Перейти к содержанию

Новости авиации


Risa

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, All сказал:

Вот интересно, что они сделают с ливреей.... Что то чую АФЛ будет совсем другим.

Да уж хоть что-нибудь пусть сделают. Нынешний вариант пафоса и официоза достаточно отвратителен.

"Курица" смотрится анахронично, да и так любимая многими окраска Аэрофлота 1973г нравится им скорее по инерции - в детстве она одна олицетворяла небо, полет, романтику и т.д. А окраска-то откровенно скучная была.

А лучше S7 с зелеными человечками в России не было. Интересно, узнаваемо, ярко и без натужного глупого пафоса.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

А лучше S7 с зелеными человечками в России не было. Интересно, узнаваемо, ярко и без натужного глупого пафоса.

Согласен. Я бы ещё отметил ливрею Трансаэро. Просто, стильно, академично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex Knot jr. сказал:

Я бы ещё отметил ливрею Трансаэро. Просто, стильно, академично. 

Если это про ту, что до ребрендинга (которая а-ля Эйр Франс), тогда согласен. Потому, что ребрендинг по невнятности - что-то с чем-то. Первое впечатление от увиденного было - забавы симмерской школоты.

Старый Нордвинд тоже - довольно симпатично и лаконично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Triela сказал:

А лучше S7 с зелеными человечками в России не было. Интересно, узнаваемо, ярко и без натужного глупого пафоса.

"Зеленым человечкам"  капут .....   

(хоть и баян, конечно) Новая, измененная ливрея S7:  

49bkv_HAjrk_E.jpg

33095069944_20d0580480_b.jpg

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artman сказал:

 

Старый Нордвинд тоже - довольно симпатично и лаконично

Я новый не любил ровно до тех пор, пока не построил свой новый 737. В процессе я прям осознал, насколько она крутая :)
А уже когда сегодня А330 в ШРМ вблизи поразглядывал - вообще песня, а не ливрея. Короче я одобряю наш ребрендинг))

 

2935238_original.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Доктор Михельсон сказал:

Я бы не стал говорить что с немцами "надо сильно постараться" :) все плавает на поверхности стоит только задаться вопросом :) Логотип римского футбольного клуба Лацио ничего не напоминает вместе с новыми коллекциями Hugo Boss:D

А создание работающего бренда это оооочень сложно, ребрендинг еще сложнее :) 

Символы и их значение - вещь тонкая и глубокая. Зачастую, ребрендеры (и не только наши) глубоко не копают - упрощая восприятие, сглаживая углы, и не вдаваясь глубоко в символику тех или иных знаков или комбинаций. И это, право, говорит об их грамотности, но никоим образом о глубине наличествующих знаний.

Вот прямо в точку крайнее предложение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IG_GV сказал:

Символы и их значение - вещь тонкая и глубокая. Зачастую, ребрендеры (и не только наши) глубоко не копают - упрощая восприятие, сглаживая углы, и не вдаваясь глубоко в символику тех или иных знаков или комбинаций. И это, право, говорит об их грамотности, но никоим образом о глубине наличествующих знаний.

Вот прямо в точку крайнее предложение!

Да, да... все упрощают, даже то что упрощать не стоит... К отуплению нас ведут, точнее наших потомков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Intel_Rus сказал:

вообще песня, а не ливрея. Короче я одобряю наш ребрендинг))

Да, новая больше ассоциируется с названием компании, а старая - сама по себе хороша (если, конечно не на модель ее накрашивать :) )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330-е в новой схеме окраски Нордвинда смотрятся очень даже интересно. Впрочем - тут ещё вопрос, что чему больше прибавляет привлекательности - цветовая схема самолёту или самолёт своей некоторой изящностью линий - цветовой схеме.

Что касается стандарта 73-го года - не могу согласиться, что привлекает эта схема окраски только лишь по инерции... Лично для меня выигрышно смотрится почти любая схема, в которой есть линия вдоль фюзеляжа, которая как бы повторяет и может быть даже подчёркивает форму самолёта, а не ломает и не скрывает её, как принято сейчас. "Постсоветские" вариации стандарта 73-го года хорошо смотрелись даже на иностранных самолётах (помню первый увиденный мной В763 Аэрофлота, EI-CKD кажется... 310-е в схеме АФЛ и Сибири "с ёлкой" тоже всегда нравились). Такое впечатление, что "читлайны" сейчас очень непопулярны среди дизайнеров, и всё больше остаются только на "ретро"-ливреях отдельных бортов в отдельных авиакомпаниях.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что читлайны придумали хитрые маркитологи, чтобы зрительно увеличить "широкофюзеляжность" и статусность воздушного судна. И на заре прорыва авиаперевозок схему "светлый верх-тёмный низ-посередине читлайн" не использовал только самый ленивый. Что касается аэрофлотовского читлайна, он бестолковый чуть менее, чем полностью. Белая полоса, тонкая синяя, снова белая, широкая синяя...   Все полосы разной ширины и не увязаны друг с другом. До сих пор не могу понять, зачем такое нагромождение. Широкая синяя идёт ровно под обрез иллюминаторов сверху, а снизу то с отступом, то без оного, то есть линия окон не выделена никак. Хотя первая задача читлайна это выделение линии окон. По большому счёту, в аэрофлотовской ливрее есть две интересные фишки, - это шрифт основной надписи и пресловутая "курица" (если опустить идеологию и всё такое, то с точки зрения чистого дизайна эмблема очень крутая). 

А героичность и легендарность аэрофлотовской окраски, я думаю, связана с ностальгией и детскими яркими воспоминаниями, первыми полётами, романтикой и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей - столько и мнений ).

