Перейти к содержанию

Идеальная модель. Противоречие желаний.


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

Хочу тут немного поразглагольствовать на тему. И послушать ваше мнение на эту же тему.

 

Итак. Допустим я хочу построить идеальную модель. Ну как идеальную, правильную по матчасти и красиво собранную-покрашенную. При этом не хочу использовать афтермаркет.

Как при этом работает моя логика: для начала отбрасываю ЛНД, потому что вся мелочёвка кошмарная. Затем отбрасываю смолу (см. мою же тему по Ту154б2, двигатели там и прочее). Что остаётся? По сути Ревелл и Звезда. Из ревелла нынче что есть на полках магазинов? Боинги 747, 787 да аэробусы 320ые. Все это есть у звезды получше качеством. Поэтому обратимся к ней родимой.

Едем дальше. Берём А320(321), модель отличная, но есть два скотских места: стык прозрачного остекления с серым пластиком и ВНА (шов между половинками). И то, и то вызывает ненависть и очень трудно выводится. По крайней мере в моих руках. А все эти трубочки медные в ВНА уже не соответствуют условию поставленной задачи искоробочной сборки. Ту-134? Неправильные иллюминаторы и кривая искоробочная декаль. Боинг 767? Хорош, но очень простенький во всем. Да и в двигателе такая же засада, как у А320. Дримлайнер новый? Хорош, но все эти монолитные белые фюзеляжи-крылья-стабилизаторы очень на любителя. Супеджет? Лобовик - беда, точить и точить. И на двигатели люди ругаются.

Что остаётся в сухом остатке? Боинг 777 и Ту-154. Три семёрки вообще огонь, двигатели собираются исключительно удобно, все антеннки, маяки, всё есть. Что касается туполя, то тоже все очень удобно и красиво, а небольшие косячки устраняются по статье Дмитрия Колесника.

Ну вот как-то так, делитесь своими мыслями.

post-864-0-96539800-1483970691_thumb.jpg

post-864-0-65698800-1483970719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серей, а чем 320-ка не угодила? Остекление кокпита стыкуется хорошо, перепад по высоте выводится шпатлевкой шва и шлифовкой.

ВНА красятся отдельно, вставляется после шлифовки внутреннего шва в канале. Членение очень удачное.

 

Или ты к афтемаркету относишь и шпатлевку?

 

Пылесос - согласен, там с остеклением чуть хуже, и утяжины на движках шпатлевать приходится. Но все легко решаемо. На 767 тоже лопатки получилось вклеить после обработки канала ВЗ.

 

777, 787 и 134 не делал, сказать ничего не могу. А вот на Туполе мне, помню, ужасно не понравилась стыковка пилонов двигателей к фюзу. В остальном все здорово.

 

На 86м, помню, пришлось движки распилить перед началом пилона, чтоб шов обработать потом ВНА поставить. Но это была первая модель в ГА, там отдельная развлекуха.

 

Меня другое убивает. Почему только сейчас стали давать обтекатели рельсов закрылков отдельными элементами, на ультимейтах? Ну жутко же не удобно обрабатывать, красить под разными углами. А если там манка появилась... Вот на 320 прелесть. Снизу плоскость покрасил, шлифанул - полярнул, потом обтекатели приклеил. Красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня другое убивает. Почему только сейчас стали давать обтекатели рельсов закрылков отдельными элементами, на ультимейтах? Ну жутко же не удобно обрабатывать, красить под разными углами. А если там манка появилась... Вот на 320 прелесть. Снизу плоскость покрасил, шлифанул - полярнул, потом обтекатели приклеил. Красота!

Самое интересное, что этот вопрос долго обсуждался - оправдано ли усложнение модели лишними отдельными элементами. И то, что обтекатели рельсов закрылков стали делать отдельно, связано не с удобством обработки и окраски, а из-за того, что при значительном объеме этих элементов (по сравнению с плоскостью) технологически не удавалось избежать утяжин. На В747 они даже из отдельных половинок сделаны, по той же самой причине. В результате выигрыш по всем пунктам получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про Ил-62 пять копеек не вставили...

 

Исправляюсь, забыл :)

 

Модель отличная, всё удобно и красиво. Тут вопрос только что в очень узком выборе эксплуатантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то у Ревелла, есть еще некоторые очень достойные модели - Ан-124, А350, А380. Ты их не рассматриваешь?!

Собери то, что еще не собирал ни разу. Получишь новый опыт! Блох искать не надо. Зачем повторяться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то у Ревелла, есть еще некоторые очень достойные модели - Ан-124, А350, А380. Ты их не рассматриваешь?!

Собери то, что еще не собирал ни разу. Получишь новый опыт! Блох искать не надо. Зачем повторяться?!

 

Потому что 12 Ту-154м от звезды не предел, вот и повторяюсь))

 

Руслан кстати да. 350 пока не воспринимаю, не самый массовый самолёт. Но со временем попробую. У 380 же беда с обтекателями закрылков, антеннками ещё чем-то. Ну там для труЪ-модели тоже много править надо.

 

Я вообще очень жду 738 от звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

738 - да! Его все ждут!

А вот с А350, зря ты, их уже явно больше чем наших Суперджетов летает! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправляюсь, забыл :)

 

Модель отличная, всё удобно и красиво. Тут вопрос только что в очень узком выборе эксплуатантов.

