Перейти к содержанию

Аэробус А380.


Alex Knot jr.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Запускаю очередной проект, и впервые буду вести его в он-лайн режиме. Меня часто спрашивают, как я придумываю темы своих проектов, как строю и какие вещества для этого принимаю. Вот и решил попробовать непривычный для себя формат ВИПа, приоткрыть завесы, сорвать покровы, рассказать, что и как. Не уверен, что всё пойдёт гладко и живо, поскольку люблю лениться и возможны паузы по причине неистребимой, всепобеждающей лени.

Строить буду из обрезков двух ревелловских наборов, которые остались от моей последней работы. Вот что имеется в наличии:

- носовая и хвостовая секции фюзеляжа.

- обрезки и детали крыльев в ассортименте (корневые части, законцовки, шайбы, элементы механизации, обтекатели).

- стабилизаторы.

- второй и третий двигатели.

- полный набор шасси с нишами и створками (без тройных тележек на основные стойки, зато есть лишние двойные).

- кокпит.

- две китовые декали на Люфтганзу с частично использованной техничкой. 

- элементы центроплана.

- коробка пустых и полупустых литников с мелочёвкой.

1.jpg.1c8d207a7dcde716198a47d234168c1d.jpg

Девиз этого проекта «Я его слепила из того, что было», и в данном случае форма диктует содержание. Это будет маленький, но очень гордый А380, и вот не надо тут смеяться. Мне видится двухмоторный среднемагистральный лайнер на 226 мест (если в одноклассной конфигурации и минимальном расстоянии между рядами кресел), либо кастомный прайвит-джет (по секрету, - я уже определился с назначением и окраской, об этом расскажу в своё время).

По конструкции самолёта планирую делать следующее:

1. Фюзеляж буду сращивать как есть, без дополнительных вставок.

2. Киль слишком высокий, надо резать и уменьшать до приемлемо пропорционального размера.

3. Стабы станут крыльями, а обрезки законцовок, - стабами.

4. В стабы-крылья буду монтировать ниши крыльевых стоек шасси.

5. Китовые обтекатели не подходят по размеру, нужно будет что-то придумать вместо них.

6. На текущем этапе хочу ещё больше ада и трэша, планирую подвесные топливные баки и штангу дозаправки в воздухе. Чуть позже обосную эту идею, и реализую, если будет не лень, и если это не испортит вид самолёта.

Всё остальное, - без затей, строго по инструкции Ревелла плюс обычные дополнительные вкусняшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям предвкушаю :D

Александр, удачи, я в первых рядах на просмотре постройки без прототипа, хы)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо! :)

Вырезал ниши шасси из корневых частей крыльев.

2.jpg.94feaa9dd7fa797f0763491e3c080752.jpg

Стабы в разы тоньше крыльев, и ниши пришлось люто стачивать, уменьшать их глубину примерно на треть, чтобы они нормально встали на место. Выглядит страшненько, но я полон оптимизма, буду проливать стыки цианакрилатом и выравнивать нижние плоскости.

3.jpg.09e9fda66d6d45f0e849b4b0bd7fed13.jpg

4.jpg.93457e869c11c8ea6b62e5b980c93658.jpg

5.jpg.3d80b6ec37f95a411f0cab7e61aee8cd.jpg

В дальнейшем эти стабы буду называть крыльями, чтоб уже не путаться с терминологией. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю с вертикальным стабилизатором. Долго думал, как его лучше уменьшить и, наконец, придумал. Срезал киль по линии сопряжения с фюзеляжем.

6.jpg.a0fe5e40887d8453392d9c7e3dd3d72c.jpg

Рассчитал его необходимую высоту, отрезал лишнее снизу, таким образом, сохранил в целости фирменный эрбасовский контур киля. У Эрбаса эстетика самолётов немного с придурью, но мне это нравится, и в запилах я стараюсь по мере возможности сохранить этот шарм.

7.jpg.3f9a290fc9d95ec4cb3d43474feecf97.jpg

Теперь кривизна кромок отверстия под киль на фюзеляже катастрофически не совпадает с кривизной уменьшенного киля, пришлось нарастить эти кромки пластиком и приклеить киль с большим изгибающим усилием. Надеюсь, он не отвалится.

