Jump to content

Ту-154м Аэрофлот СССР-85631


Intel_Rus

Recommended Posts

21 минуту назад, бак1 сказал:

Пара крлес в полете предательски провисла

Критично только одно, заднее на левой стойке. Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле.

Двигатели - да, огонь!

33 минуты назад, Intel_Rus сказал:

за некоторыми уже, по-моему, всем известными нюансами, которые без проблем исправляются приложением минимума усилий

А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая.

DSCF1013.JPG

Edited by Triela
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, бак1 сказал:

Серега, огонь!

Пара крлес в полете предательски провисла...

Я их чутка пытался подогнуть для фоток, как на Ту-134. Только у нас морозяка под -20, вот оно чутка излишне и треснуло на одной ноге, вместо того, чтобы просто выгнуться, как летом :D

49 минут назад, Triela сказал:

Но зато тележки в полетном положении, что гораздо лучше, чем когда они прямые, как на земле.

Вот я этим же соображением и руководствовался. 

50 минут назад, Triela сказал:

А где воздухозаборник обдува генератора второго двигателя? Я его обычно делаю из кусочка законцовки крыла, причем любая свободная для этого подходит - что старая, что новая.

Блин, забыл совсем. На предыдущих Туполях я его тоже всегда делал. 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, grig_p сказал:

Серега, для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже ;)

Я настолько впечатлился русэиром современным за эту стройку, что пусть уж лучше звезда со своей эмкой будет <_<

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, grig_p сказал:

для 1973 года нужно делать Б, а не М. М уже сильно позже

А это может и есть "после". В 1973 году был принят стандарт окраски, и с тех пор до начала 90-х так все и красили. Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Triela сказал:

Я летел из Москвы в Читу летом 1989 года на Ту-154М 85660 в этой окраске.

Ого, как Вы это помните? Я через полгода после полёта авиакомпанию-то с трудом могу вспомнить, не говоря уже о том, какое это было воздушное судно и с какой регистрацией. Исключение только, если полёт на А-380, такое трудно забыть.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

Ого, как Вы это помните?

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году.

И теперь могу сказать, что летал на:

Ту-104Б - 1 раз

Ту-154 Б - 37 раз

Ту-154М - 6 раз

Ту-134А-3 - 9 раз

Ту-134 Б-3 - 3 раза

Ан-24Б - 3 раза

Ан-24РВ - 9 раз

Ан-2 - 5 раз

Ил-62 - 2 раза

Ил-62М - 1 раз

Ил-86 - 7 раз

Як-40 - 3 раза

Як-42Д - 1 раз

Як-18Т - 2 раза

Airbus A 320 - 3 раза

Airbus A 321 - 1 раз

Boeing 737-500 - 2 раза

Ctssna-172 - 1 раз (зато за штурвалом и слева))

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Triela сказал:

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал

 

О, я то же такой фигнёй занимаюсь. К примеру запись в моей базе по последнему полету на А-320.

image.jpeg.1a473796abfdb390f163d3fd77fd93cd.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, AlexM сказал:

я то же такой фигнёй занимаюсь

Благодаря такой "фигне" я знаю, что четыре борта из тех, на которых летал, вскоре после этого разбились - Ту-104Б 42501 (Чита), Ту-154Б 85097 (Пулково), Ту-134А 65951 (под Екатеринбургом) и Ил-86 86060 (Шереметьево), а 5 стали памятниками на постаментах))

Edited by Triela
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Triela сказал:

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году.

Впечатляет. Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года. У меня в год бывает в среднем 20 - 30 перелётов, иногда больше, иногда меньше.  

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Triela сказал:

Очень просто. Я записываю типы и бортовые номера всех самолетов, на которых летал, начиная с самого первого, Ту-104Б 42501 Внуково-Симферополь в 1972 году.

Я думал я один такой)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex Knot jr. сказал:

Вы не много летаете, я насчитал всего 96 полётов за 52 года

По перечисленным типам можно легко определить рамки интенсивности полетов. Наибольшая часть была в 1988-1991, когда я мотался по всей стране с гастролей на гастроли. Были моменты, когда утром прилетаешь из Усть-Каменогорска или Риги, а уже тем же вечером лететь в Актау или Норильск))

Link to comment
Share on other sites

Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pepelatz сказал:

Сергей, на киле вот просится тонировка расшивки. Раз налетела копоть, то от моек хвоста и в швы должна была забиться грязь.

Согласен, но для этого её надо было не залить бесследно. Ну, либо изначально углубить -_-

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...