Intel_Rus Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Приветствую.Странные у меня отношения с Восточным Экспрессом. Каждый раз на выходе какая-то хрень получается, а не самолёт. И хоть сам по себе Ан-26 я очень люблю, мне правда нравятся его формы и очертания, набор от ВЭ похож на него очень отдаленно. Да и не ставил я в этой работе цели вывести его до очевидной схожести. Скорее просто тренировался с новым способом тонировки косметическим карандашом и применением матового лака (от последнего, кстати, в полном восторге). В остальном, как всегда, небольшие доработки: БАНО, маяки, ППД, антеннки, немного сточил основные колёса и рассверлил выхлопы. Окошки залил АКАНом, лобовик - фотодекаль. Приятного просмотра. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Вот с этим лобовиком на сей раз именно хрень получилась. На первой же фотке видно - окна в верхней части слиплись друг с другом, переплет сошел на нет. Можно же было поровнее поставить, подрезать в конце концов... Ну и опять твоя "брендовая" фишка - с грязью перебор, на киле особенно, и на внутренних закрылках - откуда ей там взяться в таком количестве? А вот для пуза - в самый раз. И еще одна особенность всех моделей этого семейства от ВЭ, которую элементарно исправить парой шорков надфилем, но никто-никто! почему-то это не делает. Задний уголок макушки киля не должен быть скругленным, это сразу создает впечатление "пластилиновости". Вжик надфилем по макушке (заодно чуть спрямив ей горб сзади), вжик - по задней кромке, и угол готов! Здесь больше похоже? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Однако диссонанс имеется, когда лобовик фотодекаль, а блистер штурмана стекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 25 минут назад, Wishmaster сказал: Однако диссонанс имеется, когда лобовик фотодекаль, а блистер штурмана стекло ну не знаю, что проблемней. Остекление кабины ВЭ или натянуть фотодеку на блистер?)) 27 минут назад, Vladimir1:100 сказал: Ну и опять твоя "брендовая" фишка - с грязью перебор, на киле особенно, и на внутренних закрылках - откуда ей там взяться в таком количестве? А вот для пуза - в самый раз. Это называется мне в руки пришел косметический карандаш Я в этом плане как Саша Минхельсон который, если начал возюкать в грязи, очень сложно остановиться вовремя. По килю да, если б знал, подрезал бы. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Intel_Rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 47 минут назад, Intel_Rus сказал: ну не знаю, что проблемней. Остекление кабины ВЭ или натянуть фотодеку на блистер?)) Глаза боятся - руки делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Несмотря на остекление кабины экипажа и на то, что местами перегрязнил, моделька смотрится хорошо. Вполне похоже на Ан-26. Сергей, во как хорошо плиточки пошли в дело, а то у меня они девять лет в коробке пролежали!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 3 часа назад, Intel_Rus сказал: применением матового лака (от последнего, кстати, в полном восторге). А о каком матовом лаке идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 12 минуты назад, Artman сказал: А о каком матовом лаке идет речь? Тамия, аэрозоль TS-80. 41 минуту назад, scorin сказал: Несмотря на остекление кабины экипажа и на то, что местами перегрязнил, моделька смотрится хорошо. Вполне похоже на Ан-26. Сергей, во как хорошо плиточки пошли в дело, а то у меня они девять лет в коробке пролежали!))) Так я только вхожу во вкус и останавливаться не собираюсь)) Спасибо еще раз. Ребят, мне больше конкретики надо для будущих работ. Не общие фразы. Итак, значит карандашом закрылки мазать не столь интенсивно, а киль вообще не трогать, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 2 минуты назад, Intel_Rus сказал: Тамия, аэрозоль TS-80. Понятно, значит это, сокрее всего, мимо меня. С аэрозолями дружба как-то не складывается. И там у Тамии вроде химия другая, чем краски в баночках в виде эмали и акрила. Как они взаимодействуют? 5 минут назад, Intel_Rus сказал: Итак, значит карандашом закрылки мазать не столь интенсивно, а киль вообще не трогать, верно? Я бы сказал - трогать все, но только с сильной оглядкой на фото (или - "натуру") реальных машин. Отложения грязи на самолетах - процесс довольно интимно-индивидуальный, на аэродинамике замешенный. Самому невозможно спрогнозировать-угадать, где она может быть и где не может. Надо просто срисовывать с жизни. А насчет карандаша - не знаю, я бы вообще им не пользовался - грубый "инструмент". Жирновато для 144-го. И даже для 72-го. Может для копоти на БТТ еще куда ни шло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 26 минут назад, Artman сказал: Понятно, значит это, сокрее всего, мимо меня. С аэрозолями дружба как-то не складывается. И там у Тамии вроде химия другая, чем краски в баночках в виде эмали и акрила. Как они взаимодействуют? Там у тамии самая та химия, что надо. То, что в баночках