8.jpg.debe243df4f6e304bba01528496fea40.jpg

Мне нравится, как получился стык киль-фюзеляж, не думал, что выйдет так удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвертинках фюзеляжа рассчитал, разметил и прорезал технологические отверстия для крепления крыльев. Если вы обращали внимание на центроплан А380, то наверняка заметили, под каким адским вертикальным углом крыло выходит из фюзеляжа. Соответственно, и крыльевая ниша расположена весьма нетривиально относительно горизонта.

9.jpg.24c0f722d30785f5b7ff021b622487b5.jpg

Попробовал выставить мои крылья как на прототипе, это выглядит не просто смешно, это агхи-смешно (не стал фотографировать) и, разумеется, не приемлемо. Сделал из картона шаблон поперечной проекции самолёта и наметил нужный угол плоскостей. Два дня потратил, чтобы кое-как рассчитать на фюзеляже место крепления крыла, учитывая высоту передней и основных стоек, радиусы колёс и угол выхода крыла. И чтобы самолёт при этом стоял ровно. Аааааааааа!!!!!!!!:o

И то, как оказалось, промахнулся на миллиметр, придётся основные стойки укоротить, но это уже по месту, в самом конце сделаю.

 

 

Изменено пользователем Alex Knot jr.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды занимался подобной фигней, сочинял из А321 А313 такой же левой АК Смешарики

7aPp7chCwCM.jpg

AKMSDAlUtN8.jpg

Результат получился прикольный, дочка оценила, однако, какого-то удовлетворения от сделанного не случилось. Хотя, возможно потому, что современные, а тем более иностранные самолеты меня не вдохновляют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30 мая 2017 г. в 15:26, Wishmaster сказал:

... современные, а тем более иностранные самолеты меня не вдохновляют

 

А у меня как раз наоборот: вдохновляют современные и иностранные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помаленьку продвигаюсь к Большой Сборке, а пока - обычные рутинные подготовительные работы. Мой самый нелюбимый этап. <_<

Смонтировал половинки фюзеляжа. Дунул внутри чёрным.

10.jpg.69d9bdf35a0a10314c5fc00488c6a71f.jpg

Покрасил мелочёвку: стойки, колёса, вентиляторы, внутренности движков. Не могу привыкнуть, что деталей так мало, - всего два двигателя, две малюсенькие основные стоечки, - смех один! Постоянно ловлю себя на мысли, будто чего-то не хватает. :D

11.jpg.82be3b7bb43f995ed21036c02c89f164.jpg

Собрал двигатели и основные стойки шасси. Тонировать их буду после установки на самолёт.

12.jpg.beafe6397c0c103cb79d0100ff304d88.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф! Собрал фюзеляж. Клеил (как всегда делаю) в четыре приёма: киль, верх, низ, нос. Всё прошло штатно, без сюрпризов. Закидал шпатлёвкой поперечный стык и дыру от старого киля. 

13.jpg.6759e7222e09d9e35d57979a9059891c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто держал в руках этот набор, знает, что в нём есть конструктивная засада со стойками шасси, их нужно монтировать при сборке фюзеляжа, на первой стадии. В прошлый раз мне удалось обмануть судьбу, я рассверлил отверстия в нишах, что позволило невозбранно установить стойки в самом конце, и они не мешали при работе. Сейчас я решил не искать лёгких путей, и собрал носовую нишу как полагается, - с установленной стойкой. Интересно, сколько раз я её сломаю до того, как самолёт будет готов?

14.jpg.c21420e6777864ed3bdfb6c500e01268.jpg

Сделал для неё защитное ограждение, на всякий случай.

15.jpg.8e54720c0ae2f3730d011104629f158a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, djmard сказал:

Теперь кожух бы не сломать...)

Кожух не жалко... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашпатлевал и подготовил к грунтовке поперечный стык на фюзеляже. Склеил законцовки крыльев, переименовал их в стабилизаторы. Привёл в нужный вид, подогнал по креплениям, примерил, вроде вся хвостовая группа смотрится нормально. Особого восторга не испытываю, но и ничто не раздражает.

16.jpg.69a6342679766dae15ba7a9add790bf6.jpg

17.jpg.8bdf221d90d86d1dbc2cbaf0375dc24b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex Knot jr. сказал:

Мне тут сказали, что это напоминает немецко-фашистскую ракету ФАУ-2. :)

Да, напоминает. На данный момент - определённо самолёт-ракета ! :)

Хорошо подошёл бы для иллюстрации фантастического произведения.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого крохи огромный всу как то не идет. Может, пропеллер типа Ту 95 присобачить :rolleyes:. Дополнительная тяга, типа... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...