Перейти к содержанию

Где сейчас хранятся самолеты российских а/к за границей


Omskavia

Рекомендуемые сообщения

Я искал самолеты, которые на хранении только в цветах российских а/к. Возможно идея глупая, но мне стало интересно. Вот, что я нашел на planespotters, airliners.net , google maps.

1. DC-10-40 Aeroflot, VP-BDH . Сейчас он в Miami-Opa Locka (OPF/KOPF) United States.

Фото:29b9af1f2fa9.jpg

Изменено пользователем Omskavia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Боинги 737 (VP-BTD, VP-BTE, VP-BTF, VP-BTI, VP-BSQ, VP-BSU, VP-BSV, VP-BSW, VP-BSX). Место: Lasham (QLA/EGHL), United Kingdom.

Сейчас все разлетелись уже, но вот, что было:

Вид со спутника:b4ea46025240.jpg

 

 

Фото:

394d4632dad6.jpg

Изменено пользователем Omskavia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Boeing 747-346 Transaero , VP-BGX, VP-BGY . Место: Bruntingthorpe, United Kingdom. Есть только одно фото:

1eb86af55a59.jpg

Изменено пользователем Omskavia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Transaero: Boeing 747-200 (VP-BQB, VP-BQC, VP-BQH, VP-BPX) , Boeing 767-200 EI-CZD.

Место: Rome-Griffiss International (RME/KRME) , United States.

Фото со спутника: 7ef6cfc9b3ff.jpg

674a2dcabc89.jpg

 

VP-BQB5d93e637c126.jpg

9a47f27f3a92.jpg

Изменено пользователем Omskavia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "на хранении"? Возможно они находятся там на дооснащении/ремонте/профилактике/покраске? Мне кажется, что хранить самолеты в США и Великобритании недешевое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искал самолеты, которые на хранении только в цветах российских а/к. Возможно идея глупая, но мне стало интересно. Вот, что я нашел на planespotters, airliners.net , google maps.

1. DC-10-40 Aeroflot, VP-BDH . Сейчас он в Miami-Opa Locka (OPF/KOPF) United States.

Вид со спутника: dad64537ca49.jpg

 

Фото:

 

На фото 767... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "на хранении"? Возможно они находятся там на дооснащении/ремонте/профилактике/покраске? Мне кажется, что хранить самолеты в США и Великобритании недешевое удовольствие.

Не буду спорить. Все данные были взяты с planespotters. Однако эти самолеты уже старые и скорее летать не будут - врядли ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако эти самолеты уже старые и скорее летать не будут...

Сразу семь боингов S7?! Что-то верится с трудом. На фото они не выглядят старыми. Тем более, если "уже разлетелись". А ведь где-то можно "пробить" их по номерам, есть они в настоящий момент в парке S7 или нет? Цитата с сайта S7: "В мае 2012 года исполнилось 20 лет со дня основания авиакомпании «Сибирь» как самостоятельной организации. С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines." Достаточно молодая компания, чтобы списать сразу столько бортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу семь боингов S7?! Что-то верится с трудом. На фото они не выглядят старыми. Тем более, если "уже разлетелись". А ведь где-то можно "пробить" их по номерам, есть они в настоящий момент в парке S7 или нет? Цитата с сайта S7: "В мае 2012 года исполнилось 20 лет со дня основания авиакомпании «Сибирь» как самостоятельной организации. С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines." Достаточно молодая компания, чтобы списать сразу столько бортов.

но так это и было на фото борта VP-BSX VP-BSU VP-BTG VP-BSO VP-BSW VP-BSV VP-BTI которые были выведенны с эксплуатации в 2008 году вместе с бортами VP-BTD VP-BTF VP-BTE VP-BSQ. С чем связано не знаю видимо ставка пошла на 320 а не классику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хранении, это почти на всегда улетевшие "на покой" восвояси, борта. То есть они вернулись лизенгодателю.Чаще всего по причине окончания ресурса (к примеру с 747). Соответственно, там, на официальных правах, скорее всего будут разобраны на запчасти (если такие еще есть на них (опять же по ресурсу)). Остальные по той или иной причине возвращены. Тот же EI-DUE, сдох в ДМД еще при КрасАйре, причину точно не помню, по моему, мотор развалился. Пока "пристал", сго тут же раздербанили в пользу трех оставшихся, на тот момент на крыле (DUA, DUD, DUC(которые сейчас в IFly)), собрать до развала его просто уже не успели. Это, вообщее, частая практика когда так, к сожалению, самолеты помирают. В Крас Айре, в свое время не один самолет так помер. Но, когда самолет уходит к лизенгодателю, то и соответственно, компания уже за его дальнейшую судьбу не несет ответственности, он вернулся к хозяину. Таких самолетов, еще много можно найти - КД Авиа, Авипрад, Кубань, тот же Айр Юнион, Авианова, Скайэкспресс и т.д. Это хотя бы те, которые работали некоторое время в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...