Перейти к содержанию

Caravelle 1/96 Lindberg


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, долетел до меня вот такой наборчик

DSCN3903.JPG

Давно мечтал собрать какой-нибудь самолет со вскрытым боком

DSCN3898.JPG

И вот такая возможность предоставляется.

Модель предусматривает подвижную механизацию и убирающиеся шасси, что из этого получится - посмотрим, но скорее всего придется оставить все это в зафиксированном состоянии.

DSCN3901.JPG

DSCN3899.JPG

DSCN3900.JPG

Еще в наборе есть декаль непонятно какой авиакомпании

DSCN3902.JPG

По этой причине буду рисовать чего-нибудь свое

Если бы стеклянным был правый борт, то можно было бы сделать родной аэрофлот, а судя по некоторой имеющейся у меня информации аэрофлотом был только левый борт.

Но Каравелле роднее будет чего-нибудь французское и глаз зацепился за AIR INTER

0101621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что мучают вопросы:

- в какие цвета красить внутренности, в том числе и стюардессу :о)

- как красиво покрасить кусок правого стекла изнутри,

- что делать со страшным швом между лобовиком и левым куском фюзеляжа

и т.д....

для начала нашел вот такую тему:

https://modelbrouwers.nl/phpBB3/viewtopic.php?f=46&t=45889

жаль, что она на голландском языке...

Вообщем, любые советы принимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь она же на аглицком:

http://www.diecastaircraftforum.com/custom-made-models/195802-transavia-caravelle-lindberg-1-96-visual-interior.html

Цвета интерьера и формы экипажа конкретной а/к - вопрос риторический, только во Всемирной гуглить... Автор вышеупомянутой, если я правильно понял, видел оригинал живьем. Я свою думал под югославов забацать, но интерьера нигде не нашел. По французам, смею предположить, проще... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь она же на аглицком:

http://www.diecastai...l-interior.html

Эту тоже видел, но там все кратенько, без описания самого интересного.

 

Еще мечтаю срезать все кресла и сделать похожие на эти:

0473585.jpg

Но в модели они все полые, может сначала залить их эпоксидкой, а потом срезать.

Вообщем, пока вопросов больше, чем ответов, как бы проект не надоел мне раньше, чем я успею его осилить и тогда получится обычная изкоробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить выШеуказанному голландцу, штатные кресла имели место быть на ранних бортах ЭрФранс - может проще так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока нет определенности с салоном, займусь остальным:

Я конечно не Кошкер, но поменять дефолтные ВНА на самодельные точно стоило...

DSC_0066.JPG

Для сравнения фотка живого Роллс-Ройса

Rolls-Royce_Avon_GG.jpg

Однако по поводу толстого шланга вопрос завис. Визуально он торчит примерно так же, как и генератор, но шишка под генератор на корпусе двигателя имеется, а под шланг шишек не видно. Может этот шланг на конкретной Каравелле проходит в другом месте или отсутствует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже присел понаблюдать за темой, только как всегда хочу вопрос в своем стиле.

 

Не слишком ли глубоко копаете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что все подробности конструкции у этой модели такие же фантазийные, как ВНА. Разглядывая антикварные модели разных буржуйских фирм, у меня возникло подозрение, что мелочевку делала на всех одна контора. ТОЧНО ТАКИЕ же ВНА и точно такие же,только без отдельной тележки, стойки шасси, только в другом масштабе, имеют место быть на Ту-104 итальянской фирмы Coma (выпускался у нас в Баку) Как ни странно, ничего общего с Ту-104 от самого Линдберга).

Так что если что и переделывать, то "без фанатизьму", иначе переделывать придется всё!

ЗЫ: по поводу шланга и шишки - похоже, зависит от модификации двигателя.

Вот тут шишки нет:

post-186-0-52975900-1471334703_thumb.jpg

 

А тут есть:

post-186-0-17154000-1471334702_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladimir1:100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно без фанатизма, но все равно отдельные детали, которые в глаза бросаются надо поправить.

Почитал я про шланг, это ПОС двигателя, так что все равно придется делать, но под капот оно не влазит, так что будет что-то условное...

Еще нашел в сети вот такую фотку

tumblr_mwm9rheDDc1skp1rlo1_1280.jpg

Не понятно, это мода того времени или правда стюардессы такие были...

подпись под картинкой ничего разъяснительного не дала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каравелла на фото похоже югославская (синий читлайн с красной окантовкой, и надпись характерная). Осталось цвет обивки кресел выяснить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут (в правом нижнем углу) показаны различия двигателей ранних Каравелл. 1-ка и 3-ка различаются только соплом, а искомая "шишка" имеется на 6R (у нее также имеется реверс). Не уверен правда, что эта картинка - истина в последней инстанции <_<

http://www.airlinercafe.com/photo_5005.details.large

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каравелла на фото похоже югославская (синий читлайн с красной окантовкой, и надпись характерная). Осталось цвет обивки кресел выяснить :)

Нда... у интера окантовка с другой стороны. Пролетаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то всех на нее "пробило" :D Вот еще одна, из старого выпуска, правда как-то совсем деревянно-искаропочно <_<

http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?alb=models

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааааа.... Интересно, про что думал рисовальщик декали, используя регистрацию F-BGNX от Кометы????

