Перейти к содержанию

Airbus A320 VP-BLL Звезда


Доктор Михельсон

Рекомендуемые сообщения

Не смотря на то, что сердце мое принадлежит советским авиалайнерам, мой выбор пал на арбуз. Этот борт, наверное из-за того что он самый свежий из представленных вариантов. Вторую модель хочу сделать намного качественнее чем первую тушку, да и хочется добавить немного хендмейда. На данный момент стройка в самом разгаре, сегодня выложу фото процесса стройки. Жду Ваших советов, дорогие друзья-коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это набор довольно качественный и самодостаточный. Хотя и требует повышенного внимания к себе. Будьте тщательным при склейке половинок крыла - малейший перекос, и крыло встанет в фюзеляж с неравномерными щелями, вдобавок предкрылок будет иметь неравномерный зазор. Думаю, тут хендмейда не требуется особо - сосредоточтесь лучше на аккуратной сборке и покраске: чтоб швы выведены были, ровные границы цветов были, без шагрени, с ровными кантами лобовика. И обретете славу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e95d56067a5c.jpg

6d868c169b0c.jpg

7e87813f3f3a.jpg

bca709b30e1b.jpg

1f98804ad1f3.jpg

 

Вот примерно такой результат пока что, стекла мне кажется я закосячил, остекление кабины вроде как ничего, ну и немного юмора на последнем фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд все неплохо, маски на лобовик нормально легли, стыки фюзеляжа с крылом тоже неплохие снизу, у меня хуже было. Сверху шпаклевать однозначно. С остеклением непонятки - видно не очень хорошо, и вообще все показанные швы и стыки нужно крыть грунтовкой (да и весь планер) и тогда уж точно будет видно, где косяки прячутся. Не забудьте лобовик задуть сначала цветом интерьера, потом все остальное, грунтовку и цвет ливреи.

Ну и с юмором, по крайней мере у меня, не очень получилось, ничего открыть нельзя, Радикал всякую хрень кажет, думаю есть удачнее фотохостинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стык крыла и фюзеляжа надо шпатлевать однозначно, там открылась щель неприятная, вот думаю как это сделать аккуратнее, пл ломовику немного не понял, стекляшку в цвет интерьера красить, а потом грунт? И вопрос с грунтом, каким лучше всего задувать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотохостингам тоже подскажите, если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую щель шпаклюю шильцем - на острие немного шпаклевки беру и загоняю продольными движениями, потом пока мягкая ещё прохожу по шву шилом под острым углом острием назад, выравнивая шов, потом минимум движений шкуркой требуется. Стекляшку лобовика, правильно поняли - сначала интерьерной краской, потом всем остальным. Грунт я лично использую Revell, но большинство здесь уважают Tamiya, её белую можно сразу использовать, как базовый цвет белых ливрей.

По фотохостингу в соседней ветке есть посты: http://airliner-models.org/forum/topic/3612-767-300-aeroflot-ria/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую Тамир лучше всего использовать? Я думал использовать ганзу 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Тамийу ничего не знаю, не пользовал, пробуйте ганзу, без проб и ошибок ничего путного не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройка немного замедлилась из-за новогодних праздников, решил поработать с двигателями, пришёл к выводу, что проще склеить половинки обшивки двигателей, обработать их, окрасить, а потом загрузить в них все что там должно быть. Возник вопрос о окраски лопаток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ещё интересно, какого цвета все таки противобледенительные поверхности на двигателе? И предкрылок отличается ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос о окраски лопаток

 

post-3460-0-40463100-1452337098.jpg

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ещё интересно, какого цвета все таки противобледенительные поверхности на двигателе?

 

post-3460-0-94237100-1452336945.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузить вентилятор компрессора после склейки половинок корпуса двигателей не получится – двигатель имеет веретенообразную форму, и этот вентилятор не влезет ни сзади ни спереди. Вариант только один – собирать вентилятор с корпусом горячей ступени, красить его и вклеивать в половинку и закрывать второй. Повыежываться придется с обработкой стыков изнутри воздухозаборника.

Поверхность ПОС на предкрылке и двигателя имеет цвет тусклого алюминия, и он практически сливается со светло-серой окраской самого предкрылка. На предкрылке модели есть линия расшивки, по которой нужно ориентироваться при окраске ПОС.

post-401-0-60916300-1452347422_thumb.jpg

Изменено пользователем Tomcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обечайки двигателей:

 

post-3460-0-72918600-1452350600_thumb.jpg

 

post-3460-0-99337700-1452351545_thumb.jpg

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как выглядит обечайка, покрашенная SM-06 от Ганзы (правда, на примере Boeing-763)

По-моему, очень похоже

 

post-3460-0-08391000-1452351334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо конкретный борт смотреть, если говорить об АФЛ, то просто матовый алюминий, на мой взгляд. Тут вопрос - у какого производителя зерно металлика больше/меньше, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не послушал Ваших советов склеил половинки и обработал стыки, вентилятор компрессора входит в щель сверху, разворачивается внутри в нужное положение и склеивается уже внутри с корпусом горячей части.

С двигателями и окраской все как-то сложно, так как в терминологии пока что не силён.

Может быть есть статья о покраске двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://scalemodels-t...ings_D_AKNU.htm

 

А также найдите и прочитайте статью Дмитрия Колесника "Самолет без индивидуальных особенностей" в "М-Хобби" №8 (158), август 2014

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На словах трудно представить, не пойму через какую щель может влезь вентилятор... У меня не вышло, обрабатывал стыки после сборки половинок двигателя в сборе с вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелью я обозвал прямоугольное отверстие куда вклеивается горячая часть двигателя и крепёж к крылу(простите за незнание названия), если не понятно покажу на фото позже ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс идёт, но дома жуткий холод! Покрасил пневматики и сделал металлический шток амортизаторов в стойках шасси, покрашены двигатели, все идёт к сборке воедино. Сейчас встал вопрос, как сделать спиральку на вентиляторе компрессора, нарисовать её явно не получится, как поступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...