идет или сохнет годами, или ложится шагренью, или сходит при малейшем прикосновении, а краска из баллонов держится хорошо и сохнет мгновенно. Так что предпочитаю травить из баллонов в аэрограф, а не возиться с пузыречками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Лак TS очень хорош. Правда, я предпочитаю не matt, a semigloss, матовый уж очень матовый. С красками Tamiya в противоречия не вступает, во всяком случае, ни разу не сталкивался с этим, а лак TS я использую в 90% случаев (оставшиеся 10% приходятся на смкесь глянцевого и матового лака из серии суперакрил "Звезды"). Единственно, TS бывает жесток к шелкографическим декалям, поэтому первые 2 слоя - полусухие и тонкие. Если прямо из баллончика дунуть, то декаль может вся сморщиться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Только что, Intel_Rus сказал: Ребят, мне больше конкретики надо для будущих работ. Не общие фразы. Итак, значит карандашом закрылки мазать не столь интенсивно, а киль вообще не трогать, верно? Киль в большинстве случаев действительно не следует грязнить, разве что если это немытый от следов работы реверсивных устройств киль Ту-154М. На киле достаточно лёгкого выделения стыка с ним руля направления и триммера . По закрылкам (верхняя поверхность) аналогично, а на нижней поверхности может быть по-разному, - надо смотреть фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 52 минуты назад, Wishmaster сказал: Так что предпочитаю травить из баллонов в аэрограф, а не возиться с пузыречками Ясно, значит надо пробовать. А растворитель, если что - с желтой крышечкой который (лакьер, вроде)? И как по нему пигменты на уайт-спирите (эмалевые от Тамии, Вайлдер и т.п.)?. Т.к. уже был дурацкий опыт тонирования Вайлдером по эмалям под ниролаком - слезло все до пластика. Теперь - только по акрилу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 22 минуты назад, Artman сказал: Ясно, значит надо пробовать. А растворитель, если что - с желтой крышечкой который (лакьер, вроде)? И как по нему пигменты на уайт-спирите (эмалевые от Тамии, Вайлдер и т.п.)?. Т.к. уже был дурацкий опыт тонирования Вайлдером по эмалям под ниролаком - слезло все до пластика. Теперь - только по акрилу. Эмалевая смывка - только по акрилам. У меня даже эмали под футурой слезают от уайт-спирита. ТС лак очень хорош, но да, от большого количества может декаль сморщиться, или из под слоя краски предыдущий вылезти. Видимо лак агрессивный, подплавляет опять же эмалевую краску. 57 минут назад, Triela сказал: Правда, я предпочитаю не matt, a semigloss, матовый уж очень матовый. Дмитрий, на мой вкус полуматовый слишком глянцевый, почти не ощутима разница с ТС-13. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Intel_Rus сказал: от большого количества может декаль сморщиться, или из под слоя краски предыдущий вылезти. Видимо лак агрессивный, подплавляет опять же эмалевую краску. 1 час назад, Triela сказал: Единственно, TS бывает жесток к шелкографическим декалям, поэтому первые 2 слоя - полусухие и тонкие. Если прямо из баллончика дунуть, то декаль может вся сморщиться. Вот о чем и речь. Помню, что про подобное где-то уже читал, когда выбирал, с какими красками связываться. Стоит ли овчинка выделки - перелил случайно и капут декалям с краской? С акрилами как-то безопаснее и привычнее, да и отработанные способы тонировки уже менять как-то неохота. А акриловым лаком я и эмали закрывал - и нормально потом на уайтспирите тонировалось - разве что т.н. "смывку", когда жирно льют-мажут, я не делаю, все по чуть-чуть и растушевывается. Если посильней налить - может быть, что и акриловый лак на эмалях проест, поэтому сильно советовать не буду - не знаю этого точно. Спасибо за разъяснения. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Перечумазил ты его знатно... выглядит скажем так немного грубовато, но собрал же, а это плюсик в опыт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 10 часов назад, Intel_Rus сказал: Ребят, мне больше конкретики надо для будущих работ. Не общие фразы. Итак, значит карандашом закрылки мазать не столь интенсивно, а киль вообще не трогать, верно? Сергей, советы тут дело пустое. А фото ты принципиально не смотришь. К сожалению... на них (на фото) ведь можно увидеть и как чумазятся лайнеры, и какова форма их киля (см. выше). Так то 26-й душевный вышел у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Эх, где б найти стоп-кран, который будет меня останавливать, когда я вхожу во вкус с косметическим карандашом в руках Постараюсь на Ту134 так в раж не войти)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Ну, Сергей, значит косметический карандаш-это твое)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 По моему скромному мнению, если расшивка корявая (как у ВЭ), лучше оставить самолет чистым, а не акцентировать внимание на ней избыточной грязью. На тебе киль, для запоминания формы)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.