Доктор Михельсон Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Не смотря на то, что сердце мое принадлежит советским авиалайнерам, мой выбор пал на арбуз. Этот борт, наверное из-за того что он самый свежий из представленных вариантов. Вторую модель хочу сделать намного качественнее чем первую тушку, да и хочется добавить немного хендмейда. На данный момент стройка в самом разгаре, сегодня выложу фото процесса стройки. Жду Ваших советов, дорогие друзья-коллеги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну это набор довольно качественный и самодостаточный. Хотя и требует повышенного внимания к себе. Будьте тщательным при склейке половинок крыла - малейший перекос, и крыло встанет в фюзеляж с неравномерными щелями, вдобавок предкрылок будет иметь неравномерный зазор. Думаю, тут хендмейда не требуется особо - сосредоточтесь лучше на аккуратной сборке и покраске: чтоб швы выведены были, ровные границы цветов были, без шагрени, с ровными кантами лобовика. И обретете славу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Вот примерно такой результат пока что, стекла мне кажется я закосячил, остекление кабины вроде как ничего, ну и немного юмора на последнем фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 На первый взгляд все неплохо, маски на лобовик нормально легли, стыки фюзеляжа с крылом тоже неплохие снизу, у меня хуже было. Сверху шпаклевать однозначно. С остеклением непонятки - видно не очень хорошо, и вообще все показанные швы и стыки нужно крыть грунтовкой (да и весь планер) и тогда уж точно будет видно, где косяки прячутся. Не забудьте лобовик задуть сначала цветом интерьера, потом все остальное, грунтовку и цвет ливреи. Ну и с юмором, по крайней мере у меня, не очень получилось, ничего открыть нельзя, Радикал всякую хрень кажет, думаю есть удачнее фотохостинги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Стык крыла и фюзеляжа надо шпатлевать однозначно, там открылась щель неприятная, вот думаю как это сделать аккуратнее, пл ломовику немного не понял, стекляшку в цвет интерьера красить, а потом грунт? И вопрос с грунтом, каким лучше всего задувать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 По фотохостингам тоже подскажите, если не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Я такую щель шпаклюю шильцем - на острие немного шпаклевки беру и загоняю продольными движениями, потом пока мягкая ещё прохожу по шву шилом под острым углом острием назад, выравнивая шов, потом минимум движений шкуркой требуется. Стекляшку лобовика, правильно поняли - сначала интерьерной краской, потом всем остальным. Грунт я лично использую Revell, но большинство здесь уважают Tamiya, её белую можно сразу использовать, как базовый цвет белых ливрей. По фотохостингу в соседней ветке есть посты: http://airliner-models.org/forum/topic/3612-767-300-aeroflot-ria/page__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 А какую Тамир лучше всего использовать? Я думал использовать ганзу 1500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Я про Тамийу ничего не знаю, не пользовал, пробуйте ганзу, без проб и ошибок ничего путного не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Стройка немного замедлилась из-за новогодних праздников, решил поработать с двигателями, пришёл к выводу, что проще склеить половинки обшивки двигателей, обработать их, окрасить, а потом загрузить в них все что там должно быть. Возник вопрос о окраски лопаток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 И что ещё интересно, какого цвета все таки противобледенительные поверхности на двигателе? И предкрылок отличается ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Господа вы где?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Возник вопрос о окраски лопаток Изменено 9 января, 2016 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 И что ещё интересно, какого цвета все таки противобледенительные поверхности на двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 И предкрылок отличается ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ответ в картинках! Спасибо большое! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Загрузить вентилятор компрессора после склейки половинок корпуса двигателей не получится – двигатель имеет веретенообразную форму, и этот вентилятор не влезет ни сзади ни спереди. Вариант только один – собирать вентилятор с корпусом горячей ступени, красить его и вклеивать в половинку и закрывать второй. Повыежываться придется с обработкой стыков изнутри воздухозаборника. Поверхность ПОС на предкрылке и двигателя имеет цвет тусклого алюминия, и он практически сливается со светло-серой окраской самого предкрылка. На предкрылке модели есть линия расшивки, по которой нужно ориентироваться при окраске ПОС. Изменено 9 января, 2016 пользователем Tomcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Обечайки двигателей: Изменено 9 января, 2016 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А вот как выглядит обечайка, покрашенная SM-06 от Ганзы (правда, на примере Boeing-763) По-моему, очень похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ну тут надо конкретный борт смотреть, если говорить об АФЛ, то просто матовый алюминий, на мой взгляд. Тут вопрос - у какого производителя зерно металлика больше/меньше, не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Я не послушал Ваших советов склеил половинки и обработал стыки, вентилятор компрессора входит в щель сверху, разворачивается внутри в нужное положение и склеивается уже внутри с корпусом горячей части. С двигателями и окраской все как-то сложно, так как в терминологии пока что не силён. Может быть есть статья о покраске двигателей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) http://scalemodels-t...ings_D_AKNU.htm А также найдите и прочитайте статью Дмитрия Колесника "Самолет без индивидуальных особенностей" в "М-Хобби" №8 (158), август 2014 Изменено 10 января, 2016 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 На словах трудно представить, не пойму через какую щель может влезь вентилятор... У меня не вышло, обрабатывал стыки после сборки половинок двигателя в сборе с вентилятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Щелью я обозвал прямоугольное отверстие куда вклеивается горячая часть двигателя и крепёж к крылу(простите за незнание названия), если не понятно покажу на фото позже ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Процесс идёт, но дома жуткий холод! Покрасил пневматики и сделал металлический шток амортизаторов в стойках шасси, покрашены двигатели, все идёт к сборке воедино. Сейчас встал вопрос, как сделать спиральку на вентиляторе компрессора, нарисовать её явно не получится, как поступать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.