Перейти к содержанию

Новости авиации


Risa

Рекомендуемые сообщения

В 18.07.2017 в 00:26, Dmitry сказал:

Новая, измененная ливрея S7:  

Летал на днях в Москву, поймал в Домодедово еще вот такой "гибрид". Не знаю, будут его докрашивать или так и будет теперь летать. Интересно, что спереди-снизу он еще частично серый. Дизайнерского изыска в этом никакого, наверное окраска временная, непонятно только зачем и почему. Самолет перекрашивать - не машину (хотя и с ней-то геморрой).

DSC02564.thumb.jpg.c6727da991c12a2e8d4cdc834c6248e1.jpg

DSC02565.thumb.jpg.3c687ebe332a4d62ac5a8a04147c3553.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осени сей борт в OneWorld красить будут, поэтому и белый. А сейчас лето, жара-расписание, поэтому просто времени на покраску нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в Жуковский. Как пишет RG.RU Первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова "Раменское". В воздухе лайнер находился без посадки шесть часов, преодолев 4,5 тысячи километров. Полет проходил на высоте около 10 000 метров.

 

 

Изменено пользователем Pruss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
5 минут назад, All сказал:

С килем, согласен, упростили, но стало лучше

какая-то хоккейная клюшка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это общемировая тенденция)) Даже в футболе сейчас упрощают логотипы, пример Ювентус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Доктор Михельсон сказал:

На самом деле это общемировая тенденция)) Даже в футболе сейчас упрощают логотипы, пример Ювентус)

Александр. Ну это то понятно... Просто ,имхо, любая фирма, и уж тем более АК, должна иметь свое лицо. А это, то что сейчас видим, полная безликость!Так Юты еще и под ООН косят?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pruss сказал:

Александр. Ну это то понятно... Просто ,имхо, любая фирма, и уж тем более АК, должна иметь свое лицо. А это, то что сейчас видим, полная безликость!Так Юты еще и под ООН косят?))

Они косят под костсейвинг, меньше краски меньше бабла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Аэрофлот ведет переговоры о закупке 28 бортов А-350   https://airwaysmag.com/airlines/aeroflot-negotiating-purchase-of-28-airbus-a350-900s/

A350-800_AEROFLOT_RR_2.jpg

Изменено пользователем Udav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/videos/2224264600922110/

11 июля 2018 г. второй участвующий в летных испытаниях самолет МС-21-300 совершил полет в новой окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Airbus представила новый самолёт A 220

http://www.frequentflyers.ru/2018/07/10/airbus_a220/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scorin сказал:

Airbus представила новый самолёт A 220

http://www.frequentflyers.ru/2018/07/10/airbus_a220/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Владимир, Я конечно дико извиняюсь, понимая что это не Вы писали эту "статью", но очень всем НЕ рекомендую читать этот так называемый "материал". Вроде и факты приведены, но выводы сделаны совершенно неправильные! Фраза

Цитата

Самолеты оказались настолько перспективными, что европейский концерн вспомнил принцип: «если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

является совершенным бредом, хотя дальше в тексте есть факт, который заставил Аирбас и Бомбардье объединить свои силы создав это предприятие:

Цитата

 Boeing, пытаясь конкурировать с Bombardier, пролоббировала через администрацию Трампа ввод 300-процентной пошлины для импорта самолетов, произведенных в других странах

Хотя и здесь ошибочка вышла - эти пошлины собирались вводить только на канадские самолеты С-серии, а не на все импортные. 

Короче говоря - "очередной вброс журналюг".

Кстати, Боинг тоже на месте не стоит и собирается купить Бразильский Эмбрайер, но там Бразильцы пока очень даже сильно против. Посмотрим что из этого получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Atlant сказал:

Короче говоря - "очередной вброс журналюг".

Леонид, именно так и я назвал бы этот материал). Действительно, я не специалист по поводу подробностей, изложенных выше, но по характеру статьи понятно, что в ней не всё вполне достоверно. Прикрепил как бы вдогонку сообщениям по новым пассажирским самолётам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.airbus.com/aircraft/passenger-aircraft/a220-family/a220-100.html

а так тоже вброс?)

