Перейти к содержимому


Идеальная модель. Противоречие желаний.


Сообщений в теме: 27

#1 Intel_Rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 960 сообщений
  • Сайтhttp://vk.com/Intel_Rus
  • Имя:Сергей
  • Город:Новосибирск
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2017 - 17:05

Хочу тут немного поразглагольствовать на тему. И послушать ваше мнение на эту же тему.

Итак. Допустим я хочу построить идеальную модель. Ну как идеальную, правильную по матчасти и красиво собранную-покрашенную. При этом не хочу использовать афтермаркет.
Как при этом работает моя логика: для начала отбрасываю ЛНД, потому что вся мелочёвка кошмарная. Затем отбрасываю смолу (см. мою же тему по Ту154б2, двигатели там и прочее). Что остаётся? По сути Ревелл и Звезда. Из ревелла нынче что есть на полках магазинов? Боинги 747, 787 да аэробусы 320ые. Все это есть у звезды получше качеством. Поэтому обратимся к ней родимой.
Едем дальше. Берём А320(321), модель отличная, но есть два скотских места: стык прозрачного остекления с серым пластиком и ВНА (шов между половинками). И то, и то вызывает ненависть и очень трудно выводится. По крайней мере в моих руках. А все эти трубочки медные в ВНА уже не соответствуют условию поставленной задачи искоробочной сборки. Ту-134? Неправильные иллюминаторы и кривая искоробочная декаль. Боинг 767? Хорош, но очень простенький во всем. Да и в двигателе такая же засада, как у А320. Дримлайнер новый? Хорош, но все эти монолитные белые фюзеляжи-крылья-стабилизаторы очень на любителя. Супеджет? Лобовик - беда, точить и точить. И на двигатели люди ругаются.
Что остаётся в сухом остатке? Боинг 777 и Ту-154. Три семёрки вообще огонь, двигатели собираются исключительно удобно, все антеннки, маяки, всё есть. Что касается туполя, то тоже все очень удобно и красиво, а небольшие косячки устраняются по статье Дмитрия Колесника.
Ну вот как-то так, делитесь своими мыслями.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_0301.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_7590 копия.jpg

Изображение

#2 kazanez

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 722 сообщений
  • Город:казань
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:24

Идеальных моделей не бывает. Так считает моделисткий бомонд.
4x4=16RUS

#3 AlexandrAlexeew

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 372 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:LEN / ULLI
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:52

Серей, а чем 320-ка не угодила? Остекление кокпита стыкуется хорошо, перепад по высоте выводится шпатлевкой шва и шлифовкой.
ВНА красятся отдельно, вставляется после шлифовки внутреннего шва в канале. Членение очень удачное.

Или ты к афтемаркету относишь и шпатлевку?

Пылесос - согласен, там с остеклением чуть хуже, и утяжины на движках шпатлевать приходится. Но все легко решаемо. На 767 тоже лопатки получилось вклеить после обработки канала ВЗ.

777, 787 и 134 не делал, сказать ничего не могу. А вот на Туполе мне, помню, ужасно не понравилась стыковка пилонов двигателей к фюзу. В остальном все здорово.

На 86м, помню, пришлось движки распилить перед началом пилона, чтоб шов обработать потом ВНА поставить. Но это была первая модель в ГА, там отдельная развлекуха.

Меня другое убивает. Почему только сейчас стали давать обтекатели рельсов закрылков отдельными элементами, на ультимейтах? Ну жутко же не удобно обрабатывать, красить под разными углами. А если там манка появилась... Вот на 320 прелесть. Снизу плоскость покрасил, шлифанул - полярнул, потом обтекатели приклеил. Красота!
Изображение

#4 Triela

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Сайтhttp://www.protu-154.net
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Moscow
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:14

Просмотр сообщенияAlexandrAlexeew (09 Январь 2017 - 18:52) писал:

Меня другое убивает. Почему только сейчас стали давать обтекатели рельсов закрылков отдельными элементами, на ультимейтах? Ну жутко же не удобно обрабатывать, красить под разными углами. А если там манка появилась... Вот на 320 прелесть. Снизу плоскость покрасил, шлифанул - полярнул, потом обтекатели приклеил. Красота!
Самое интересное, что этот вопрос долго обсуждался - оправдано ли усложнение модели лишними отдельными элементами. И то, что обтекатели рельсов закрылков стали делать отдельно, связано не с удобством обработки и окраски, а из-за того, что при значительном объеме этих элементов (по сравнению с плоскостью) технологически не удавалось избежать утяжин. На В747 они даже из отдельных половинок сделаны, по той же самой причине. В результате выигрыш по всем пунктам получился.
Helfen — Wehren — Heilen

