Перейти к содержанию

Высота вертикального стабилизатора.


Alex Knot jr.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! 

Обратил внимание, что укороченные модификации самолетов имеют бОльшие размеры киля, чем удлиненные. Например, Аэробус-318 и Аэробус-319/320/321, или Боинг-747SP и Боинг-747(любой другой). Сам далек от аэродинамики и воздухоплавания, единственная фраза в инете на эту тему: "чтобы компенсировать меньший момент тангажа" говорит мне чуть более чем ничего. Если кто разбирается в этом, объясните пожалуйста, в чем здесь суть. 

Заранее спасибо. 

Изменено пользователем Alex Knot jr.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тангаж тут совсем ни при чем. Тангаж - это угол между продольной осью самолета и плоскостью горизонта, т.е. нос вверх/вниз.

Киль (вертикальное оперение) определяет путевую устойчивость самолета. Расстояние от центра тяжести до киля - плечо, на котором создается момент, препятствующий рысканию самолета. Если самолет укорочен, плечо будет меньше, следовательно для сохранения равного момента устойчивости нужно увеличить площадь киля. Площадь проще увеличить, увеличивая размах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...