Акунин Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 1 минуту назад, Акунин сказал: Спасибо! А если нет границы "серый/белый". А фюзеляж просто белый. Тогда как? Сереж, ну первый же ориентир это линия иллюминаторов, она не может быть не ровной - своего рода ось фюзеляжа. Далее продольные линии расшивки. В большинстве случаев, они у тебя параллельны оси (линии иллюминаторов) Главное, всегда смотреть на фюзеляж с носа и с хвоста, превращая твою линию читлайна в точку/короткий отрезок, тут всегда будешь видеть "гуляет" или "убежал" ли у тебя читлайн. Как только видишь, что декаль легла ровно, приваривай ее или выгоняй из под нее влагу, в общем твердо фиксируй декаль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedevgvic Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами, не хватает звука и запаха керосина.....Спасибо! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 10 минут назад, fedevgvic сказал: Саша,классный Ту-154 получился,ностальгия,без заботное детство напомнил,сидя на заборе нашего аэродрома и любуясь этими самолётами, не хватает звука и запаха керосина.....Спасибо! Вот что что, а звук запуска и работы двигателей "Бешки" не повторим!!! Запах керосина, пока остался еще прежним! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibp66 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Саша, поздравляю с окончанием постройки! Выглядит очень хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 9 часов назад, Ibp66 сказал: Саша, поздравляю с окончанием постройки! Выглядит очень хорошо. Олег, спасибо большое! Давай сам присоединяйся к постройке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibp66 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Вообщем самолет у меня собран и покрашен, но стал экспериментировать с декалью, в итоге все запорол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В 29.03.2017 в 18:24, All сказал: Результатом, не особо доволен, знаю, мог бы и лучше. Красавела! Красапет! Красавчик лайнер! А самобичевание излишне Саш очень хорошая работа, смотрел куда табуретку кинуть, да так и поставил ее сел и сижу разглядываю В 29.03.2017 в 18:24, All сказал: Увы, фото на телефон, к сожалению. А у меня фотику ноги приделали еще полгода назад, так что я постоянно фсе щелкаю телефоном 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Саш, а где можно приобрести такой аппарат? Сорри что оффтоп.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Жень, так у Андрея на ПАСе, как и всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.G. Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 В 29.03.2017 в 14:16, All сказал: Далее нанесение декалей. Примерный результат. Остались антенны, маяки. Створки подпитки воздухозаборника (правильно подсказал Д.Колесник)-декаль? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Хорошая, аккуратная работа. Мои поздравления Саша, с окончанием стройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 3 часа назад, Atlant сказал: особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад Лучше поздно, чем никогда 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas Опубликовано 29 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 А вы Ершова В.В застали еще? Он летал на ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Коллеги, из недавнего видео Сергея Афанасьева на ютьюб узнал что воздухозаборник 2-го двигателя на Ту-154Б более круглый, а на 154М - овальный. Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 4 часа назад, Pepelatz сказал: Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки? По вертикальной оси на входе в воздухозаборник приблизительно 1 - 1,2 мм разница. И на М-ке заметен небольшой наклон обвода воздухозаборника на боковой (профильной) проекции. На Б-шке наклона почти нет. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, Pepelatz сказал: Сколько мм в 144м масштабе составляет эта разница размеров ВЗ и сильно ли она видна при скрещивании модели М-ки и Б-шки? Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая, Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть. P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах. Изменено 24 января, 2023 пользователем Artman 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 1 час назад, Artman сказал: Точного ответа я, например, не дам, но главное в том, что он и не нужен. При скрещивании М и Б, хвоста от М быть вообще не должно. Вся хвостовая часть нужна другая - там не только округлости ВЗ на входе отличаются. Другие: вся форма киля, профиль ВЗ, само-собой сопло и выхлоп ВСУ, а еще и площадь горизонтального оперения другая, Поэтому и нет смысла ловить эти миллиметры - один хвост ампутировать, другой пришить. Примеры скрещивания на форуме есть. P.S. "Дуплетом" с Владимиром ответили. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в возможности точной переделки, если пытаться кромсать хвост Эмки. Добавлю еще и про пилоны двигателей - они другой формы, стоят под другими углами и на других местах. Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 А еще хочу погрустить вслух что пилоны не сделаны вставляемыми в фюзеляж как на Ту-134 или Ил-62... стык на пилоне это самое сложное место модели туполя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 В 05.04.2020 в 05:54, Atlant сказал: особенно если учесть что модель была собрана 3 года назад Леня, я не всегда просматриваю все темы форума. Видно где-то в отъезде был, пропустил эту ветку. Ну а когда тему увидел, сделал комментарий. Как сказал Серега, лучше поздно чем никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 8 часов назад, Маслопузый сказал: Пилоны, а ещё мотогондолы двигателей, а ещё центроплан и крыло другое :-) Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154 - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, Artman сказал: Это да, но я то только про хвост. Предполагается, что про остальное - само-собой и список далеко не полный. Кстати, кто-то писал (скорее всего Дмитрий Колесник), что по расшивке крыло модели от Звезды ближе к "Б". При убранной механизации там же отличий особых нет, кроме наплывов в районе центроплана. Вообще главное при сборке модели Ту-154 - створки укоротить. Остальное - мелочи. Хотя нет... Надо еще водосток над служебной дверью убрать. Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников. Так вот на модели М-ки они сделаны ближе к фюзеляжу чем надо ровно на диаметр этой дырки. Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко к краю неокрашенного участка передней кромки. И дырку надо обработать чтобы она была как бы чуть вдавлена в крыло. Изменено 25 января, 2023 пользователем Pepelatz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 1 час назад, Pepelatz сказал: Спереди на кромке крыла у его корня есть дырки - воздухозаборники турбохолодильников. Если точнее, то вторичных ВВР и турбохолодильников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 9 часов назад, Pepelatz сказал: Если оставить как есть то дырка будет несуразно близко Да, еще и "дырки"... Но я когда про створки и водосток написал - это же просто попытка пошутить в свете того, что Сергей рассказывал об этой модели в "литниковом периоде". Если нормально вникать, там еще столько блох насобирать можно, которые надо править... Но больше всего лично меня в звездовской Эмке раздражают разжатые стойки, из-за которых самолет "на цыпочках" - и не "по-полетному" и не по "наземному". И просто так их не подрежешь - там кинематика та еще. Если руки до полтинника дойдут когда-нибудь - точно буду новые стойки ваять. На Иле уже потренировался в этом, вроде получилось же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.