Акунин Posted March 30, 2017 Report Share Posted March 30, 2017 Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 30, 2017 Author Report Share Posted March 30, 2017 1 минуту назад, Акунин сказал: Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как? Сереж, ну первый же ориентир это линия иллюминаторов, она не может быть не ровной - своего рода ось фюзеляжа. Далее продольные линии расшивки. В большинстве случаев, они у тебя параллельны оси (линии иллюминаторов) Главное, всегда смотреть на фюзеляж с носа и с хвоста, превращая твою линию читлайна в точку/короткий отрезок, тут всегда будешь видеть "гуляет" или "убежал" ли у тебя читлайн. Как только видишь, что декаль легла ровно, приваривай ее или выгоняй из под нее влагу, в общем твердо фиксируй декаль. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedevgvic Posted March 30, 2017 Report Share Posted March 30, 2017 Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами, не хватает звука и запаха керосина.....Спасибо! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 30, 2017 Author Report Share Posted March 30, 2017 10 минут назад, fedevgvic сказал: Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами, не хватает звука и запаха керосина.....Спасибо! Вот что что, а звук запуска и работы двигателей "Бешки" не повторим!!! Запах керосина, пока остался еще прежним! ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ibp66 Posted March 30, 2017 Report Share Posted March 30, 2017 Саша, поздравляю с окончанием постройки! Выглядит очень хорошо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted March 31, 2017 Author Report Share Posted March 31, 2017 9 часов назад, Ibp66 сказал: Саша, поздравляю с окончанием постройки! Выглядит очень хорошо. Олег, спасибо большое! Давай сам присоединяйся к постройке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ibp66 Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 Вообщем самолет у меня собран и покрашен, но стал экспериментировать с декалью, в итоге все запорол Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
justice Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 В 29.03.2017 в 18:24, All сказал: Результатом, не особо доволен, знаю, мог бы и лучше. Красавела! Красапет! Красавчик лайнер! А самобичевание излишне Саш очень хорошая работа, смотрел куда табуретку кинуть, да так и поставил ее сел и сижу разглядываю В 29.03.2017 в 18:24, All сказал: Увы, фото на телефон, к сожалению. А у меня фотику ноги приделали еще полгода назад, так что я постоянно фсе щелкаю телефоном 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базилио Posted April 1, 2017 Report Share Posted April 1, 2017 Саш, а где можно приобрести такой аппарат? Сорри что оффтоп.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
All Posted April 1, 2017 Author Report Share Posted April 1, 2017 Жень, так у Андрея на ПАСе, как и всегда! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M.G. Posted April 4, 2020 Report Share Posted April 4, 2020 В 29.03.2017 в 14:16, All сказал: Далее нанесение декалей. Примерный результат. Остались антенны, маяки. Створки подпитки воздухозаборника (правильно подсказал Д.Колесник)-декаль? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVK134 Posted April 5, 2020 Report Share Posted April 5, 2020 Хорошая, аккуратная работа. Мои поздравления Саша, с окончанием стройки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted April 5, 2020 Report Share Posted April 5, 2020 особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted April 5, 2020 Report Share Posted April 5, 2020 3 часа назад, Atlant сказал: особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад Лучше поздно, чем никогда 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimas Posted July 29, 2022 Report Share Posted July 29, 2022 А вы Ершова В.В застали еще? Он летал на ней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pepelatz Posted January 24 Report Share Posted January 24 Коллеги, из недавнего видео Сергея Афанасьева на ютьюб узнал что воздухозаборник 2-го двигателя на Ту-154Б более круглый, а на 154М - овальный. Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
scorin Posted January 24 Report Share Posted January 24 4 часа назад, Pepelatz сказал: Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки? По вертикальной оси на входе в воздухозаборник приблизительно 1 - 1,2 мм разница. И на М-ке заметен небольшой наклон обвода воздухозаборника на боковой (профильной) проекции. На Б-шке наклона почти нет. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted January 24 Report Share Posted January 24 (edited) 5 часов назад, Pepelatz сказал: Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки? Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая, Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть. P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах. Edited January 24 by Artman 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маслопузый Posted January 24 Report Share Posted January 24 1 час назад, Artman сказал: Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая, Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть. P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах. Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pepelatz Posted January 24 Report Share Posted January 24 А еще хочу погрустить вслух что пилоны не сделаны вставляемыми в фюзеляж как на Ту-134 или Ил-62... стык на пилоне это самое сложное место модели туполя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVK134 Posted January 25 Report Share Posted January 25 В 05.04.2020 в 05:54, Atlant сказал: особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад Леня, я не всегда просматриваю все темы форума. Видно где-то в отъезде был, пропустил эту ветку. Ну а когда тему увидел, сделал комментарий. Как сказал Серега, лучше поздно чем никогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted January 25 Report Share Posted January 25 8 часов назад, Маслопузый сказал: Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-) Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154 - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pepelatz Posted January 25 Report Share Posted January 25 (edited) 5 часов назад, Artman сказал: Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154 - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников. Так вот на модели М-ки они сделаны ближе к фюзеляжу чем надо ровно на диаметр этой дырки. Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко к краю неокрашенного участка передней кромки. И дырку надо обработать чтобы она была как бы чуть вдавлена в крыло. Edited January 25 by Pepelatz 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triela Posted January 25 Report Share Posted January 25 1 час назад, Pepelatz сказал: Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников. Если точнее, то вторичных ВВР и турбохолодильников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artman Posted January 25 Report Share Posted January 25 9 часов назад, Pepelatz сказал: Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко Да, еще и "дырки"... Но я когда про створки и водосток написал - это же просто попытка пошутить в свете того, что Сергей рассказывал об этой модели в "литниковом периоде". Если нормально вникать, там еще столько блох насобирать можно, которые надо править... Но больше всего лично меня в звездовской Эмке раздражают разжатые стойки, из-за которых самолет "на цыпочках" - и не "по-полетному" и не по "наземному". И просто так их не подрежешь - там кинематика та еще. Если руки до полтинника дойдут когда-нибудь - точно буду новые стойки ваять. На Иле уже потренировался в этом, вроде получилось же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.