Anway321 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Всем привет в этом дели я новичок руки у меня набитые не могу определиться какой масштаб выбрать 1-72 или 1/100 или 1/144 просто с финансами у меня 50% на 50% уже купил Ту-134а от Звезды М 1/144 мне более мение нравиться люблю собирать тока пассажирские и война пассажирские лайнера и т.д. купил также як-3 от Звезды М 1/72 он мне не понравился не люблю собирать разные масштабы хочу тока один масштаб собирать вот и не могу определиться но по финансам 1/144 устраивает просто обидно одно что одного коллекционера модели масштаба 1/100 а у меня маленькие 1/144 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Богдан, у вас на клавитауре знаки препинания отсутствуют? Сразу надо сказать, что масштаб 1:100 устаревший, и в нём ничего нового не создаётся, выбор моделей чрезвычайно мал и скаждым годом эта ситуация будет ухудшаться. Если есть площади в квартире, то можно осваивать масштаб 1:72 - пожалуй, самый популярный аваиамасштаб. В нём много военщины, стремительно прибывает и гражданка, но надо осознавать, сколько места займет тот же Ту-134 в 72-м масштабе. Рассматривая масштаб 1:144 можно сказать, что в нём много гражданской авиации, и популярность масштаба не снижается, выпускаются новые хорошие модели. Но вот с военной авиацией дела многим хуже - в это масштабе, например, истребители времён 2-й мировой войны будут совсем мелкими наверное, ущербными, да и выпуск таких моделей сильно ограничен, немного фирм отдают предпочтение этому масштабу при производстве военных моделей. В этих условиях выгоден вариант - военщина в 1:72, гражданка 1:144 - размещаем коллекцию на разных стеллажах, чтоб глаз не охватывал сразу модели обоих масштабов и наслаждаемся жизнью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anway321 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) я имел виду что гражданские самолеты тока и люблю а военные не очень мне не нравиться в квартире места не много но я себе могу позволить поставить шкаф стеклянный для моделей в длину 2000 мм в ширину 250 мм в высоту 2000-2500 мм Изменено 29 июня, 2014 пользователем Anway321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Дополню Артема, если выбрать сотый масштаб, то тех моделей ,что можно приобрести, учитывая объем доработок, хватит до конца жизни.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anway321 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 ясно буду иметь виду ну я наверно займусь 1/144 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казанец Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) я себе могу позволить поставить шкаф стеклянный для моделей в длину 2000 мм в ширину 250 мм в высоту 2000-2500 мм Мощное начало. Я вот за много лет всё не могу никак хотя бы две полочки заполнить. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Казанец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anway321 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 250 мм в ширину мало для ГА даже в 144 масштабе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anway321 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 я уже понял будет теперь 400-450 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 я уже понял будет теперь 400-450 мм Рекомендую оценить размеры таких самолетов, как А330, Б747, Ан-124, если они планируются в коллекцию и уже под них делать шкаф. Лично у меня Ан-22 Ан-124 в стандартный советский шкаф не влезают, а А330 с трудом, при этом внутренняя створка шкафа сдвигается только до него, чтоб ее открыть, я доставал сначала А330, потом уже открывал шкаф. Когда это надоело - подарил Арбуз одной стюардессе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anway321 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 окей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Богдан, для Гражданской Авиации самое оно 144-й масштаб. А по поводу размеров, то действительно надо отталкиваться при изготовлении шкафа для моделей, от размеров наиболее "объёмных" представителей ГА, таких как Boeing 747 и наверное Airbus 380. А задумка с таким шкафом конечно шикарная! Остаётся только позавидовать возможности выкроить из жилого фонда столько места! