеко не так гладко, как хотелось бы. У Аэробуса же именно стык крыло-фюзеляж вызывает трудности. С другой стороны, после грубой зачистки мне следующим этапом предстоит самое ужасное: установка остекления кабины. И если на 737 ещё терпимо, то на 321 у звезды полная беда. Там потом шпатлевать и шпатлевать :(

 

DSC_0855.jpg

DSC_0856.jpg

DSC_0857.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Сергей! Очень интересно будет понаблюдать, сам ведь строю А321.

А скажи, утраченную расшивку после зачистки наждачкой восстанавливаешь? В районе тех же винглетов например, расшивка по носовому обтекателю..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vavorok сказал:

Приветствую, Сергей! Очень интересно будет понаблюдать, сам ведь строю А321.

А скажи, утраченную расшивку после зачистки наждачкой восстанавливаешь? В районе тех же винглетов например, расшивка по носовому обтекателю..

 

На винглетах - нет. На носу тоже, только контуры обтекателя. Ну и по шву сверху/снизу восстанавливаю.
Логика простая. Если расшивку не тонировать, то под слоем краски-лака её всё равно почти не видно, если специально не приглядываться. Поэтому как бы вот так. Если бы строил какой-нибудь 154 или 134, там бы восстанавливать пришлось прям всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэробус чуть вырвался вперед. Приклеил направляющие закрылков, законцовки, и.... остекление. С ним беда, тонна шпатлёвки, из которой завтра буду вырубать морду нужной формы :) В целом, 321ый после этого готов к грунту. 

DSC_0858.jpg

DSC_0859.jpg

DSC_0860.jpg

DSC_0861.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг догоняет.

У него проблема с обтекателями рельсов закрылков, плотно на место не встают. С помощью шпатлёвки и жидкости для снятия лака щели убрал. Насверлил места под фары фюзеляжные, ну и посадил на место остекление кокпита. Ах да, чуть не забыл, антенну GPS тоже приклеил :) 737 после обработки остекления тоже готов к грунту. 

 

DSC_0862.jpg

DSC_0863.jpg

DSC_0864.jpg

DSC_0865.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остекления первично обработаны, закрыты масками от KV. На боинге ещё хочу, правда, пилоны приклеил, а сами двигатели уже после окраски, они там очень удобно стыкуются. 

DSC_0866.jpg

DSC_0867.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На A-321 маски на форточное и зафорточное окно чуть ниже надо было приклеить.. А может и нормально.

5bf99559-63d4-4f25-b8fd-5e82b12e5e02.jpg

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scorin сказал:

На A-321 маски на форточное и зафорточное окно чуть ниже надо было приклеить.. А может и нормально.

 

Володь, я строго по расшивке на фонаре налепил. Другой вопрос, что маски от KV бьют не на 100 окна, а где-то на 94 по точности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC_0868.jpg

 

А вот такой у меня зелёный верхний вышел. Что думаете? Может ещё желтого добавить? Или белого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Intel_Rus сказал:

DSC_0868.jpg

 

А вот такой у меня зелёный верхний вышел. Что думаете? Может ещё желтого добавить? Или белого? 

Может чуточку и жёлтого, и белого..

После высыхания краски цвет немного темнее становится. Я когда-то ремонтировал болваночный офисный 737, и сколько не подмешивал, идеально в этот салатный цвет на модели не попал.

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Intel_Rus сказал:

Володь, я строго по расшивке на фонаре налепил. Другой вопрос, что маски от KV бьют не на 100 окна, а где-то на 94 по точности. 

Сергей, перехвалил ты маски от KV: там не 94%, а где-то 93.2% по точности:)

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, djmard сказал:

Сергей, перехвалил ты маски от KV: там не 94%, а где-то 93.2% по точности:)

Вполне вероятно, кстати. Маски от KAV половчее гораздо, они и держатся лучше, и точность близкая к идеальной. 

По боингу продвижений чуть-чуть: крашу горячий контур двигателей, чтобы завтра их замаскировать, приклеить к крылу и тоже начинать уже самолёт малярить. 

 

DSC_0870.jpg

 

А вот по эирбасу хочу поныть. Ну вот как можно сделать очень крутую модель популярного самолёта, более того - Ультимейт Кит и при этом так хреново исполнить остекление?! Это уже далеко не первый мой 320/321, и везде одна беда: сто слоёв шпатлевки и наждака, убитая расшивка на носу и бесконечная печаль. Вот и в этот раз веду неравную войну (пока не в свою пользу). А теперь небольшой срыв покровов, после которого в меня полетят валенки: борьба с носом никак не мешает начать малярку на крыле :)

DSC_0869.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я долго не обновляю тему, это не значит, что стройка встала, это значит я настолько сильно утонул в процессе производства, что на форум всё залить не успеваю :D

Итак, зелёный цвет, тестовая покраска. Живьём выглядит довольно похоже. И равно как и в жизни, в зависимости от света, плавает от зелёного до ярко-желтого. Сегодня надо ещё основания под стабилизатор накрасить и пузо в Х-28. 

