Tomcat Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Обращаюсь к моделистам, кто собрал А-320 от Звезды с выпущенной механизацией. Друзья у вас должны остаться неиспользованными детали №№ В8 и В9 - внешние предкрылки в полетной конфигурации (убраны). По некоторым причинам закосячил один из них, восстановить очень хлопотно, прошу отозваться тех, кого не затруднит отправить мне правый внешний предкрылок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Предкрылки не могут оставаться после сборки. В любом случае приклеиваются детали В8 и В9, только если в убранном положении их надо приклеивать непосредственно к крылу, то в выпущенном - к предварительно приклеенным к крылу деталям 23 и 22 соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 В смысле??? Т.е. для выпущенного положения В22 и В23 используются как прокладки? Слушайте, больше 20 лет в авиамоделизме, но чтоб догадаться до такого... Что говорить о начинающих моделистах, во намудрили в инструкции. В этом плане Ревелль вне конкуренции, вся эта механизация хороша, когда ей играешь, но когда все надо прибрать, гемор вылазит несусветный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Насчет инструкции вы правы на все 100. И я об этом им говорил, обещали учесть на будущее (хотя в А321 то же самое). Однако, когда берешь детали в руки, все само собой объясняется, так как на деталях В22, В23, В24 и В25 есть замки для крепления предкрылков, так что сама модель не виновата. Более того, обойтись без носков крыла (а детали В22-В25 именно элементы носка крыла) и сохранить масштабность кромок предкрылков при этом невозможно. Конструкторское решение красиво и остроумно, но инструкция подкачала. Я уже разъяснял этот момент на скейле, и боюсь, что был недалек от истины, когда предположил, увидев инструкцию, что не менее половины моделей с выпущенной механизацией будут собраны неправильно из-за этой невнятности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Первый же человек с коробки, согласившийся мне помочь (он конечно не совсем понял, и прислал мне эти самые прокладки) получается собрал механизацию неправильно, т.е. он смонтировал предкрылок в выпущенном положении без деталей 22 и 23, и он тоже совсем не новичек. Собрать на этом ките убранную механизацию получается сложней, чем выпущенную - норовит вылезти щель снизу по стыку внешнего предкрылка с крылом, возникающая при малейшем смещении половинок крыла при склейке, как и вышло у меня. В общем, понял, надо пытаться восстановить предкрылок или зашпаклевать все к чертям собачьим, и просить ребят, чтоб сделали декаль на этот шов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Собрать на этом ките убранную механизацию получается сложней, чем выпущенную - норовит вылезти щель снизу по стыку внешнего предкрылка с крылом, возникающая при малейшем смещении половинок крыла при склейке Да, это так. Но на то и Ultimate Kit, точность литья требует соответствующей точности сборки. Зато модель дает представление о конструкции крыла Airbus (и в целом современного лайнера) - кессон крыла, носок, механизация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.