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 По моему ужасному мнению, надо собирать то, что нравится, не заморачиваясь на масштаб. Со временем сформируются несколько групп по масштабам, которые можно раставить в разные шкафы, а от лишнего никогда не поздно избавиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 По моему ужасному мнению, надо собирать то, что нравится, не заморачиваясь на масштаб... Согласен с вами коллега! Однако гражданка как правило идёт в 144-м масштабе. А в 72-м мне даже представить страшно Airbus A-380.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Угу! У меня до сих пор лежат коробки с DC-6 и миниКони в 72-м масштабе. После сборки Стратолайнера в 72-м, я их подальше задвинул, до лучших дней и большого дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbalet Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Да уж.......это ещё у Вас нету Конкорда в 1/72 и Б-747 в 1/100. Вот тут ,точно, ангар нужен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Конкорд в 72-ом кстати поместится почти в любой шкаф. Он всего около 32 см в ширину, длиной правда "вышел" - если мне память не изменяет, то там около 78 см. А вот постваить что-то типа В-36 в 72-ом масштабе на полку гораздо сложнее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Эх, жаль сотый масштаб слился, для гражданки самый раз, 144-й ну мелоковат уж, не говоря о 200-м... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казанец Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Эх, жаль сотый масштаб слился, для гражданки самый раз, 144-й ну мелоковат уж, не говоря о 200-м... Вот очень жаль, что во времена, когда формировались масштабы для пластиковых моделей самолётов ЛВД (т.е. таких, какими мы знаем их сегодня), появился к жизни и задавил все остальные "профильные" масштабы масштаб 1/72. А ведь уже существовал прекрасный железнодорожный масштаб: 1/87. Я вот очень жалею, что в пластиковом моделизме он практически не получил никакого развития. За исключением разве что фигурок он куда более универсален чем 72-й. Все проблемы, возникающие в 72-м масштабе отпали бы автоматически (этим он ближе к 100-му), но при этом вмещал бы в себя как БТТ (кто помнит отличные минские танчики, тот поймёт), так и корабли вплоть до тральщиков и субмарин класса до "Щуки" включительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Масштабы 1:5, 1:25, 1:50, 1:100 - метрические масштабы. Просты для перевода размеров метрической техники. Авиационные модели делались с аппаратов, что были построены в футово-дюймовой системе (английские и американские) и для простоты перевода размеров в масштабную модель был установлен коэффициент 12, ведь в одном футе 12 дюймов и 1 фут в масштабе 1:12 равен 1 дюйму. Легко и просто! И так далее. В масштабе 1:72, 6 футов техники равны 1 дюйму на модели. Так что вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А ведь уже существовал прекрасный железнодорожный масштаб: 1/87. Я вот очень жалею, что в пластиковом моделизме он практически не получил никакого развития. У многих на этом форуме есть хоть один авиалайнер в этом масштабе, правда, многие же об этом не догадываются - пластикартовский Трайдент (хоть на коробке он и значится "сотым"). Некоторым еще "подфартило" с пластикартовским же Ил-14. Есть (или были) в Неметчине и другие фирмы, выпускавшие самолеты в 87м - ROCO, Roskopf, еще кто-то, по крайней мере есть модели DC-3, Ju-52, F-13, а недавно кто-то выпустил смоляной А400! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казанец Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Не знаю историю появления железных дорог как раздела стендового моделизма, но всегда было подозрение, что это именно "немецкий масштаб". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А откуда взялся 1:43 (и, как следствие, тот самый H0 = 1:87)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казанец Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) А откуда взялся 1:43 (и, как следствие, тот самый H0 = 1:87)? Подозреваю, что тоже немецкий, хотя стендовый моделизм в известном смысле существовал ещё в Древнем Египте. Может, оттуда? Изменено 29 июля, 2014 пользователем Казанец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) При определении ширины колеи для моделей железных дорог нормальной колеи исходят из ширины стефенсоновской колеи (1435 мм). В масштабе 1:87 это составляет 16,5 мм. .... европейский модельный стандарт NEM 010 оговаривает единую ширину колеи для моделей железных дорог с шириной колеи от 1250 до 1700 мм, охватывая значения ширины нормальной колеи, отличные от стефенсоновской. Отсюда Изменено 30 июля, 2014 пользователем Zanzak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.