Jump to content

Белый акрил - кто каким пользуется?


Recommended Posts

Добрый день, форумчане.

Нахожусь в процессе покраски фюзеляжа А320 белым акрилом от Gunze H-1. Фюзеляж перед покраской покрыт тамиевским серым грунтом, стравленным из баллона. Краску не разбавляю, консистенция, подходящая для аэрографа. Краска идет ровным слоем, но ее укрывистость меня несколько расстраивает. Уже пять слоев надул, а цвет все равно светло-серый. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть более укрывистый белый модельный акрил? Что посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Я последний раз модель покрасил белым тамиевским грунтом из баллона - результатом остался доволен.

Link to comment
Share on other sites

Всегда просто грунт из баллончика белый тамиевский. Ибо смысл красить белым по белому?

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь автомобильными красками, наношу белый поверх черного грунта. Означенной проблемы не было ни разу. Как правило, после второго прохода всё идеально белое.

Link to comment
Share on other sites

Нашел причину проблемы. Стал заливать краску в аэрограф и увидел на дне осадок пигмента, зубочисткой по дну баночки поводил, перемешал, залил в бачок. Стал красить, все стало на свои места. Еще один, максимум два прохода, и всё будет Ок. Вроде и банку с краской встряхивал хорошо, но тем не менее, осадок пигмента на дне остался. На вид краска до перемешивания также была не прозрачной, поэтому не понял в чем проблема. Буду знать теперь. Пластик ревелловский белый у модели, грунтовал серым грунтом, чтобы видно было, что всю поверхность загрунтовал. Теперь по нему белым акрилом. Такая вот схема.

Спасибо всем за участие, может мой опыт кому-нибудь пригодится.

Edited by sergmank
Link to comment
Share on other sites

Ну как-то надо взять за правило - любую краску вынул из загашника или из магазина, перед покраской обязательно лопаткой перемешал до исчезновения осадка на дне (а он, осадок, будет непременно).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день!

Не совсем в тему моего первоначального вопроса, но все же. При покраске фюзеляжа кое-где получился перелив, т.е. залил расшивку. Вот теперь думаю, как поступить? Пробовать аккуратно стирать в этих местах краску растворителем (но есть сомнения в результате, не появятся ли проплешины, которые потом не удастся скрыть новым слоем краски) или мелкой шкуркой пройтись (какой зернистости?)? Поможет ли шкурка вернуть видимость тонкой расшивки? Кто как справляется с такими моментами в покраске?

Link to comment
Share on other sites

и скрайбером проходим по расшивке

Как по мне так сомнительный совет, краска может просто отшелушиваться/комкаться при проходе скрайбером.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...