Какое-то противоречие получается, мы рассматриваем изкоробку или просто модель со всеми ее возможностями.

Для изкоробки у звездовского Ил-62 слишком много вариантов окраски, я бы сказал. Декалей сторонних производителей для него тоже достаточное количество имеется.

Если добавить сюда мелкие доработки, то перепелить окна на Ту-134 - дело десяти минут, гораздо больше времени надо на исправление косячков Ту-154, почему-то попавшего в список идеальных

А так как я в последнее время более уважаю ГА в 72 масштабе, то тут Амодел пока еще никто сделать не может, пусть ЛНД и пусть со своими косяками, но конкурентов ему нет :о(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне надо делать то что хочется/нравится. Идельных моделей нету и не будет, а удовольствие можно получить и не перепиливая.

Вот кстати Ил-18 от ВЭ очень даже неплох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теории каждые 7 лет происходит смена поколений. Те или иные вопросы кружатся по кругу...

На моей памяти таких обсуждений было раза 3 ;-) правда на разных форумах. Но, вероятно было и больше, где-то еше...

Казалось-бы, сегодня, крайние модели почти достигли совершенства ;-) и всё равно будут видимо подобные вопросы бесконечно....

Изменено пользователем Risa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, ты прав!

Интересно, какие модели будут через десяток лет?! Наверное, уже с освещением и работающими двигателями и с имитацией реального звука?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие модели будут через десяток лет?! Наверное, уже с освещением и работающими двигателями и с имитацией реального звука?! )))

Не исключено, что через 10 лет на рынке останутся Revell, Восточный Экспресс и еще несколько фирм, качество моделей у которых будет не лучше нынешнего (а то и хуже), и их продукцию будут покупать только дети. А для моделистов появится рынок 3D-моделей, потому, что 3D-принтеры будут стоять на столе каждого уважающего себя моделиста, как сейчас аэрограф с компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что через 10 лет на рынке останутся Revell, Восточный Экспресс и еще несколько фирм, качество моделей у которых будет не лучше нынешнего (а то и хуже), и их продукцию будут покупать только дети. А для моделистов появится рынок 3D-моделей, потому, что 3D-принтеры будут стоять на столе каждого уважающего себя моделиста, как сейчас аэрограф с компрессором.

Дим, все это понятно, и такое, в какой то степени, возможно. Но я думаю, для того, что бы освоить 3D изображение, надо освоить какой то 3D графический редактор. А я думаю, что это не каждому под силу. Кому то не интересно, кому то сложно, а кому то просто некогда. Все таки, это сложнее, чем фотографию на принтере распечатать.

Хотя, кто его знает, что там будет в будущем! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, все это понятно, и такое, в какой то степени, возможно. Но я думаю, для того, что бы освоить 3D изображение, надо освоить какой то 3D графический редактор.

Да нет, Саш, не надо. Будут люди, зарабатывающие на 3D-моделях, и делающие "виртуальные киты", а большинство будет покупать их в интернете, следуя инструкции загружать в принтер и получать готовый набор деталей. И будут ругающие 3D-моделлеров, и делающие виртуальный афтермаркет к ним, и продвинутые в 3D-моделисты будут показывать и рассказывать, как они переделали перед печатью капот или стойку шасси. А большинство будет все это обсуждать, забив полку хардами с сотнями 3D-моделей, которые так никогда и не распечатают на принтере)) В общем, все, как сейчас, разница в форме и деталях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я сначала распечатаю 3D квартиру, потом 3D полки, а потом 3D модели, чтоб поставить на эти полки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластикартовские модели идеальны. Ни малейшего желания что-либо в них переделывать!

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластикартовские модели идеальны. Ни малейшего желания что-либо в них переделывать!

У меня, к сожалению, такое желание все еще есть, хоть и борюсь с ним :wacko:

Вариантом идеала была бы вся пластикартовская линейка, продублированная на современном уровне в ТОМ ЖЕ масштабе (конкретно 100-м, без отклонений типа 87, 75 и т п.), тех же ливреях и модификациях. Но видимо это самая несбыточная хотелка из всех высказанных на форуме! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пмсм, что касается заявленного в заголовке темы "противоречия желаний" - тут смотря как подходить к вопросу. Если "хочу что-нибудь собрать, чтобы красиво, точно и без лишних заморочек" - то да, видимо _почти_ идеальные модели уже есть. Совсем идеальных, думаю, никогда не будет. Да и противоречие, как таковое, здесь если и есть, то в мелочах и частностях. А вот если подходить по принципу "хочу собрать модель именно этого типа вс/этой модификации/этого конкретного борта" - тут задача создания идеальной модели становится в принципе невыполнимой, да и неактуальной. Тут хочешь-не хочешь, а иной раз шагнёшь в тёплые объятия производителей ЛНД/афтермаркета или в пучину запила. И тогда в общем даже не важно - сидеть ли долгими зимними вечерами с напильником и шпаклёвкой или над 3D-редактором...

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не упомянули звездовский 747-8? Он в сборке легкий и очень приятный, и с матчастью там тоже, вроде, все хорошо. Один минус - убогая китовая декаль совсем без технички .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

747-8 - хорошо, бесспорно. Но, вариантов окраса, минимум. Да и сомневаюсь, что их, вообще, будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про него тоже уже наговорили, что стык крыла с фюзеляжем косячный, надо 900-ку брать, где исправили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...