Jump to content

Готово Ту-154Б-2 Аэрофлот СССР-85505 All


All
 Share

Recommended Posts

 Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Акунин сказал:

 Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как?

Сереж, ну первый же ориентир это линия иллюминаторов, она не может быть не ровной - своего рода ось фюзеляжа. Далее продольные линии расшивки. В большинстве случаев, они у тебя параллельны оси (линии иллюминаторов)

Главное, всегда смотреть на фюзеляж с носа и с хвоста, превращая твою линию читлайна в точку/короткий отрезок, тут всегда будешь видеть "гуляет" или "убежал" ли у тебя читлайн. Как только видишь, что декаль легла ровно, приваривай ее или выгоняй из под нее влагу, в общем твердо фиксируй декаль. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами,

не хватает звука и  запаха керосина.....Спасибо!

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, fedevgvic сказал:

Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами,

не хватает звука и  запаха керосина.....Спасибо!

 

 

Вот что что, а звук запуска и работы двигателей "Бешки" не повторим!!! Запах керосина, пока остался еще прежним! )))

Link to comment
Share on other sites

Саша, поздравляю с окончанием постройки! Выглядит очень хорошо.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ibp66 сказал:

Саша, поздравляю с окончанием постройки! Выглядит очень хорошо.

 

Олег, спасибо большое!

Давай сам присоединяйся к постройке!

Link to comment
Share on other sites

Вообщем самолет у меня собран и покрашен, но стал экспериментировать с декалью, в итоге все запорол

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.03.2017 в 18:24, All сказал:

Результатом, не особо доволен, знаю, мог бы и лучше.

Красавела! Красапет! Красавчик лайнер! А самобичевание излишне:) Саш очень хорошая работа, смотрел куда табуретку кинуть, да так и поставил ее сел и сижу разглядываю:)

 

В 29.03.2017 в 18:24, All сказал:

Увы, фото на телефон, к сожалению.

А у меня фотику ноги приделали еще полгода назад, так что я постоянно фсе щелкаю телефоном:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Саш, а где можно приобрести такой аппарат? Сорри что оффтоп....:unsure:

Link to comment
Share on other sites

Жень,  так у Андрея на ПАСе,  как и всегда! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
В 29.03.2017 в 14:16, All сказал:

Далее нанесение декалей.

13.thumb.jpg.aeee93a6d9bdff41c80062ac53337fd0.jpg

Примерный результат. Остались антенны, маяки. 

14.thumb.jpg.a70320846fa5c772ab854fda7214d391.jpg

Створки подпитки воздухозаборника (правильно подсказал Д.Колесник)-декаль?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошая, аккуратная работа. Мои поздравления Саша, с окончанием стройки.

Link to comment
Share on other sites

особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад :)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Atlant сказал:

особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад :)

Лучше поздно, чем никогда :D 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 5 months later...

Коллеги, из недавнего видео Сергея Афанасьева на ютьюб узнал что воздухозаборник 2-го двигателя на Ту-154Б более круглый, а на 154М - овальный.  Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pepelatz сказал:

Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки?

По вертикальной оси на входе в воздухозаборник приблизительно 1 - 1,2 мм разница. И на М-ке заметен небольшой наклон обвода  воздухозаборника на боковой (профильной) проекции. На Б-шке наклона почти нет.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_IMG_20170603_0001A--Medium-.jpg

WP_20230124_19_21_05_Pro.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_1269223.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pepelatz сказал:

Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки?

Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая,  Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть.

P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах.

Edited by Artman
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artman сказал:

Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая,  Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть.

P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах.

Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А еще хочу погрустить вслух что пилоны не сделаны вставляемыми в фюзеляж как на Ту-134 или Ил-62... стык на пилоне это самое сложное место модели туполя. 

Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2020 в 05:54, Atlant сказал:

особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад :)

Леня, я не всегда просматриваю все темы форума. Видно где-то в отъезде был, пропустил эту ветку. Ну а когда тему увидел, сделал комментарий. Как сказал Серега, лучше поздно чем никогда.:)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Маслопузый сказал:

Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-)

Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154  - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. :P

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Artman сказал:

Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154  - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. :P

Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников. Так вот на модели М-ки они сделаны ближе к фюзеляжу чем надо ровно на диаметр этой дырки.

Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко к краю неокрашенного участка передней кромки. И дырку надо обработать чтобы она была как бы чуть вдавлена в крыло.

DSC09920.jpg

Edited by Pepelatz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pepelatz сказал:

Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников.

Если точнее, то вторичных ВВР и турбохолодильников.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Pepelatz сказал:

Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко

Да, еще и "дырки"... Но я когда про створки и водосток написал - это же просто попытка пошутить в свете того, что Сергей рассказывал об этой модели в "литниковом периоде". Если нормально вникать, там еще столько блох насобирать можно, которые надо править... Но больше всего лично меня в звездовской Эмке раздражают разжатые стойки, из-за которых самолет "на цыпочках" - и не "по-полетному" и не по "наземному". И просто так их не подрежешь - там кинематика та еще. Если руки до полтинника дойдут когда-нибудь - точно буду новые стойки ваять. На Иле уже потренировался в этом, вроде получилось же.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...