На моё восприятие единая, 1973 года, цветографическая схема окраски самолётов Аэрофлота стильная и совершенная. Возможно, здесь есть некая аналогия с окраской корпусов кораблей, ведь самолёт - это воздушный корабль, а у корабля есть ватерлиния. И, если на корабле ватерлиния выполняет определённую функцию, то на самолёте линия читлайна служит для красоты, выделения линии иллюминаторов, узнаваемости и т.д.

В конце 80-х самолёты Центрального Управления Международных Воздушных Сообщений в порядке очерёдности отправлялись в Шеннон (Ирландия) на перекраску, и по возвращении на базу в Шереметьево выглядели просто шикарно!). Краска была двухкомпонентная и представляла собой покрытие более стойкое к воздействию различных факторов. Вот только технических надписей почти не было на этих перекрашенных самолётах.

В начале 90-х на килях самолётов стали вначале оттенять флаг триколор серым цветом, а то и полностью окрашивать киль серым. Ну а по прошествии ещё некоторого времени... в общем, все знают, что было дальше ).

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_T5B-007_jpg_81d9c7b82374d36dfe79ff49b52b37cd.jpg

WP_20170719_21_14_55_Pro.jpg

WP_20170719_21_56_28_Pro.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "соотношение бортовых полос" единое для всех типов ВС ?

PS. 'Kурицу' можно было б спасти, если в выемку между крылышками вставить звезду вместо 'идеологических орудий труда'.

Типа этого:

596fc79b2a5d5_ScreenShot2017-07-19at4_55_26PM.thumb.jpg.0dacb3821f0a073baec60068c03a0639.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, djmard сказал:

А "соотношение бортовых полос" единое для всех типов ВС ?

Да, примерно в этих пропорциях накрашены полосы на фюзеляжах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, djmard сказал:

'Kурицу' можно было б спасти, если в выемку между крылышками вставить звезду вместо 'идеологических орудий труда'

Во-первых, что будет обозначать "табуретка" снизу? На старой эмблеме это были рукоятки серпа и молота.

Во-вторых, чем пентаграмма лучше серпа с молотом? Звезда была и остается знаком армии и ВВС в частности.

В третьих, с тех пор, как Аэрофлот перестал быть государственной авиакомпанией (де-юре, но геральдика - а эмблема это все же геральдика - оперирует именно юридическими понятиями), государственные символы на логотипе нонсенс.

Ну и наконец, именно подобная эмблема была кокардой на фуражках офицеров ВВС СССР в 50-е - начало 90-х.

BBC.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Triela сказал:

Во-первых, что будет обозначать "табуретка" снизу? На старой эмблеме это были рукоятки серпа и молота.

Во-вторых, чем пентаграмма лучше серпа с молотом? Звезда была и остается знаком армии и ВВС в частности.

Что 'табуретку', что пентаграмму можно убрать, я не настаиваю:rolleyes:. По большому счёту речь веду о крылышках, а какие символы будут внутри или вокруг не столь важно - преемственность бы сохранить : "АЭРОФЛОТ" и крылышки ассоциируются как единое целое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если буковку А воткнуть вместо звезды? Тогда и ножки сохранятся, хотя я у всяких автопарков такую эмблему уже видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не надо ничего туда втыкать...померла так померла, пусть остается в истории такой как была, все выжимки будут лишь надсмешкой. А новое поколение сваяет себе че-ньть мажористое...

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Triela сказал:

Ну и наконец, именно подобная эмблема была кокардой на фуражках офицеров ВВС СССР в 50-е - начало 90-х.

Позволю себе поправить: кокарда-находится (как правило) на околыше.

На тулье-именно эмблема. Та, фото которой вы дали.

эх время было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Walker сказал:

эх время было...

...был я весел и копейке лишней рад...(с)

Зачем говорить о том, как сохранить несохраняемое (в глазах дизигнера и манагера). Им важнее прибыль сейчас - время сложное, нужно успеть хапнуть, пока лавочка открыта. А для любителей поностальгировать дешевле открыть комнату в закрытом от народа офисе, стащить туда разнообразные артефакты, не слишком тяжелые, но в чем-то знаковые, для этих самых заростающих мхом брюзжащих любителей динозавров, поставить туда стул и стол и оставить их в покое. Не шумят, прибавки к зарплате не просят. Сидят тихо, делают модельки с "читлайнами и крылышками", смотрят кино про Ту-154 да корпят над потертым пиджаком какого-то никому, кроме них, не известного пилота. Зато - не просят за это ни копейки и создают имидж компании, которой крайне важна история и преемственность. 

Впрочем - это беда не только авиации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страницу исписали, а конкретного и обоснованного мнения за смену курицы так и не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, попробую объяснить на примере S7

Я очень люблю "ёлочку". Но в современном аэропорту проголосую за новый стиль.

Всему свое время.

59705fbd232d4_.thumb.jpg.ba55357eb57f7f509b717a5b18bfbb24.jpg

S7.thumb.jpg.2eafff9cfa6a729f3ba935faabcfff3f.jpg

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акунин сказал:

Александр, попробую объяснить на примере S7

Я очень люблю "ёлочку". Но в современном аэропорту проголосую за новый стиль.

Всему свое время.

Я все прекрасно понимаю, но разница в том, что S7 молодая компания, Аэрофлот несколько иное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Доктор Михельсон сказал:

... S7 молодая компания, Аэрофлот несколько иное...

Вы будете смеяться, но например, КЛМ и Квантас - ооочень старые компании. :) Однако это не мешает им иметь великолепные, стильные и актуальные ливреи, одни из самых узнаваемых в мире.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...