Перейти к содержанию

выбор модели


combat

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток коллеги.Нужен ваш совет.Моделями занимаюсь с 1974г.В детстве собирал ПЛАСТИКАРД ,очень нравились, потом перерыв до 1986г.(военное училище,служба) ,тут NOVO и первые итал,ревел,аэрфмкс.С 1991 по 2003 опять перерыв,все продал.И вот с 2005 опять все заново флот 1:350,техника 1:35 авиа 1:72, а теперь очень хочу собрать какой нибудь лайнер.Сейчас очень большой выбор.Помогите определиться.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите новую (а другой сейчас и нету!) Звезду.

про СуперДжет слышал только хорошее. Про 747-8 тоже да и про 777. Проблема с этими двумя моделями только в декалях - только "Домашняя раскраска" Боинга. Но существует довольно много сторонних производителей декалей, так что выбрать есть из чего.

Звездовские-же Ил-62/Аирбус-320 не предлагаю только потому что там модель посложнее. Механизация крыла, двери. Если нравится выпущенная механизация и не боитесь - модели хороши.

Еще хорош Ил-18 от Восточного Экспресса. (это на собственном опыте говорю).

Их "иностранцев" хороши DC-8 от Minicraft, Boeing 737-400 от него-же, Boeing 737-800 от Revell. У Revell'а-же неплохая линейка "маленьких" Арбузиков (319/320/321).

А вообще что конкретно Вас интересует? (Эпоха/страна/тип)

Все что я написал выше - это про 144-ый масштаб. У Хасегавы есть определнное количество моделей авиалайнеров в 200-ом. Многие фирмы сейчас выпускают модели лавиалайнеров в 72-ом. У того-же Ревелла к примеру есть DC-4 прекрасный. У Аирфикса - DC-3.

Про смолу/вакушки вообще молчу - там много чего есть, но неплохо было-бы знать чего Вам хочется получить. И сколько времени/труда Вы согласны в это вложить.

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно что-то из Звезды.

Качественно, доступно (в плане распространённости) и недорого.

А там видно будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-62м от ICM просто песня. Отличные пластик и декаль и сравнительная простота в сборке, в отличие от ЗВезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и Пластикарт вспомнить, если захочется. Некоторая часть его ассортимента (увы, далеко не всё) выпускается под брендом Reifra.

https://www.reifra.de/online-shop/spielwaren-aus-eigener-herstellung/modellbau/bausaetze-fuer-flugzeugmodelle/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,всем большое спасибо,сборка меня не пугает,опыта хватает,а вот малярка-вопрс? Красить наверно нужно не матовыми эмалями(которыми я пользуюсь) и остекление! Очень много мелких (по сравнению с 72 ,которым я занимаюсь) иллюминаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красить можно и матовыми красками, только потом лаком хорошо покрыть надо. Хотя глянцевыми проще.

Ну а "остекление".... Это вопрос чуть-ли не религиозный. Не один раз и не на одном сайте происхрдили войны по поводу того "какое остекление должно быть у модели авиалайнера в 144-ом масштабе".

Есть 2 лагеря - сторонники декальных окошек и сторонники прозрачных.

Лично я делаю и те и другие, но если делаю прозрачные, то никогда не пользуюсь тем что дает производитель, а заливаю окошки после покраски какой-либо химией, предназначенной для этого. Самое дешевое стердство - клей ПВА (хорошо очищенный, канцелярский, белого цвета). (Разговор идет об остеклении пассажирского салона, не кабины пилотов!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно приобрести готовые маски на иллюминаторы и лобовое остекление, и даже на колеса для моделей фирмы Звезда. Что намного облегчает окраску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я маски покупаю на 72,но не на все они есть,подскажите, где выбор есть Я привык делать прозрачное остекление,пользуюсь масками или "Борис Федорычем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 144 какое остекление лучше смотрится? Раньше на выставках я просто не обращал внимание,хотя каждый год участвую.

Изменено пользователем combat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красить можно и матовыми красками, только потом лаком хорошо покрыть надо. Хотя глянцевыми проще.

Ну а "остекление".... Это вопрос чуть-ли не религиозный. Не один раз и не на одном сайте происхрдили войны по поводу того "какое остекление должно быть у модели авиалайнера в 144-ом масштабе".

Есть 2 лагеря - сторонники декальных окошек и сторонники прозрачных.

Лично я делаю и те и другие, но если делаю прозрачные, то никогда не пользуюсь тем что дает производитель, а заливаю окошки после покраски какой-либо химией, предназначенной для этого. Самое дешевое стердство - клей ПВА (хорошо очищенный, канцелярский, белого цвета). (Разговор идет об остеклении пассажирского салона, не кабины пилотов!).

Клей ПВА заливаете после покраски?Они же не будут прозрачными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ПВА после высыхания становится прозрачным.

А вот БФ мне недавно хорошую свинью подложил, до сих пор расхлёбываю. Лучше маски у Кости Жирикова заказать, у него есть почти на всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,какими красками и лаком пользуетесь? Матовый,полу матовый,глянцевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит хороший ПВА?Да, но после покраски остекление уже цветное

Я не вклеиваю остекление, вкладываемое производителем. Окраску провожу при "дырках" в корпусе. После того как модель почти полностью готова "вкапываю" в каждое окошко при помощи острия зубочистки капельку клея (я вообще-то использую специальные жидкости типа Microscale Kristal Klear, но на самом деле это и есть очень чистый ПВА). Клей "усаживаается" при высыхании и становится прозрачным. Для того что-бы предотвратить "проваливание" высохшей пленки клея вовнутрь, надо утоншить стенки фюзеляжа в районе окон. Или потом можно капнуть в каждое окошко "живой водой моделиста" - Future.

Это еще и блеск придаст.

Вот в этой теме можно посмотреть:

http://airliner-models.org/forum/topic/4186-bristol-britanija-2-shtuki-roden-i-f-rsin/

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,пробежал по сайтам РБ,у нас такой жидкости нет,буду пробовать ПВА,только как определить его чистоту?Еще раз всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ПВА-шных окон в том, что от влажности они белеют и теряют натяжение. Т. е переводя потом на них декальный читлайн, получите полное безобразие. В этом отношении лучше Humbrol Clearfix (очищенный БФ), та хде ж его нынче взять... Хотя, вероятно, покрытие лаком или футурой (не знаю, не пользовался) поможет ПВАшке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...