2020311.jpg?v=v40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про то же, что и изготовитель мастера (см. выше обсуждение деталировки). Красивая, подробная, навороченная... фантазия по мотивам. Интересно, модели своих, американских самолетов у "Линдберга" на таком же уровне, или только иностранцы косячные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про то же, что и изготовитель мастера (см. выше обсуждение деталировки). Красивая, подробная, навороченная... фантазия по мотивам. Интересно, модели своих, американских самолетов у "Линдберга" на таком же уровне, или только иностранцы косячные?

 

Наверное, правила по Декалям, для этой фирмы......тоже в ходу стали......Сделать Репак модели , не так уж и сложно, при наличии форм, а вот по декали.....осложнения получаются!!!

 

Как модератор из.......США считает ?! Есть такие проблемы с декалями ?!

 

Линдберг.......считалась, престижной фирмой......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмы Lindberg давным давно не существует. Пресс-формы и права на использование имени выкупила фирма Round 2 Model Kits .

Round 2 "мастером" не занималась, а вот декали они делали сами. Придумали-же как-то такую раскраску и название авиакомпании. А вот регистрацию насколько я понял "содрали" с оригинального выпуска Lindberg'ом - там тот-же "левый" номер.

Кстати, обратите внимание что на эмблеме Lindberg появилось слово NEW

А вот на декали написано про Round 2 (сбоку на коробке тоже где-то должно быть написано).

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмы Lindberg давным давно не существует. Пресс-формы и права на использование имени выкупила фирма Round 2 Model Kits .

Round 2 "мастером" не занималась, а вот декали они делали сами. Придумали-же как-то такую раскраску и название авиакомпании. А вот регистрацию насколько я понял "содрали" с оригинального выпуска Lindberg'ом - там тот-же "левый" номер.

Кстати, обратите внимание что на эмблеме Lindberg появилось слово NEW

А вот на декали написано про Round 2 (сбоку на коробке тоже где-то должно быть написано).

 

 

Да, с задней стороны коробки есть про это......LINDBERG and ROUND 2 дизайн Round 2 ....дизайн и изготовление всего комплекта сделан в США , кроме....декаль сделана в Италии ( Cartograf )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь точно она! Придется у фигурки юбку подрезать :о)

 

L'uniforme d'Air Inter en 1969

 

Cette tenue originale orange de la tête aux pieds et signée par le couturier Jacques Esterel, était portée par les hôtesses de la compagnie Air Inter en 1969. L'uniforme se compose d'une robe ou d'un pantalon pattes d'éléphant, d'un chemisier blanc à pois orange et d'un manteau. Une tenue qui rappelle la mode hippie de l'époque !

862213386374698.jpg

Изменено пользователем Wishmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неспешно ковыряю интерьер:

- Сделал кабину, штурвалы от Ан-12 ВЭ, третье кресло, приборные панели.

- Туалет: вместо детского горшка и биде, адекватные по размеру умывальник и унитаз, надо еще наверное кусочек фольги приклеить в качестве зеркала.

- в салоне добавил 2 кресла бортпроводников.

Надо бы еще столики и подголовники нарисовать, но не представляю себе, как можно сделать 2х80 одинаковых прямоугольничков из белой декальной бумаги.

Советы принимаются

Без имени-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья!

У меня эта модель появилась около года назад.И весь этот год я размышлял что же мне с ней делать.

1.Переделывать всё,потому,что всё (или почти всё)неправильно.

2.Переделывать по-минимуму

3.Ничего не переделывать.Аккуратно всё склеить и покрасить.Точно так,как и было задумано производителем.

В итоге я выбрал третий вариант.Здесь вопрос больше философский.

Переделать всё-значит делать всё заново и модель можно просто кому-то подарить,а самому заняться работой Папы Карло..Если заморачиваться с самыми заметными ляпами,то потом всегда размышлять:А почему я переделал только это?

Я выбрал третий вариант.В конце-концов,в шестидесятых(когда модель была отлита) конструкторы именно так ВИДЕЛИ своих будущих моделистов.Это память о тех критериях и взглядах.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремешки? :lol: А вообще, мне кажется есть смысл выделить дорожку по центру салона другим цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремешки? :lol: А вообще, мне кажется есть смысл выделить дорожку по центру салона другим цветом.

Еще ничего не поздно. У меня тоже есть мысль как-то еще оживить салон.

Однако, приложил прозрачную половинку, все мелочи сразу куда-то пропали, уж очень стекло искажает содержимое внутри :о(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...