justice Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Добрый день уважаемые моделисты! Позвольте и мне присоединиться к Вашему сообществу. Гражданскую авиацию ранее не строил, конек-военная в масштабе 1/48. Сейчас достраиваю подаренный ил-86, с которого и потянуло меня в неизведанное направление - гражданскую авиацию. По этой причине не смог пройти мимо, поскольку крайне интересно поучаствовать в глобальной стройке, почерпнуть полезной информации от "бывалых". Строить намерен 2 борта пограничной службы республики Казахстан и авиакомпании Кыргызстана. Так совпало, что в планах была постройка бортов ту-134, 154, ил-62, ил-76 в ливреях бывших союзных республик Средней Азии - Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, поэтому решил совместить приятное с полезным и начать реализовывать давно задуманное. Поскольку о грандиозном запиле я узнал только вчера, соответственно моделей пока нет, благо купить не проблема, думаю в течение недели выберусь в магазин. Пока в планах сборка из коробки, так как есть. Будут ли переделки зависит от того, где и как быстро найду травленку и смолу (если кто знает где есть в наличии, подскажите, буду очень признателен). Дек тоже пока нет. В природе нет. Александр обещал выручить с этой проблемой))) Маски на остекление как правило режу сам из тамиевского скотча. Будет ли прозрачным остекление, определюсь в процессе сборки, поскольку модели от звезды бывают преподносят "сюрпризы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Прототипы интересные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Классный выбор, а главное их ещё не строили! Успеха, буду с интересом следить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Казахский борт еще летает, а вот Киргизский типа "на хранении", а на самом деле в жутком состоянии стоит в аэропорту Манас (видно его из международного терминала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Заказал такую вот травленку на оба борта: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А где такая красота продается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 По моему на Украине, производитель я правильно понимаю?! По чем обошлась с пересылкой?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Я про эту травленку писал на прошлой неделе. Производитель - компания Metallic Details. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В рублях сколько интересно будет уже на местах?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 То что компания Metallic Details это и невооруженным глазом видно, но вопрос был где купить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Совершенно верно, это Metallic Details. Заказали на украинском сайте, я могу уточнить на каком, так как с заказом выручили в магазине "Мужское хобби" г.Томск. На 2 модели с доставкой грубо обошлось 2700р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 уточнил, подробно пообщаться можно здесь https://vk.com/metdetails?w=wall-89337992_45 а напрямую купить можно здесь http://metdetails.com/catalog/metalic-details/aircraft/1144/md14402-detailing-set-aircraft-tu-154 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Михаил, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Ну вот и прикупил 2 набора Изучение коробок показало негативную тенденцию - чем свежее, тем больше утяжин. Верхний набор произведен в ноябре 2015, нижний в июле 2016 и в наборе 2016 утяжины глубже, в диаметре больше и появились в тех местах, где не было их в наборе 2015. Если так дело пойдет дальше, к каждой коробке по кг шпакли придется приобретать На следующей неделе начну пилить. Начну с иллюминаторов, буду использовать родные, сточу фюзеляж изнутри, чтобы иллюминаторы при установке выпирали, сточу выпирающие части и заполирую, нарежу пострадавшую расшивку, соберу крылья и 2-3 дня буду кроить и резать маски на остекление. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем justice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Если кому деки нужны от наборов, отдам просто так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Если реверс будет выпущен, придется закрылки выпускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pruss Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Если реверс будет выпущен, придется закрылки выпускать? Андрей! Совершенно не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Андрей! Совершенно не обязательно. Валерий, а что это за ситуация? Отъезд от перрона? Без выпущенной механизации на тушке садится - это летное проишествие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 При ветре сзади на стоянках бывало 154-ым открывали ковши реверса, что-бы "не задувало". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Если реверс будет выпущен, придется закрылки выпускать? Если пилить механизацию, с учетом какие кривые модели от звезды (я каждый вечер беря в руки серый пластик, матом крою того, кто из персс-форм вытаскивает "ЭТО ЧУДО") то до конца декабря времени не хватит. Но вот по фото позаимствованным на форуме, ковши у бибики крылатой раскрыты судя по всему просто на стоянке Изменено 15 февраля, 2017 пользователем justice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Хотя, как масть пойдет, может и запилю механизацию. У меня травло на Украине зависло, сегодня уже 8 день как висит статус "Ожидает отправки", видимо решают, подпадает травло под санкции или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Все верно, вчера хотел об этом написать, но фото так и не нашел. В общем, открытый реверс на стоянке, без выпущенной механизации может быть в двух случаях. 1) Как написал Лёня, реверс открывают на стоянке, для того что бы закрыть двигатель от порывов ветра. Что бы ветер не раскручивать валы двигателя, ускоряет их износ. (Как правило, открытый реверс, практикуют военные, особенно на Ил-76). 2) Второй вариант, это обыкновенное техническое обслуживание. Кстати, опять таки, при сильном ветре, реверс открывают для того что бы осмотреть ВНА и ступени компрессора. При сильном ветре их так может раскрутить, что руками их остановить не возможно и опасно (пальцы сломать, раз плюнуть). А осматривать двигатель положено всегда после полета и перед вылетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Поскольку я леплю 2 модели, то будет оба варианта с открытым и закрытым реверсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Что ж Вы так недружелюбно по отношению к Звезде? Есть кто-то лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibp66 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Открытые ковши на Ил-76 открыты были только при длительных стоянках на оперативном аэродроме. а на базовом аэродроме стоят штатные заглушки. В свое время даже было указание, чтобы даже на оперативном аэродроме не открывать ковши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.