Перейти к содержанию

Ту-134 НРН 1/72


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Два года лежал у меня этот наборчик и все я не решался за него взяться

До кучи были приобретены колеса от "экипажа" и фары от "эльфа"

В наборе стеклопластиковые фюзеляж и крылья, остальные части смоляные.

Так же вакуумные стекла кабины, декаль, которая все равно не пригодится, потому как хочу Аэрофлот, Синюю птицу или Пермские авиалинии...

DSCN2816.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция предлагает отпилить все ненужное...

Без имени-2.jpg

И впихнуть невпихуемое

Без имени-1.jpg

И все бы ничего:

Разрезал на части, вставил и собрал, как корабль в бутылке

Но я для начала отпилил нос, чтоб заглянуть вовнутрь...

Без имени-3.jpg

Первое желание - засунуть все обратно еще на пару лет до нового прихода Музы

А я, ведь еще и окна сверлить хочу и салон сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наборе стеклопластиковые фюзеляж и крылья

Первым делом надо подумать технике безопасности :) Дома я бы такое не стал пилить. Ну и скафандром запастись, чтобы потом не чесаться во всех местах как шелудивый пёс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше сделать остекление декальным. Меньше геморроя будет.

Я не делаю модели с декальными стеклами

тем более в 72 масштабе

только если на заказ в офис кому-нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту выкинуть ?

Да , Миш , положить в коробку , отнести на почту и отправить на помойку , адрес помойки напишу в личку :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, Михаил, продолжайте! Буду внимательнейшим образом следить за постройкой. У самого 154-й этой же фирмы лежит, ждет своего часа. Но у меня нет опыта работы со смолой, поэтому очень надеюсь увидеть в Вашей ветке подробное описание постройки с фото. Попросите свою Музу остаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, Михаил, продолжайте! Буду внимательнейшим образом следить за постройкой. У самого 154-й этой же фирмы лежит, ждет своего часа. Но у меня нет опыта работы со смолой, поэтому очень надеюсь увидеть в Вашей ветке подробное описание постройки с фото. Попросите свою Музу остаться!

 

Было здесь такое, но без описания:

http://airliner-mode...-85612-172-hph/

Изменено пользователем kazanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, Михаил, продолжайте! Буду внимательнейшим образом следить за постройкой. У самого 154-й этой же фирмы лежит, ждет своего часа. Но у меня нет опыта работы со смолой, поэтому очень надеюсь увидеть в Вашей ветке подробное описание постройки с фото. Попросите свою Музу остаться!

У самого почти нет опыта работы со смолой, так что не знаю, что получится

 

В любом случае советы по постройке принимаются.

И может кто посоветует, где взять 36 пар кресел в 72 масштабе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может кто посоветует, где взять 36 пар кресел в 72 масштабе ?

 

Миша, я могу посоветовать. Для Ту-154М в 1:72 я делал мастер-модели кресел обычных и бизнеса, если у мастера, который их отливал они сохранились, могу спросить про возможность отливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, спасибо, но там кресла трехместные...

Да и я фюзеляж распилю, гляну, если внутри все так же плохо, как в носу, то наверное и не буду с внутренностями заморачиваться.

Не знаю пока, чем его распилить, чтоб с минимальными потерями, да и как его пилить, если вдоль такие швы ужасные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухместное из трехместного делается за 1 секунду путем отрезания лишнего кресла)) В Ту-154 тоже не все ряды по три, в хвосте есть и двухместные. В общем, если нужно будет, спрошу.

 

А швы если продольные, это караул. На Ту-154М сверху внутри идет стеклоткань внахлест этаким гребешком, я вдоль даже пытаться пилить не стал. А главное, вся внутренняя поверхность неровная и толщина варьируется от 2 мм до 8 мм. Возможно, у 134 так же.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухместное из трехместного делается за 1 секунду путем отрезания лишнего кресла)) В Ту-154 тоже не все ряды по три, в хвосте есть и двухместные. В общем, если нужно будет, спрошу.

