combat Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Доброе время суток коллеги.Нужен ваш совет.Моделями занимаюсь с 1974г.В детстве собирал ПЛАСТИКАРД ,очень нравились, потом перерыв до 1986г.(военное училище,служба) ,тут NOVO и первые итал,ревел,аэрфмкс.С 1991 по 2003 опять перерыв,все продал.И вот с 2005 опять все заново флот 1:350,техника 1:35 авиа 1:72, а теперь очень хочу собрать какой нибудь лайнер.Сейчас очень большой выбор.Помогите определиться. , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Берите новую (а другой сейчас и нету!) Звезду. про СуперДжет слышал только хорошее. Про 747-8 тоже да и про 777. Проблема с этими двумя моделями только в декалях - только "Домашняя раскраска" Боинга. Но существует довольно много сторонних производителей декалей, так что выбрать есть из чего. Звездовские-же Ил-62/Аирбус-320 не предлагаю только потому что там модель посложнее. Механизация крыла, двери. Если нравится выпущенная механизация и не боитесь - модели хороши. Еще хорош Ил-18 от Восточного Экспресса. (это на собственном опыте говорю). Их "иностранцев" хороши DC-8 от Minicraft, Boeing 737-400 от него-же, Boeing 737-800 от Revell. У Revell'а-же неплохая линейка "маленьких" Арбузиков (319/320/321). А вообще что конкретно Вас интересует? (Эпоха/страна/тип) Все что я написал выше - это про 144-ый масштаб. У Хасегавы есть определнное количество моделей авиалайнеров в 200-ом. Многие фирмы сейчас выпускают модели лавиалайнеров в 72-ом. У того-же Ревелла к примеру есть DC-4 прекрасный. У Аирфикса - DC-3. Про смолу/вакушки вообще молчу - там много чего есть, но неплохо было-бы знать чего Вам хочется получить. И сколько времени/труда Вы согласны в это вложить. Изменено 19 августа, 2016 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Однозначно что-то из Звезды. Качественно, доступно (в плане распространённости) и недорого. А там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Ил-62м от ICM просто песня. Отличные пластик и декаль и сравнительная простота в сборке, в отличие от ЗВезды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Можно и Пластикарт вспомнить, если захочется. Некоторая часть его ассортимента (увы, далеко не всё) выпускается под брендом Reifra. https://www.reifra.de/online-shop/spielwaren-aus-eigener-herstellung/modellbau/bausaetze-fuer-flugzeugmodelle/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Друзья,всем большое спасибо,сборка меня не пугает,опыта хватает,а вот малярка-вопрс? Красить наверно нужно не матовыми эмалями(которыми я пользуюсь) и остекление! Очень много мелких (по сравнению с 72 ,которым я занимаюсь) иллюминаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Красить можно и матовыми красками, только потом лаком хорошо покрыть надо. Хотя глянцевыми проще. Ну а "остекление".... Это вопрос чуть-ли не религиозный. Не один раз и не на одном сайте происхрдили войны по поводу того "какое остекление должно быть у модели авиалайнера в 144-ом масштабе". Есть 2 лагеря - сторонники декальных окошек и сторонники прозрачных. Лично я делаю и те и другие, но если делаю прозрачные, то никогда не пользуюсь тем что дает производитель, а заливаю окошки после покраски какой-либо химией, предназначенной для этого. Самое дешевое стердство - клей ПВА (хорошо очищенный, канцелярский, белого цвета). (Разговор идет об остеклении пассажирского салона, не кабины пилотов!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Можно приобрести готовые маски на иллюминаторы и лобовое остекление, и даже на колеса для моделей фирмы Звезда. Что намного облегчает окраску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 я маски покупаю на 72,но не на все они есть,подскажите, где выбор есть Я привык делать прозрачное остекление,пользуюсь масками или "Борис Федорычем" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) в 144 какое остекление лучше смотрится? Раньше на выставках я просто не обращал внимание,хотя каждый год участвую. Изменено 19 августа, 2016 пользователем combat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Красить можно и матовыми красками, только потом лаком хорошо покрыть надо. Хотя глянцевыми проще. Ну а "остекление".... Это вопрос чуть-ли не религиозный. Не один раз и не на одном сайте происхрдили войны по поводу того "какое остекление должно быть у модели авиалайнера в 144-ом масштабе". Есть 2 лагеря - сторонники декальных окошек и сторонники прозрачных. Лично я делаю и те и другие, но если делаю прозрачные, то никогда не пользуюсь тем что дает производитель, а заливаю окошки после покраски какой-либо химией, предназначенной для этого. Самое дешевое стердство - клей ПВА (хорошо очищенный, канцелярский, белого цвета). (Разговор идет об остеклении пассажирского салона, не кабины пилотов!). Клей ПВА заливаете после покраски?Они же не будут прозрачными? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Хороший ПВА после высыхания становится прозрачным. А вот БФ мне недавно хорошую свинью подложил, до сих пор расхлёбываю. Лучше маски у Кости Жирикова заказать, у него есть почти на всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 что значит хороший ПВА?Да, но после покраски остекление уже цветное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Чистый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 спасибо,какими красками и лаком пользуетесь? Матовый,полу матовый,глянцевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Всё пригодится. Пляшу от прототипа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) что значит хороший ПВА?Да, но после покраски остекление уже цветное Я не вклеиваю остекление, вкладываемое производителем. Окраску провожу при "дырках" в корпусе. После того как модель почти полностью готова "вкапываю" в каждое окошко при помощи острия зубочистки капельку клея (я вообще-то использую специальные жидкости типа Microscale Kristal Klear, но на самом деле это и есть очень чистый ПВА). Клей "усаживаается" при высыхании и становится прозрачным. Для того что-бы предотвратить "проваливание" высохшей пленки клея вовнутрь, надо утоншить стенки фюзеляжа в районе окон. Или потом можно капнуть в каждое окошко "живой водой моделиста" - Future. Это еще и блеск придаст. Вот в этой теме можно посмотреть: http://airliner-models.org/forum/topic/4186-bristol-britanija-2-shtuki-roden-i-f-rsin/ Изменено 19 августа, 2016 пользователем Atlant 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Спасибо за совет,пробежал по сайтам РБ,у нас такой жидкости нет,буду пробовать ПВА,только как определить его чистоту?Еще раз всем большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ищите тот, который побелее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Проблема ПВА-шных окон в том, что от влажности они белеют и теряют натяжение. Т. е переводя потом на них декальный читлайн, получите полное безобразие. В этом отношении лучше Humbrol Clearfix (очищенный БФ), та хде ж его нынче взять... Хотя, вероятно, покрытие лаком или футурой (не знаю, не пользовался) поможет ПВАшке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
combat Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 спасибо,попробую сначала красить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.