Bombardier CSeries CS300 станет 220кой

Изменено пользователем predator_70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видео и фото перелёта второго опытного борта МС-21

https://sdelanounas.ru/blogs/109874/?utm_source=push-world&utm_medium=push&utm_campaign

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашёл любопытный комментарий в обсуждении вчерашнего инцидента с угоном самолёта в Сиэтле:

"Аэропорт Сиэтла - является крупным международным терминалом, в котором ежесекундно происходит огромное количество разнообразных действий. Всеми этими действиями руководит сложная диспетчерская служба, которая контролирует каждое действие каждого борта, находящегося в сфере обслуживания данной диспетчерской вышки. В эту сферу входят все самолеты, находящиеся на стоянке, выруливающие на ВПП, взлетающие, садящиеся, и выруливающие на стоянку. Этих самолетов очень много, и малейшее нарушение порядка их движения моментально приводит к возникновению чрезвычайной ситуации. 

Каждое действие любого экипажа скрупулезно согласовывается с диспетчером. Это касается не только бортов, заходящих на посадку согласно секундного графика, но и тех, которые только собираются начать движение. Например, разрешение диспетчера требуется для запуска двигателей, для начала буксировки, для начала рулежки, для начала движения на очередной исполнительный рубеж, не говоря уж о взлете. Все эти процедуры строго регламентированы,, и малейшее их нарушение является в буквальном смысле преступлением, поскольку в истории уже бывали случаи несанкционированных действий экипажей, закончившиеся большим количеством жертв. Поэтому за выполнением Правил строго следят, и в случае нарушений моментально объявляют тревогу с блокировкой нарушителя и последующими разборками.

А теперь вообразим себе действия угонщика в данной ситуации. Допустим, что нам удалось незаметно пробраться в кабину, и мы знакомы с управлением данного типа самолетом. Итак, включаем ВСУ. На это требуется разрешение диспетчера, но мы естественно этого не делаем чтобы не выдать свои намерения раньше срока. Через три минуты ВСУ выходит на номинальный режим. Далее - запуск двигателей. Естественно, опять без разрешения, и нагло раскручиваем пропеллеры. На запуск каждого двигателя уходит не менее четырех минут. Итого - минимум одиннадцать минут нашей психической атаки уже пролетело. Нас уже безусловно заметили и пытаются дозвониться по радио. Мы конечно же не отвечаем и начинаем выруливать (это при условии, что нас не надо буксировать хвостом вперед для выезда на рубеж начала рулежки, что маловероятно, поскольку все самолеты запаркованы носом к терминалу). В это время уже вовсю ревут сирены и нам наперерез мчатся снегоочистители и пожарные машины чтобы заблокировать пути. Но мы, не обращая внимания на суету, "незаметно" вписываемся в очередь самолетов рулящих на ВПП, доезжаем вместе с этой пробкой до последнего исполнительного рубежа на ВПП, и взлетаем. Да, забыл упомянуть, что при этом мы никогда не сидели в кресле пилота, а только по вечерам баловались управлением авиасимулятора на домашнем компьютере. Тем не менее, мы без приключений осуществляем все маневры и в конце концов оказываемся в воздухе. И тут вдруг выясняется, что убивать себя мы передумали, а как приземлить самолет, не имеем ни малейшего понятия. И даже наставления диспетчера по радио (кстати, а как нам удалось выйти на связь, не зная всего необходимого функционала самолета?) не помогают хоть как-то изобразить заход на посадку. Финита ля комедия".

Опытные авиаторы, что скажете? Я ни разу не видел, чтобы маленькие самолёты типа Бомбардье стояли у телетрапа носом к терминалу, чтобы их нужно было вытаскивать тягачом на рулёжку. Обычно они стоят на каких-то дальних перронах и могут самостоятельно начать движение вперёд. А как взлетел минуя очередь, по свободной рулёжке что ли? Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...