Перейти к содержанию

МАЗ-205 AVD, 1:43


Triela

Рекомендуемые сообщения

Самосвал моего детства. Доработки - перепилил раму, изъяв из нее убогое подобие картера двигателя и приливы для крепления переднего моста, вырезал боковины капота, спилил столбики крепления кабины к раме.

Двигатель и поворотный мост от UMI, крепление моста переделал - спилил столбики крепления, и на штифтах закрепил на рессорах.

Немного пободался с заказчиком, у которого вся коллекция из чистеньких изкоробочных моделей. Но так как поворотный мост и двигатель были его идеей, удалось убедить, что МАЗов, да еще и со снятыми боковинами капота, просто не существовало. Сошлись на том, что водитель-педант хорошо помыл машину.

Помыл, как получилось)) Вроде понравилось.

MAZ-205_01.jpg

MAZ-205_02.jpg

MAZ-205_03.jpg

MAZ-205_04.jpg

MAZ-205_05.jpg

MAZ-205_06.jpg

MAZ-205_07.jpg

MAZ-205_08.jpg

MAZ-205_09.jpg

MAZ-205_10.jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворники из лопнабора травленки. Да, мне тоже кажется, что немного великоваты. Но "родные" из набора откровенно малы были.

Мотор в сборе и на шасси:

ЯАЗ-204_01.jpg

ЯАЗ-204_02.jpg

ЯАЗ-204_03.jpg

Shassi_1.jpeg

Shassi_2.jpeg

  • Like 5
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, samdim сказал:

А сколько раз Вы говорили, что к грузовикам Вы равнодушны ;) 

Этот особенный. Он из того же времени, что и ЗИЛ-158В. И к тому же это сборка на заказ, тут собственное отношение не то, чтобы не важно, а вторично. Сплошная череда работы, как основной, так и модельной, не оставляет ни часа для продолжения работы над автобусом, и это очень мучительно. Тем более, что недостающее мне уже допечатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...