Перейти к содержанию

ГБ ТУ-154М Пограничная служба республики Казахстан justice


justice

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые моделисты! Позвольте и мне присоединиться к Вашему сообществу. Гражданскую авиацию ранее не строил, конек-военная в масштабе 1/48. Сейчас достраиваю подаренный ил-86, с которого и потянуло меня в неизведанное направление - гражданскую авиацию. По этой причине не смог пройти мимо, поскольку крайне интересно поучаствовать в глобальной стройке, почерпнуть полезной информации от "бывалых".

Строить намерен 2 борта пограничной службы республики Казахстан и авиакомпании Кыргызстана. Так совпало, что в планах была постройка бортов ту-134, 154, ил-62, ил-76 в ливреях бывших союзных республик Средней Азии - Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, поэтому решил совместить приятное с полезным и начать реализовывать давно задуманное.

Поскольку о грандиозном запиле я узнал только вчера, соответственно моделей пока нет, благо купить не проблема, думаю в течение недели выберусь в магазин. Пока в планах сборка из коробки, так как есть. Будут ли переделки зависит от того, где и как быстро найду травленку и смолу (если кто знает где есть в наличии, подскажите, буду очень признателен). Дек тоже пока нет. В природе нет. Александр обещал выручить с этой проблемой))) Маски на остекление как правило режу сам из тамиевского скотча. Будет ли прозрачным остекление, определюсь в процессе сборки, поскольку модели от звезды бывают преподносят "сюрпризы"

post-3704-0-44753000-1486282563_thumb.jpg

post-3704-0-65952400-1486282570_thumb.jpg

post-3704-0-96889400-1486285571_thumb.jpg

post-3704-0-67290200-1486285588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахский борт еще летает, а вот Киргизский типа "на хранении", а на самом деле в жутком состоянии стоит в аэропорту Манас (видно его из международного терминала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему на Украине, производитель я правильно понимаю?! По чем обошлась с пересылкой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про эту травленку писал на прошлой неделе. Производитель - компания Metallic Details.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рублях сколько интересно будет уже на местах?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что компания Metallic Details это и невооруженным глазом видно, но вопрос был где купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, это Metallic Details. Заказали на украинском сайте, я могу уточнить на каком, так как с заказом выручили в магазине "Мужское хобби" г.Томск. На 2 модели с доставкой грубо обошлось 2700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнил, подробно пообщаться можно здесь https://vk.com/metdetails?w=wall-89337992_45 а напрямую купить можно здесь http://metdetails.com/catalog/metalic-details/aircraft/1144/md14402-detailing-set-aircraft-tu-154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прикупил 2 набораIMG_201.jpg

Изучение коробок показало негативную тенденцию - чем свежее, тем больше утяжин. Верхний набор произведен в ноябре 2015, нижний в июле 2016 и в наборе 2016 утяжины глубже, в диаметре больше и появились в тех местах, где не было их в наборе 2015. Если так дело пойдет дальше, к каждой коробке по кг шпакли придется приобретать На следующей неделе начну пилить. Начну с иллюминаторов, буду использовать родные, сточу фюзеляж изнутри, чтобы иллюминаторы при установке выпирали, сточу выпирающие части и заполирую, нарежу пострадавшую расшивку, соберу крылья и 2-3 дня буду кроить и резать маски на остекление.

Изменено пользователем justice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрей! Совершенно не обязательно.

Валерий, а что это за ситуация? Отъезд от перрона?

Без выпущенной механизации на тушке садится - это летное проишествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ветре сзади на стоянках бывало 154-ым открывали ковши реверса, что-бы "не задувало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реверс будет выпущен, придется закрылки выпускать? ;)

Если пилить механизацию, с учетом какие кривые модели от звезды (я каждый вечер беря в руки серый пластик, матом крою того, кто из персс-форм вытаскивает "ЭТО ЧУДО") то до конца декабря времени не хватит. Но вот по фото позаимствованным на форуме, ковши у бибики крылатой раскрыты судя по всему просто на стоянке

post-3704-0-94921300-1487137943_thumb.jpg

post-3704-0-33025700-1487138125_thumb.jpg

Изменено пользователем justice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, как масть пойдет, может и запилю механизацию. У меня травло на Украине зависло, сегодня уже 8 день как висит статус "Ожидает отправки", видимо решают, подпадает травло под санкции или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, вчера хотел об этом написать, но фото так и не нашел.

В общем, открытый реверс на стоянке, без выпущенной механизации может быть в двух случаях.

1) Как написал Лёня, реверс открывают на стоянке, для того что бы закрыть двигатель от порывов ветра. Что бы ветер не раскручивать валы двигателя, ускоряет их износ. (Как правило, открытый реверс, практикуют военные, особенно на Ил-76).

2) Второй вариант, это обыкновенное техническое обслуживание. Кстати, опять таки, при сильном ветре, реверс открывают для того что бы осмотреть ВНА и ступени компрессора. При сильном ветре их так может раскрутить, что руками их остановить не возможно и опасно (пальцы сломать, раз плюнуть). А осматривать двигатель положено всегда после полета и перед вылетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж Вы так недружелюбно по отношению к Звезде? Есть кто-то лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытые ковши на Ил-76 открыты были только при длительных стоянках на оперативном аэродроме. а на базовом аэродроме стоят штатные заглушки.

В свое время даже было указание, чтобы даже на оперативном аэродроме не открывать ковши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...