Перейти к содержанию

Видео о Ту-154


Акунин

Рекомендуемые сообщения

d1fad607a17a.jpg

 

Дмитрий Черкасов. Ту-154. Моя легенда

 

Этот фильм стал победителем первого российского фестиваля игрового и документального кино и интернет-проектов «Человек труда». Специальный приз от атомной отрасли России - госкорпорации по атомной энегии «Росатом».

 

Документальный фильм, посвященный истории пассажирского самолета – событие нечастое. А если этот фильм к тому же полнометражный, на двух DVD общей продолжительностью 3 часа 40 минут, событие можно смело считать выходящим из ряда.

 

В авторском фильме режиссера Дмитрия Черкасова – интервью с конструкторами, летчиками, авиастроителями, уникальные кадры кинохроники, многие из которых попали на экран впервые, технические подробности, анализ авиакатастроф, короче, вся история лайнера. И очень много просто красивых съемок.

 

Дмитрий очень тщательно следил за тем, чтобы, если за кадром идет разговор о Ту-154А, то в кадре при этом был именно Ту-154А, если рассказывается об истории Пулково, то и номера бортов в кадре соответствующие. И никаких ляпов и «журнализмов» в описаниях технических нюансов и анализе катастроф.

 

Немаловажно, что по первому высшему образованию Дмитрий – инженер-технолог по авиационным силовым установкам.

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна кинолента о Самолете и Человеке - документальный фильм "На эшелоне"

 

Примечательно, что оператором постановщиком стал наш коллега, замечательный моделист из Санкт-Петербурга Сергей Кочергин aka Sergeik

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживание дверей и аварийных люков Ту-154

 

 

Обслуживание механизации крыла Ту-154

 

 

Работа механизации Ту-154Б-1

 

 

Техническое обслуживание самолета Ту-154

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Уважаемое Сообщество!В линейке Ту -154А-М были ж еще В1,2,3..Почему-то заостряется модельное внимание на Б2 и М модификациях.Возможно,они самые массовые были в производстве.Но в 80-х я немало перелетал в нескольких УГА именно на В модификациях.Я ,естественно,уже отстал от ГВФ-овской жизни)),но,может,специалисты подскажут,в чем здесь вопрос.И есть ли он вообще.И еще.На кафедре Безопасности полетов немало рассказывали о становлении 154.В чем отличия В от Б?Спасибо.И извините,если не к месту задал вопрос.С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки будете смеяться, но:

1. ГВФовская жизнь закончилась почти 55 лет назад, с упразднением ГУ ГВФ.

2. Про модификацию Ту-154В (В="Вэ русское", Виктор), я думаю, Вам не расскажет никто. Про Вэ с циферками тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Игорь ф сказал:

В линейке Ту -154А-М были ж еще В1,2,3..

Все серийные модификации Ту-154:

Ту-154

Ту-154А

Ту-154Б

Ту-154Б-1

Ту-154Б-2

Ту-154С

Ту-154М

Ни Ту-154Б-3, ни Ту-154В-3 в природе не существовало. Был Ту-134Б-3 (с двигателями Д30 III серии).

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Писал-писал..и не отправил(..Уважаемые и Многоуважаемые Господа!Конечно,спорить со специалистами не буду...Но Ту-154В-3 (на русском языке) было написано...И про ГВФ  - это я по-старинке так говорю),я  немножко в курсе))....Может,это был тогдашний фрик(в начале 80-х)?)))Казахского и Латвийского УГА?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было в природе Ту-154В-3.https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154

Изменено пользователем Udav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь ф сказал:

Может,это был тогдашний фрик(в начале 80-х)?)))Казахского и Латвийского УГА?)))

Вы просто перепутали. У Латвийского УГА в начале 80-х было несколько Ту-134Б-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...