Перейти к содержанию

Какой масштаб выбрать 1/72 1/100 1/144


Anway321

Рекомендуемые сообщения

Всем привет в этом дели я новичок руки у меня набитые не могу определиться какой масштаб выбрать

1-72 или 1/100 или 1/144

просто с финансами у меня 50% на 50%

уже купил Ту-134а от Звезды М 1/144

мне более мение нравиться люблю собирать тока пассажирские и война пассажирские лайнера и т.д.

купил также як-3 от Звезды М 1/72 он мне не понравился не люблю собирать разные масштабы хочу тока один масштаб собирать вот и не могу определиться но по финансам 1/144 устраивает просто обидно одно что одного коллекционера модели масштаба 1/100 а у меня маленькие 1/144

post-3514-0-06357100-1404033150_thumb.gif

post-3514-0-94558400-1404033150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богдан, у вас на клавитауре знаки препинания отсутствуют?

Сразу надо сказать, что масштаб 1:100 устаревший, и в нём ничего нового не создаётся, выбор моделей чрезвычайно мал и скаждым годом эта ситуация будет ухудшаться.

Если есть площади в квартире, то можно осваивать масштаб 1:72 - пожалуй, самый популярный аваиамасштаб. В нём много военщины, стремительно прибывает и гражданка, но надо осознавать, сколько места займет тот же Ту-134 в 72-м масштабе.

Рассматривая масштаб 1:144 можно сказать, что в нём много гражданской авиации, и популярность масштаба не снижается, выпускаются новые хорошие модели. Но вот с военной авиацией дела многим хуже - в это масштабе, например, истребители времён 2-й мировой войны будут совсем мелкими наверное, ущербными, да и выпуск таких моделей сильно ограничен, немного фирм отдают предпочтение этому масштабу при производстве военных моделей.

В этих условиях выгоден вариант - военщина в 1:72, гражданка 1:144 - размещаем коллекцию на разных стеллажах, чтоб глаз не охватывал сразу модели обоих масштабов и наслаждаемся жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты