Omskavia Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Я искал самолеты, которые на хранении только в цветах российских а/к. Возможно идея глупая, но мне стало интересно. Вот, что я нашел на planespotters, airliners.net , google maps. 1. DC-10-40 Aeroflot, VP-BDH . Сейчас он в Miami-Opa Locka (OPF/KOPF) United States. Фото: Изменено 27 января, 2013 пользователем Omskavia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) 2. Боинги 737 (VP-BTD, VP-BTE, VP-BTF, VP-BTI, VP-BSQ, VP-BSU, VP-BSV, VP-BSW, VP-BSX). Место: Lasham (QLA/EGHL), United Kingdom. Сейчас все разлетелись уже, но вот, что было: Вид со спутника: Фото: Изменено 27 января, 2013 пользователем Omskavia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) 3. Boeing 747-346 Transaero , VP-BGX, VP-BGY . Место: Bruntingthorpe, United Kingdom. Есть только одно фото: Изменено 27 января, 2013 пользователем Omskavia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) 4. Transaero: Boeing 747-200 (VP-BQB, VP-BQC, VP-BQH, VP-BPX) , Boeing 767-200 EI-CZD. Место: Rome-Griffiss International (RME/KRME) , United States. Фото со спутника: VP-BQB Изменено 27 января, 2013 пользователем Omskavia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Может кто еще чего-нибудь знает/найдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А что значит "на хранении"? Возможно они находятся там на дооснащении/ремонте/профилактике/покраске? Мне кажется, что хранить самолеты в США и Великобритании недешевое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Я искал самолеты, которые на хранении только в цветах российских а/к. Возможно идея глупая, но мне стало интересно. Вот, что я нашел на planespotters, airliners.net , google maps. 1. DC-10-40 Aeroflot, VP-BDH . Сейчас он в Miami-Opa Locka (OPF/KOPF) United States. Вид со спутника: Фото: На фото 767... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 На фото 767... Поправил. Тогда на спутнике его нет. Возможно распилили уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А что значит "на хранении"? Возможно они находятся там на дооснащении/ремонте/профилактике/покраске? Мне кажется, что хранить самолеты в США и Великобритании недешевое удовольствие. Не буду спорить. Все данные были взяты с planespotters. Однако эти самолеты уже старые и скорее летать не будут - врядли ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Однако эти самолеты уже старые и скорее летать не будут... Сразу семь боингов S7?! Что-то верится с трудом. На фото они не выглядят старыми. Тем более, если "уже разлетелись". А ведь где-то можно "пробить" их по номерам, есть они в настоящий момент в парке S7 или нет? Цитата с сайта S7: "В мае 2012 года исполнилось 20 лет со дня основания авиакомпании «Сибирь» как самостоятельной организации. С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines." Достаточно молодая компания, чтобы списать сразу столько бортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сразу семь боингов S7?! Что-то верится с трудом. На фото они не выглядят старыми. Тем более, если "уже разлетелись". А ведь где-то можно "пробить" их по номерам, есть они в настоящий момент в парке S7 или нет? Цитата с сайта S7: "В мае 2012 года исполнилось 20 лет со дня основания авиакомпании «Сибирь» как самостоятельной организации. С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines." Достаточно молодая компания, чтобы списать сразу столько бортов. но так это и было на фото борта VP-BSX VP-BSU VP-BTG VP-BSO VP-BSW VP-BSV VP-BTI которые были выведенны с эксплуатации в 2008 году вместе с бортами VP-BTD VP-BTF VP-BTE VP-BSQ. С чем связано не знаю видимо ставка пошла на 320 а не классику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 AirUnion EI-DUE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 AirUnion EI-DNT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 На хранении, это почти на всегда улетевшие "на покой" восвояси, борта. То есть они вернулись лизенгодателю.Чаще всего по причине окончания ресурса (к примеру с 747). Соответственно, там, на официальных правах, скорее всего будут разобраны на запчасти (если такие еще есть на них (опять же по ресурсу)). Остальные по той или иной причине возвращены. Тот же EI-DUE, сдох в ДМД еще при КрасАйре, причину точно не помню, по моему, мотор развалился. Пока "пристал", сго тут же раздербанили в пользу трех оставшихся, на тот момент на крыле (DUA, DUD, DUC(которые сейчас в IFly)), собрать до развала его просто уже не успели. Это, вообщее, частая практика когда так, к сожалению, самолеты помирают. В Крас Айре, в свое время не один самолет так помер. Но, когда самолет уходит к лизенгодателю, то и соответственно, компания уже за его дальнейшую судьбу не несет ответственности, он вернулся к хозяину. Таких самолетов, еще много можно найти - КД Авиа, Авипрад, Кубань, тот же Айр Юнион, Авианова, Скайэкспресс и т.д. Это хотя бы те, которые работали некоторое время в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Еще один в Rome-Griffiss International (RME/KRME) , United States. На сей раз Boeing 747-400 EI-XLK, Transaero. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.