#5 Tomcat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 577 сообщений
  • Имя:Артём
  • Город:Иркутск
Нет на форуме

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:52

Что-то про Ил-62 пять копеек не вставили...
Изображение
Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг. Шота Руставели

#6 Intel_Rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 960 сообщений
  • Сайтhttp://vk.com/Intel_Rus
  • Имя:Сергей
  • Город:Новосибирск
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2017 - 00:38

Просмотр сообщенияTomcat (09 Январь 2017 - 19:52) писал:

Что-то про Ил-62 пять копеек не вставили...

Исправляюсь, забыл :)

Модель отличная, всё удобно и красиво. Тут вопрос только что в очень узком выборе эксплуатантов.
Изображение

#7 All

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 823 сообщений
  • Сайтhttp://ascensio@list.ru
  • Имя:Александр
  • Город:с
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:52

Ну так то у Ревелла, есть еще некоторые очень достойные модели - Ан-124, А350, А380. Ты их не рассматриваешь?!
Собери то, что еще не собирал ни разу. Получишь новый опыт! Блох искать не надо. Зачем повторяться?!
Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!

#8 Intel_Rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 960 сообщений
  • Сайтhttp://vk.com/Intel_Rus
  • Имя:Сергей
  • Город:Новосибирск
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:21

Просмотр сообщенияAll (10 Январь 2017 - 10:52) писал:

Ну так то у Ревелла, есть еще некоторые очень достойные модели - Ан-124, А350, А380. Ты их не рассматриваешь?!
Собери то, что еще не собирал ни разу. Получишь новый опыт! Блох искать не надо. Зачем повторяться?!

Потому что 12 Ту-154м от звезды не предел, вот и повторяюсь))

Руслан кстати да. 350 пока не воспринимаю, не самый массовый самолёт. Но со временем попробую. У 380 же беда с обтекателями закрылков, антеннками ещё чем-то. Ну там для труЪ-модели тоже много править надо.

Я вообще очень жду 738 от звезды.
Изображение

#9 All

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 823 сообщений
  • Сайтhttp://ascensio@list.ru
  • Имя:Александр
  • Город:с
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:30

738 - да! Его все ждут!
А вот с А350, зря ты, их уже явно больше чем наших Суперджетов летает! )))
Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!

#10 Wishmaster

    Пользователь

  • Администраторы
  • 734 сообщений
  • Сайтhttp://vkontakte.ru/album3215142_144934421
  • Имя:Михаил
  • Город:USPP/PEE
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:13

Просмотр сообщенияIntel_Rus (10 Январь 2017 - 00:38) писал:

Исправляюсь, забыл :)

Модель отличная, всё удобно и красиво. Тут вопрос только что в очень узком выборе эксплуатантов.
Какое-то противоречие получается, мы рассматриваем изкоробку или просто модель со всеми ее возможностями.
Для изкоробки у звездовского Ил-62 слишком много вариантов окраски, я бы сказал. Декалей сторонних производителей для него тоже достаточное количество имеется.
Если добавить сюда мелкие доработки, то перепелить окна на Ту-134 - дело десяти минут, гораздо больше времени надо на исправление косячков Ту-154, почему-то попавшего в список идеальных
А так как я в последнее время более уважаю ГА в 72 масштабе, то тут Амодел пока еще никто сделать не может, пусть ЛНД и пусть со своими косяками, но конкурентов ему нет :о(

#11 Intel_Rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 960 сообщений
  • Сайтhttp://vk.com/Intel_Rus
  • Имя:Сергей
  • Город:Новосибирск
Нет на форуме

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:11

так тема и называется - противоречия. Их и обсуждаем))
Изображение

#12 Atlant

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 272 сообщений
  • Город:Atlanta, GA
Нет на форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 05:10

А по мне надо делать то что хочется/нравится. Идельных моделей нету и не будет, а удовольствие можно получить и не перепиливая.
Вот кстати Ил-18 от ВЭ очень даже неплох!

#13 Risa

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 153 сообщений
  • Имя:Rishat
Нет на форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:10

По теории каждые 7 лет происходит смена поколений. Те или иные вопросы кружатся по кругу...
На моей памяти таких обсуждений было раза 3 ;-) правда на разных форумах. Но, вероятно было и больше, где-то еше...
Казалось-бы, сегодня, крайние модели почти достигли совершенства ;-) и всё равно будут видимо подобные вопросы бесконечно....

