Перейти к содержанию

SSJ-100 для Ираэро


Tomcat

Рекомендуемые сообщения

На фоне отказа зарубжных компаний от Сухого Суперджета, интересно слышать о планах его приобретения нашими местными компаниями.

http://www.ato.ru/co...pos=3&slink=mai

Даже если сделка состоится, этот факт чрезвычайно приятен, хотя и не эксклюзивен, как например, эксплуатация осликов на линиях единственной АК Ангара из нашего славного города Иркутск. Вот только ливрейка у ИрАэро скучновата, жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится самолетик неплохо (видел его в раскраске мексиканской компании InterJet), но когда увидел процедуру закрывания грузовых люков то сразу-же понял почему у этого самолета нету никаких шансов летать в составе крупных компаний. Открытый люк рукой не доставть и для его закрытия используется специальная металлическая (как мне издалека показалось) палка с крюком, которой надо подцепить крышку люка, подтянуть крышку пониже (что-бы рука доставала), положить эту палку обратно в люк на свое место и закрыть люк руками. То-есть про открытие/закрытие люков при помощи электро-двигателя или гидравлики (кому что нравится) речи нету. Грустно ребята, грустно.. Уже больше 20-ти лет как в машинах багажники закрываются при помощи электрики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...