 

зы. Цветокоррекция творит чудеса, на фотках цвет выглядит ощутимо желтее, чем в жизни. Но да ладно, при финальной фотосессии займусь фотографиями серьёзно. 

DSC_0871.jpg

DSC_0872.jpg

DSC_0873.jpg

Далее. Начал потихоньку красить внутрянку двигателей. 

DSC_0874.jpg

Ну а Боингу присобачил на место пилоны. Чуть позже обработаю и тоже можно отправлять в малярный цех. 
Кстати у него с остеклением всё ок. Тем больше меня мучает вопрос, какого чёрта Звезда на 320/321 со стекляшкой исполнила. 

DSC_0875.jpg

DSC_0876.jpg

Изменено пользователем Intel_Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Intel_Rus сказал:

Далее. Начал потихоньку красить внутрянку двигателей. 

DSC_0874.jpg

 

 

Сергей, приветствую! Очень круто получается, зеленый блестит так прекрасно.. )))

У меня вопрос по окраске внутрянки двигателей, я так понимаю и сопла и лопатки красишь в Gunmetall от Tamiya???

У меня сейчас как раз начинается этап покраски двиглов, вот все никак не могу определиться с цветами нужными. Хочется ж все по фен-шую сделать.. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vavorok сказал:

Сергей, приветствую! Очень круто получается, зеленый блестит так прекрасно.. )))

У меня вопрос по окраске внутрянки двигателей, я так понимаю и сопла и лопатки красишь в Gunmetall от Tamiya???

У меня сейчас как раз начинается этап покраски двиглов, вот все никак не могу определиться с цветами нужными. Хочется ж все по фен-шую сделать.. )))

И Вам не хворать :)

Ох, по фен-шую - это не ко мне. Это к Андрею или одному из Сергеев (tillman или Sergeik). У меня всё дешёво и сердито. Да, это ган металл от тамии с добавлением прям буквально капли Х-11. 

В целом, на басе горячий контур вполне позволяет красить себя строго пополам в Х-10 и Х-11

8174051449_8ae9839c2c_z.jpg

 

Ну а вентилятор тоже можно дуть в ган-металл с дальнейшей обработкой сухой кистью Х-11 для высветления. Как показывает практика, такой способ вполне имеет место быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 737 - отличная модель. Но мучает меня один вопрос. Вот чем руководствовалась Звезда, когда придумывала членение стабилизатора? Оо 
Ну сделайте вы его как на 320 одной деталью, или если уж сильно хочется разрезать - так режьте по расшивке. А то чушь какая-то. Зашпатлевал. По грунту буду восстанавливать расшивку.

DSC_0877.jpg

Вентиляторы тонирнул сухой кистью Х-11 и изобразил спиральки зубочисткой. 

DSC_0878.jpg

На боинге обработал и загрунтовал места стыка пилона с крылом. Можно двигаться дальше.

DSC_0879.jpg

Ну а на басе нарисовал места посадки стабилизатора. 

DSC_0880.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж правда говорят, что коммерция убивает романтику. 

Что-то последнее время моделизм всё больше напоминает обязанность, чем хобби. Надо бы перерыв взять, а уже после этих самолётов зелёных 3 модели в очереди <_<

Но тем не менее покрасил двигатели Аэробуса, внутрянку буду хитрым образом впихивать уже после декалей и смывки на реверсе. Кольца ПОСов опять же в последнюю очередь. 

DSC_0881.jpg

 

Ну и докрасил самолёт. Фотки для отчётности. Вменяемые фотографии завтра будут на дневном свете. 

DSC_0882.jpg

DSC_0883.jpg

 

И я пока так и не могу понять, отчего на фотках верх так в желтизну отдаёт. Ну не такой он в жизни, ощутимо более зелёный. 

Изменено пользователем Intel_Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Intel_Rus сказал:

И я пока так и не могу понять, отчего на фотках верх так в желтизну отдаёт. Ну не такой он в жизни, ощутимо более зелёный. 

А потому что надо меньше баловаться с цветокоррекцией! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пожалуй, на 1ой фотографии цвет получился ближе всего к тому, что я вижу живьём.

DSC_0884.jpg

DSC_0885.jpg

DSC_0886.jpg

DSC_0887.jpg
 

Немного прошёлся тонировкой по крылу и пузу, благо никто меня в этот раз не ограничивал :)
Ну и покрыл всё это дело футурой. Надо брать себя в руки и уже начинать малярить боинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...