Хорошо, я согласен, мне бизнес не надо, экономных хватит

А швы если продольные, это караул. На Ту-154М сверху внутри идет стеклоткань внахлест этаким гребешком, я вдоль даже пытаться пилить не стал. А главное, вся внутренняя поверхность неровная и толщина варьируется от 2 мм до 8 мм. Возможно, у 134 так же.

Вот и у меня так же, в носовую дырку на просвет смотрю, а там пятна от прозрачного до черного и швы как на фотке вдоль всего фюзеляжа, видимо ограничусь только стеклами в окнах и без салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, а будет ли салон виден через иллюминаторы? Столько труда на это потребуется! Места пилотов, штурмана - это в таком масштабе стоит сделать. Кстати, иллюминаторы планируете высверливать? В 134-ке они круглые, а вот в 154-ке - нет. Я вот склоняюсь к варианту с вклеиванием в фюзеляж полосок прозрачного пластика, потом маски на окна и окраска. Смущают два момента: как аккуратно выбрать продольные проемы для вклеивания прозрачного пластика и как на выгнутой поверхности фюзеляжа выровнять и заполировать вклеенную полоску вровень с поверхностью фюзеляжа, не нарушив геометрию сферической поверхности. И еще, если вырезать проемы для прозрачного пластика, не поведет ли фюзеляж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же вопросы мучают и меня, была бы кошка, можно было бы эксперименты проводить. Для начала высверлю дырки, а там буду смотреть, что получится. Как-то надо будет хотя бы фаски изнутри снять, чтоб окна колодцами не выглядели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как аккуратно выбрать продольные проемы для вклеивания прозрачного пластика

 

Вырезать дисковой пилой и довести плоским напильником и наждачкой, наклеенной двухсторонним тонким скотчем на деревянную линейку

 

как на выгнутой поверхности фюзеляжа выровнять и заполировать вклеенную полоску вровень с поверхностью фюзеляжа, не нарушив геометрию сферической поверхности.

 

Полоски надо нарезать из предварительно согнутого прозрачного пластика

 

И еще, если вырезать проемы для прозрачного пластика, не поведет ли фюзеляж?

 

Для Ту-154 если вырезать 4 полоски (передний и задний салоны отдельно, то не поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать дисковой пилой и довести плоским напильником и наждачкой, наклеенной двухсторонним тонким скотчем на деревянную линейку

Машинка Micromot справится с такой задачей? Располагаю такой.

Полоски надо нарезать из предварительно согнутого прозрачного пластика

Как гнуть? На фюзеляже? Греть феном, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка Micromot справится с такой задачей? Располагаю такой.

 

Понятия не имею. Машинка должна быть мощная, с хорошим моментом на валу, пилить надо над соплом работающего пылесоса, в респираторе и запастись дисковыми пилками - стекловолокно их тупит на раз.

 

Как гнуть? На фюзеляже? Греть феном, я так понимаю?

 

Не на фюзеляже, конечно. На гладкой деревянной болванке с диаметром фюзеляжа минус толщина пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на фюзеляже, конечно. На гладкой деревянной болванке с диаметром фюзеляжа минус толщина пластика.

Где же такую взять? Токарного станка по дереву у меня нет, а подобрать такую болванку с точным диаметром та еще задача. Будем думать, пока вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то надо будет хотя бы фаски изнутри снять, чтоб окна колодцами не выглядели

 

Можно закрасить "колодцы" чёрной краской, в 144 масштабе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А вы думали, я сдался ?

А вот, нет! Несмотря на наличие Ту-134 от Амодел, чешские дрова пока еще актуальны и после распила показались мне не такими уж и дровами, но все равно работы предстоит не мало.. А еще я решил перепилить длинную тушку в короткую.

Пока главный вопрос меня мучает, из чего лучше сделать стекла? Принимаются различные советы и технологии. Надо так, чтобы оно держалось и не выпало при шлифовке и покраске.

Вот как-то так...

DSC_0453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давить из упаковочной пленки. Делал так на Ан-24 "Русского проекта", по-моему цензурно получилось:

http://airliner-models.org/forum/topic/3847-koktebelskii-an-24-172/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...