Перейти к содержанию

HS 121 Trident 1E «British Airways» G-ASWU - Крюков Артём (Tomcat) - ЛНМ-2012


Ursus

Рекомендуемые сообщения

МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНА НА КОНКУРС "ЛНМ-2012", КОТОРЫЙ ПРОВОДИТСЯ АНОНИМНО. ОТВЕТЫ КОНКУРСАНТОВ ВЫКЛАДЫВАЮТ МОДЕРАТОРЫ!

 

VEB Plasticart, масштаб 1/100.

 

При работе над моделью использовались декали Revaro, грунт Revell, эмали Revell, Humbrol, Tamiya, лак Revell. Доработке подверглись воздухозаборник 2-го двигателя, створки шасси, лобовое остекление, задние кромки крыльев, РН, РВ, частично перерезана расшивка. Заново изготовлены сопла 1 и 3 двигателей, БАНО, заглушки воздухозаборников. Вся цветовая схема накрашена, из набора декалей взяты только эмблемы, надписи.

 

12-011-01.jpg

 

12-011-02.jpg

 

12-011-03.jpg

 

12-011-04.jpg

 

12-011-05.jpg

 

12-011-06.jpg

 

12-011-07.jpg

 

12-011-08.jpg

 

12-011-09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пластикарта отличный результат. Остекление кабины не верное, но опять же такой исходник, в данном случае поможет только декаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то достойно доработанный Пластикарт! Вот только не всё... Ниши, створки и подкосы основного шасси остались изкоробочными, т.е. не имеющими ничего общего с реальностью. Можно было бы взять за образец модель Airfix, и посмотреть валк по этому самолету (есть где-то на Scalemodels) - там шасси видны хорошо. Еще на модификации 1Е удлинены законцовки крыла (серповидные - т.н. законцовки Кюхемана, как на VC-10 и В707-320В/С). Остекление кабины должно быть большей площади - сделать это можно, зашпаклевав родное и вырезав нужный проем, а потом застеклив новым стеклом из пленки, которое изготовить по декали (лобовик там по-моему есть). Сопло среднего двигателя должно быть таким же, как у боковых - его тоже стоило сделать новое. Ну и выхлоп "морковки" ВСУ в металл покрасить.

Ну и ... к сведению... реальный масштаб модели - 1:87 (габариты в инструкции даны на модификацию 3В, которая больше по габаритам. Впрочем, модель и с ними не совпадает :D )

От меня девяточка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение: <Ниши, створки и подкосы основного шасси остались изкоробочными, т.е. не

имеющими ничего общего с реальностью. Можно было бы взять за образец модель Airfix,

и посмотреть валк по этому самолету (есть где-то на Scalemodels) - там шасси видны

хорошо. Еще на модификации 1Е удлинены законцовки крыла (серповидные - т.н.

законцовки Кюхемана, как на VC-10 и В707-320В/С). Остекление кабины должно быть

большей площади - сделать это можно, зашпаклевав родное и вырезав нужный проем, а

потом застеклив новым стеклом из пленки, которое изготовить по декали (лобовик там

по-моему есть). Сопло среднего двигателя должно быть таким же, как у боковых - его

тоже стоило сделать новое. Ну и выхлоп "морковки" ВСУ в металл покрасить.

Ну и ... к сведению... реальный масштаб модели - 1:87>

 

Ответ: Владимир, вашего, "разноса" я ожидал, но то что масштаб оказывается 1:87 -

удар ниже пояса. Тем не менее, по створкам были предприняты робкие попытки сделать

их похожими на оригинал, с этой целью створка передней ниши изготовлена заново,

формой вроде похоже на реальную, но с основными швах - только придал форму трапеции,

потому как серъёзная доработка этих створок неизбежно тянет доработку самих ниш, а

это пока выходит за рамки моего психического равновесия. Airfix в руках держать не

приходилось но фото с известного нам ресурса использовались в работе постоянно, в

частности, упомянутые законцовки крыла никак не обратили моего внимания с фото

конкретно этого борта. Но лобовое остекление, пожалуй, одно из самых

утрированных деталей кита, крайние окна зашпаклёваны, на их место переведены декали

с характернми округлостями, но этот узкий прищур основных стёкол лобовика, в самом

деле лечится либо упомянутым Вами способом, либо, что на мой взгляд проще, декальным

лобовиком (которого в моей декали не было). С соплом 2-го двигателя вышла другая

история - первоначально планировалось изобразить мод. 2Е, у которого это сопло

гладкое, впоследствии, когда декаль REVARO была в руках, решение, соотвественно,

было изменено на 1Е, но нюансы сопла были к этому моменту благополучно забыты.

Спасибо, Владимир, за беглый, но развёрнуый экскурс по косякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за дезу по законцовкам! Частичную. На 1Е крылья были просто удлинены (на сколько конкретно сейчас не скажу, надо дома макулатуру полистать), законцовки при этом оставались прямыми. А серповидные введены на 2Е (и поначалу оставались на 3В, но потом обрезаны из-за проблем с прочностью крыла).

Вот 2Е:

http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Hawker-Siddeley-HS-121/1938920/L/&sid=bea055c2c59ea961c58b8b19dcc85646

И 1Е:

http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Hawker-Siddeley-HS-121/1355508/L/&sid=009c100f3c2217737a03340f778ece6c

На модели же крылья прототипа, также соответствуют размаху 1С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный материал! Жаль полных чертежей нет, только крылья снизу и боковушка на 1С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, думаю если написать человеку который их выложил, можно надеятся на большее, тем более он бывает на нашем сайте.

 

По номинанту.

Здорово, но как то неокончнно на мой взгляд, спасибо за удовольствие от просмотра ВЕЧНОГО пластикарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не хочется ставить "+" или "-" и расписывать что так или не так.Ограничусь парой предложений которые приходят в голову при рассмотрении данной модели:

Пластикарт-Этим все сказано.Самолет похож издалека в сумерках...Да,собран не абы как,но копийность отсутствует напрочь."Дружеский шарж" скорее.

Не могу сравнивать с моделями которые претендуют на сходство с прототипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...