Сообщение отредактировал Risa: 11 Январь 2017 - 06:31


#14 All

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 823 сообщений
  • Сайтhttp://ascensio@list.ru
  • Имя:Александр
  • Город:с
Нет на форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 11:24

Ришат, ты прав!
Интересно, какие модели будут через десяток лет?! Наверное, уже с освещением и работающими двигателями и с имитацией реального звука?! )))
Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!

#15 Triela

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Сайтhttp://www.protu-154.net
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Moscow
Нет на форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:20

Просмотр сообщенияAll (11 Январь 2017 - 11:24) писал:

Интересно, какие модели будут через десяток лет?! Наверное, уже с освещением и работающими двигателями и с имитацией реального звука?! )))
Не исключено, что через 10 лет на рынке останутся Revell, Восточный Экспресс и еще несколько фирм, качество моделей у которых будет не лучше нынешнего (а то и хуже), и их продукцию будут покупать только дети. А для моделистов появится рынок 3D-моделей, потому, что 3D-принтеры будут стоять на столе каждого уважающего себя моделиста, как сейчас аэрограф с компрессором.
Helfen — Wehren — Heilen

#16 All

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 823 сообщений
  • Сайтhttp://ascensio@list.ru
  • Имя:Александр
  • Город:с
Нет на форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:14

Просмотр сообщенияTriela (11 Январь 2017 - 13:20) писал:

Не исключено, что через 10 лет на рынке останутся Revell, Восточный Экспресс и еще несколько фирм, качество моделей у которых будет не лучше нынешнего (а то и хуже), и их продукцию будут покупать только дети. А для моделистов появится рынок 3D-моделей, потому, что 3D-принтеры будут стоять на столе каждого уважающего себя моделиста, как сейчас аэрограф с компрессором.
Дим, все это понятно, и такое, в какой то степени, возможно. Но я думаю, для того, что бы освоить 3D изображение, надо освоить какой то 3D графический редактор. А я думаю, что это не каждому под силу. Кому то не интересно, кому то сложно, а кому то просто некогда. Все таки, это сложнее, чем фотографию на принтере распечатать.
Хотя, кто его знает, что там будет в будущем! )))
Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!

#17 Triela

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • Сайтhttp://www.protu-154.net
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Moscow
Нет на форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:40

Просмотр сообщенияAll (11 Январь 2017 - 14:14) писал:

Дим, все это понятно, и такое, в какой то степени, возможно. Но я думаю, для того, что бы освоить 3D изображение, надо освоить какой то 3D графический редактор.
Да нет, Саш, не надо. Будут люди, зарабатывающие на 3D-моделях, и делающие "виртуальные киты", а большинство будет покупать их в интернете, следуя инструкции загружать в принтер и получать готовый набор деталей. И будут ругающие 3D-моделлеров, и делающие виртуальный афтермаркет к ним, и продвинутые в 3D-моделисты будут показывать и рассказывать, как они переделали перед печатью капот или стойку шасси. А большинство будет все это обсуждать, забив полку хардами с сотнями 3D-моделей, которые так никогда и не распечатают на принтере)) В общем, все, как сейчас, разница в форме и деталях))
Helfen — Wehren — Heilen

#18 Tomcat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 577 сообщений
  • Имя:Артём
  • Город:Иркутск
Нет на форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:50

Тогда я сначала распечатаю 3D квартиру, потом 3D полки, а потом 3D модели, чтоб поставить на эти полки...
Изображение
Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг. Шота Руставели

#19 Диспетчер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Ульяновск
На форуме

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:03

Пластикартовские модели идеальны. Ни малейшего желания что-либо в них переделывать!

Сообщение отредактировал Диспетчер: 11 Январь 2017 - 20:03


#20 Vladimir1:100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 658 сообщений
  • Город:Жуковский
Нет на форуме

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:24

Просмотр сообщенияДиспетчер (11 Январь 2017 - 20:03) писал:

Пластикартовские модели идеальны. Ни малейшего желания что-либо в них переделывать!
У меня, к сожалению, такое желание все еще есть, хоть и борюсь с ним :wacko:
Вариантом идеала была бы вся пластикартовская линейка, продублированная на современном уровне в ТОМ ЖЕ масштабе (конкретно 100-м, без отклонений типа 87, 75 и т п.), тех же ливреях и модификациях. Но видимо это самая несбыточная хотелка из всех высказанных на форуме! :D
Человек - не птица: пока не пнешь - не полетит!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных