Перейти к содержанию

Готово Ту-154Б-2 Аэрофлот СССР-85505 All


All

Рекомендуемые сообщения

 Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Акунин сказал:

 Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как?

Сереж, ну первый же ориентир это линия иллюминаторов, она не может быть не ровной - своего рода ось фюзеляжа. Далее продольные линии расшивки. В большинстве случаев, они у тебя параллельны оси (линии иллюминаторов)

Главное, всегда смотреть на фюзеляж с носа и с хвоста, превращая твою линию читлайна в точку/короткий отрезок, тут всегда будешь видеть "гуляет" или "убежал" ли у тебя читлайн. Как только видишь, что декаль легла ровно, приваривай ее или выгоняй из под нее влагу, в общем твердо фиксируй декаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами,

не хватает звука и  запаха керосина.....Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, fedevgvic сказал:

Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами,

не хватает звука и  запаха керосина.....Спасибо!

 

 

Вот что что, а звук запуска и работы двигателей "Бешки" не повторим!!! Запах керосина, пока остался еще прежним! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ibp66 сказал:

Саша, поздравляю с окончанием постройки! Выглядит очень хорошо.

 

Олег, спасибо большое!

Давай сам присоединяйся к постройке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем самолет у меня собран и покрашен, но стал экспериментировать с декалью, в итоге все запорол

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2017 в 18:24, All сказал:

Результатом, не особо доволен, знаю, мог бы и лучше.

Красавела! Красапет! Красавчик лайнер! А самобичевание излишне:) Саш очень хорошая работа, смотрел куда табуретку кинуть, да так и поставил ее сел и сижу разглядываю:)

 

В 29.03.2017 в 18:24, All сказал:

Увы, фото на телефон, к сожалению.

А у меня фотику ноги приделали еще полгода назад, так что я постоянно фсе щелкаю телефоном:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 29.03.2017 в 14:16, All сказал:

Далее нанесение декалей.

13.thumb.jpg.aeee93a6d9bdff41c80062ac53337fd0.jpg

Примерный результат. Остались антенны, маяки. 

14.thumb.jpg.a70320846fa5c772ab854fda7214d391.jpg

Створки подпитки воздухозаборника (правильно подсказал Д.Колесник)-декаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Atlant сказал:

особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад :)

Лучше поздно, чем никогда :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, из недавнего видео Сергея Афанасьева на ютьюб узнал что воздухозаборник 2-го двигателя на Ту-154Б более круглый, а на 154М - овальный.  Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pepelatz сказал:

Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки?

По вертикальной оси на входе в воздухозаборник приблизительно 1 - 1,2 мм разница. И на М-ке заметен небольшой наклон обвода  воздухозаборника на боковой (профильной) проекции. На Б-шке наклона почти нет.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_IMG_20170603_0001A--Medium-.jpg

WP_20230124_19_21_05_Pro.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_1269223.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pepelatz сказал:

Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки?

Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая,  Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть.

P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах.

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artman сказал:

Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая,  Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть.

P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах.

Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще хочу погрустить вслух что пилоны не сделаны вставляемыми в фюзеляж как на Ту-134 или Ил-62... стык на пилоне это самое сложное место модели туполя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2020 в 05:54, Atlant сказал:

особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад :)

Леня, я не всегда просматриваю все темы форума. Видно где-то в отъезде был, пропустил эту ветку. Ну а когда тему увидел, сделал комментарий. Как сказал Серега, лучше поздно чем никогда.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Маслопузый сказал:

Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-)

Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154  - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artman сказал:

Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154  - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. :P

Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников. Так вот на модели М-ки они сделаны ближе к фюзеляжу чем надо ровно на диаметр этой дырки.

Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко к краю неокрашенного участка передней кромки. И дырку надо обработать чтобы она была как бы чуть вдавлена в крыло.

DSC09920.jpg

Изменено пользователем Pepelatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pepelatz сказал:

Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников.

Если точнее, то вторичных ВВР и турбохолодильников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pepelatz сказал:

Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко

Да, еще и "дырки"... Но я когда про створки и водосток написал - это же просто попытка пошутить в свете того, что Сергей рассказывал об этой модели в "литниковом периоде". Если нормально вникать, там еще столько блох насобирать можно, которые надо править... Но больше всего лично меня в звездовской Эмке раздражают разжатые стойки, из-за которых самолет "на цыпочках" - и не "по-полетному" и не по "наземному". И просто так их не подрежешь - там кинематика та еще. Если руки до полтинника дойдут когда-нибудь - точно буду новые стойки ваять. На Иле уже потренировался в этом, вроде получилось же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...